Ставил на свою Шеву прошлым летом, В начале июня. В автокомплекте. Цена 1000 евро. Привод - Ремень удлиненный, Один на все. Пока не рвался. Но в глубоких лужах, от брызг намокает и начинает проскальзывать. Итог - нет зарядки, тупит ГУР. Выключаю кондей и пригазовкой сушу ремень, еду дальше. В салоне прохладно даже на первой скорости вентилятора отопителя при забортной температуре около 27 градусов. Желательно рециркуляцию ставить на забор воздуха ИЗ САЛОНА. При достижении минимальной температуры испарителя кондей автоматически выключается. ПЛюс - бесспорный комфорт
МИНУСЫ
1. Забирает мощность около 2-3 квт, то есть 5-6 лс. Приемистость снижается, макс скорость - нет
2. На некоторых версиях прошивки НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВТОРОЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ. ДВ. Температура может доходить и до 110 градусов, нужно следить!!!
3. При установке были допущены огрехи (сейчас устраняют по гарантии на кондиционер) как то - негерметичность воздуховодов (в них до печки врезали короб с испарителем) и кузова (дырок под шланги навертели, отчего зимой в салон сифонит холодным воздухом. Стало ощутимо холоднее в машине (кондей естественно ВЫКЛ

)) )
4. Слетел с гараниии на Эл. Оборудование у диллера ( Автоцентр -сити")
5. (!) Диллер "Автоцентр-Сити" ОТКАЗАЛ в ПОСЛЕГАРАНТИЙНОМ ремонте\замене вентиляторов системы охлаждения, сославшись на то, что они БОЯТСЯ снимать кондесор (радиатор) кондиционера. Так как НЕОБУЧЕНЫ. Зато ребята - установщики за эту работу взялись!!! Спасибо им, правда за денежку, сопоставимую, впрочем с ценой диллеров. Вот такой Гемор.
А кондей все же штука классная и нужная, только нужно стоять над душой у установщиков и контролировать весь процесс, чтоб все сделали почеловечески.