Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2006, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1734

  •  16 фев 2006, 17:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
SergejD, Полностью с тобой солидарен!Хотите всякие мульки игрульки покупайте иномарку .По деньгам так же выйдет ,без всяких головников по установке :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Кондишен
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 21:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 50

  •  21 фев 2006, 18:34

  •  50 Лыткарино

Блог: Просмотр записи (0)
Кто ставил кондишн, как вообще? Слышал что она с ним не едет. Стоит ставить, и если стоит то какой, мож есть которые движок не грузят?

_________________
Чем круче джип, тем дальше п..ть за трактором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2006, 16:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 49

  •  05 авг 2005, 07:56

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
установил кондей "Фрост" http://www.frost-lada.com/ сразу на новую машину, нагрузку создает любой кондей, пришлось делать чип-тюнинг, впечатления только положительные за все лето окна не открывал ни разу и пыли в салоне минимум.

_________________
L-ка Снежка февраль2005 пробег 29000
гарантия хорошо- здоровье(нервы) дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2006, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сосед по гаражу вклячил себе...
Доволен...
И пыли нет и тонировка от постоянного открывания окон не слазит....
Главное понять насколько оно надо... я себе не стал ставить.. потому как в те дни , когда у нас тут лето, можно и с открытым окном поездить....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2006, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Я поставил кондиционер в мае 2005, за лето эксплуатации выявил несколько нюансов которые следует учитывать.

1.Электрика
На моем авто установщики достаточно качественно провели все монтажные работы, но по электрике схалтурили, они либо не знали (Шнив на Украине тогда было еще не очень много) либо их харило разбираться, короче они подключили кондиционер напрямую к одному из вентиляторов охлаждения без разгрузочного реле.
В результате при включении вентилятора от компа - включался кондиционер! Вопрос был решен самостоятельно за пол часа времени пару проводков и реле.
Кроме этого они забыли подключить кондиционер к ЭСУД!(это отдельная песня, опытные установщики кондиционеров знают как это делать) как результат при включенном кондишине машина глохнет на малых оборотах особенно в пробках и при частых разгонах и остановках.

2.Охлаждение
При температуре воздуха 25-30 С радиатор кондиционера(устанавливается перед основным радиатором) не мешает нормальному охлаждению двигателя. Проблемы начинаются при температуре воздуха свыше 33-35С. Температура в салоне поднимается и радиатор кондиционера не справляется с отводом тепла к тому же начинает греться движок, ситуация немного улучшается после вкл. 2 го вентилятора.
После расспросов установщиков и диагностики системы пришли к выводу что необходим еще один маленький эл.вентилятор
установленный непосредственно на радиаторе кондиционера.
Хочу обратить ваше внимание что эта проблема актуальна только для действительно сильной жары. В 2005 г в Одессе такая температура воздуха была всего пару дней за все лето.

3.Потеря мощности
Мощность у двигателя отбирает компрессор. Он представляет собой байду размером с генератор которая вешается на движок снизу справа и приводится в движение отдельным ремнем от коленвала (сверху шкива коленвала прикручивают еще один поменьше).При нажатии кнопки конд. на панели - подкл. электромагнитная муфта, слышен щелчок, и компрессор начинает прокачивает хладагент по системе. Как мне объяснили, количество отбираемой от двигателя мощи зависит от конструкции компрессора и объема охлаждаемого помещения. Чем качественнее и соответственно дороже компрессор тем он меньше отбирает мощность у двигателя.
У меня установлен японческий компрессор называется как то на "Д"
точно не помню. По субъективным ощущениям потеря мощи составляет приблизительно - 1 пассажир весом этак 120-150 кг сидящий сзади!
Т.е если хотите узнать сколько потеряете мощности при вкл.кондиционере проведите наглядный эксперимент:smile_nod:

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 15:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 46

  •  17 мар 2006, 13:14

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на Акценте пр включении кондера машина начинает слегка тупить, но проблема решается раскручиванием двига до больших оборотов.
Вообще все решается изменением прошивки. Прибавка расхода керосина от кондера +10%.
А выключение кнопки кондера при разгоне сродни турбоподхвату, сосбенно на высоких оборотах

_________________
Vita sine libertate, nihil - жизнь без свободы - ничто!
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 г. продан
Тагаз Tager 2008, продан
Chevrolet Niva 2011 LC
(недоприводы не в счет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: КОНДИЦИОНЕР НА ШЕВИ-НИВУ
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 21:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  25 апр 2006, 13:50

Блог: Просмотр записи (0)
Впервые создан кондиционер, не отбирающий мощности и без того слабого двигателя Нива - Шевроле.
Стоимость комплекта 16500 р. Гарантия 1 год. Техническая поддержка по установке на CD.
8 (8312) 13-92-77, 10-17-53




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 22:03  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 39

  •  25 фев 2006, 23:58

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сайт, характеристика, дилеры - есть?
Собственная разработка собственного НПП? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5447
  • 50

  •  29 ноя 2005, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей A/C, Без отбора мощности (нахаляву) и половины денег :smile_bigsmile:
Пиши подробнее рекламщик :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 22:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3613
  • 67

  •  23 фев 2005, 15:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
А в ответ - тишина.... Он ушел и не вернулся....

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: