Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2010, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, у меня с этим штучером былая идея другая,отрезать изгиб,на прямой части нарезать резьбу и дальше сантехникой изголяться

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Sonic192168034, вот так всё собрать в кучу

отсюда заимствовать идею с переключающим краном
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 617#297617
вот такая фигня заменяется одним
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20080406/
izmenenierazmerafoto042008030.jpg[/img]

Изображение

+ еще инфа с нашего сайта
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=170
Rendevor писал(а):
Апну-ка, я тему.
Изображение

А теперь буквы!

Все фитинги сантехнические латунные 1/2". Соединения фитингов - пакля+силикон. Кран шаровой итальянский. Использованы патрубки от печки 2108 две штуки.

Схема соединений:

Изображение

Хинт - воизбежаение излома патрубка в середину напихивается предварительно согнутая металлопластиковая трубка.

Теперь в салоне хорошо... =)


электропривод реализуется отсюда. Здесь же есть реализация плавной регулировки скоростью вентилятора
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=7830&page=18

переходник делается через головку на 10 под маленький квадрат
Изображение
Изображение

все детали и подробности по ссылкам

головку примерял, на резьбу крана не совсем гладко становится, надо резьбу чуть напильником шоркнуть

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
я уже практически всё купил.Несколько нюансов.
Купил тройник на 18. Надо быть внимательным, обязательно заглянуть внутрь, чтоб трубки были спаяны по-человечески. А то еле выбрал, бывает что одна трубка вставлена в другую и закрывает собой половину проходного сечения.
Прокладки паранитовые и прочие не пойдут. Во-первых нужные углы не сделать, нужно подбирать толщину прокладки, во-вторых они тоже сильно уменьшают сечение.
Взял прямые соединительные трубки (не тройник), возможно понадобятся, пока не знаю. Думал врезать в шланги к радиатору, чтоб выгадать чуть-чуть длины, буквально пару см для отводящего шланга.
Купил помпу ГАЗельевскую, модернизированную, меньше обычной сам мотор, крыльчатка такая же. Смотрел помпу от Вэбасто-цена унреал... у нас около 9тыс. руб.

Крепить помпу придется на кронштейн к ресивиру (два отверстия с резьбой, х.з. для чего на нём) чтоб всё висело на двигателе, иначе двигатель "ходит" и может сорвать патрубки. От помпы будет длинный (относительно) патрубок на кран. Кран наверное закреплю на перегородке моторного отсека.

Вечером пост подправлю и вставлю фотки всего.

есть мысль, почему правая сторона обдувается хуже левой. Многие об этом и не знают, потому что ездят за рулём:smile_nod: Предполагаю, что воздух подается в печку справа, ударяется в левую стенку корпуса печки и идёт вдоль неё. Возможно, нужно внутри корпуса печки сделать перегородку, которая будет отбирать часть воздуха и направлять в правую половину. А легче всего это реализовать на подводящем воздуховоде. Г-образную фигню, закрывающую половину сечения и направляющая сразу вдоль правой стенки.
частично, эту теорию подверждает то, что горячий воздух идёт более-менее рвномерно, потому что разбивается и тормозится сотами радиатора.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот приколхозил себе при помощи релюшек кнопку обдува лобового стекла, чтобы при нажатии весь поток горячего воздуха шел на стекло при макс. оборотах вентилятора. При отжатии все возвращалось бы туда, где было. Приколхозил, все работает и тут наткнулся на вот эту схему: http://s15.radikal.ru/i189/0911/b0/513468bc26e7.jpg Любопытно. Получается, что достаточно было с 15-го разъема кинуть проводок на "+" и теоретически весь поток туда бы и направился. : Ничего, мы не ищем легких путей, зато у меня теперь как на БМВ. :smile_nod: Но остальные имейте ввиду, что эта фича УЖЕ есть, поэтому на блоке на 4-й скорости и нарисван логотип "лобовое стекло". А я все голову ломал, нафиг он там. :smile_nod: Проверьте кто-нибудь?

На всякий случай, обновляю распиновку блока (уже была, но там были мои догадки, сейчас уже провереная):

Верхний ряд слева на право, выдвинуть контроллер и смотреть на разъём как бы со стороны гнезда контроллера (провода от себя).

1. Жел-Гол ----- Мотор-редуктор воздухораспределителя
2. Зел-Жел ----- Мотор-редуктор воздухораспределителя
3. Кор ---------- Мотор-редуктор отопителя
4. Не используется
5. Не используется
6. Не используется
7. Зел-Пур ----- Датчик температуры салона
8. Гол-пур ----- Положение заслонки отопителя
9. Бел --------- Подсветка шкалы (при вкл. габаритов)
10. Чер -------- Масса

Нижний ряд слева на право

11. Жел -------- Мотор-редуктор воздухораспределителя
12. Жел-Черн -- Мотор-редуктор воздухораспределителя
13. Роз --------- Мотор-редуктор отопителя
14. Сер -------- Вентилятор датчика салона
15. Пурп ------- Разъём переключателя скоростей вентилятора отопителя (4)
16. Не используется
17. Зел-Черн --- Датчик температуры салона
18. Зел --------- Положение заслонки отопителя
19. Жел-Пурп ---- Диагностика (здесь правильно, а в схеме ошибка)
20. Ор ---------- Зажигание (здесь правильно, а в схеме ошибка)


Разъём переключения скоростей вентилятора отопителя

+ Гол ---------- Монтажный блок, питание через предохранитель F18 (25A)
1. Сер-Чер ----- Резистор 1скор
2. Кр-Бел ------ Резистор 2скор
3. Сер --------- Резистор 3скор
4. Кр или Пурп - (Два провода) Вентилятор отопителя и резистор 4скор, другой провод идёт к разъёму контроллера (15)

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 19:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 61

  •  29 авг 2010, 18:25

  •  г. Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал всю тему. Появились кое-какие мысли по печке. Нужен совет опытных спецов по конструкции. Со стороны педального узла вырезать в корпусе печки вытянутый к верху прямоугольник в месте где расположена заслонка "тепло-холодно" и выкинуть эту заслонку. Исключить проход воздуха помимо радиатора, приклеив или припаяв убранную заслонку. Установить кран, перекрывающий поступление тосола в печку. Возможно ли осуществить данные действия не снимая отопитель и возможен ли эффект? Считаю. что эффект будет положителен, так как заслонка не будет перекрывать подачу тепла. Давайте поразмыслим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
кран установить можно со стороны капота, а больше и не где. Удалять заслонку нельзя, её надо только отпилить немного и поставить на место в режиме всегда ТЕПЛО.
По крану обсуждалось на последних страницах этой темы,желательно установить ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЙ (один ВХОД и два переключаемых ВЫХОДА) по заслонке было сообщение от Cott. Кран можно и просто перекрывающий, но это не рекомендуется для исключения перегрева 4-го цилиндра.
В принципе я дублировал картинку где заслонка перекрывает 1/3 радиатора тоже на последних страницах. См нашу переписку с Sonik****

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 18:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 61

  •  29 авг 2010, 18:25

  •  г. Курган

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek кран поставить не проблема. Проблема решиться на вырезку заслонки. И почему её нельзя вырезать польностью? С праздником тебя, днём милиции. Я не мент, но уважаю. Последний праздник у ментов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 18:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  14

  •  09 ноя 2010, 20:06

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Что???? Что все это значит про печку??? Я в двенашке с печкой колдовал как волшебник перебирал! Тут снова всё это делать????? НЕТ!!!!

_________________
!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Дамирган, до -35-37* с печкой всё нормально :smile_nod: не переживай, просто хочется чтоб в -40-45 было так же тепло как в -20*
Иванн, здесь видно как заслонка перекрывает часть радиатора в режиме ТЕПЛО
Изображение

вот устройство печки изнутри. Видно что заслонку удалять нельзя, она перекидывается и не даёт холодному воздуху идти в обход радиатора.
Изображение
вот моя галеря, всякая лабуда про печку.
http://photofile.ru/users/3dfx_tridddek ... nImageLink
вот практически штатная печка при -39* на трассе, остановился под Сургутом сделать фото.Скорость на трассе 110-120км/ч, обычно 10-ки и прочие едут около 70км/ч, потому что боковые окна покрыты 1,5-2,0см изморозью и лобовое как смотровая щель танка.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

так что не переживайте, печка хорошая, отличная после тюнинга :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 19:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  14

  •  09 ноя 2010, 20:06

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну стало чуть полегче, а то не пережил бы зиму!!!!
:smile_cool:

_________________
!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: