Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 11:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 54

  •  05 ноя 2009, 20:45

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Лёх@"]На холостых струи нет ни на холодную ни на горячую, появляется только при оборотах примерно 1500-2000.
Я так делал:
Вечером в теплом месте отвернул пробку с бочка тосола,ручку в красную зону до упора,завел двигатель и гонял,до того как заработает вентилятор,затем вентилятор выключился,двигатель заглушил,пробку закрутил.А в процессе прогрева двигателя наблюдал за тем как тосол через верхнию трубку поступает в бочек,где-то минут 10-15,не заметил и что странно в один момент тосол перестал течь,секунд 15,затем опять начал поступать ,но с там ощущением как дома воду перекрыли в стояке,потом окрываешь кран и начинает фыркать,после чего струйка потекла опять ровно: закючение наверное была воздушная пробка!!! поехал домой,из печки дует аж рука не терпит,обрадовался!!!!!

_________________
url=http://forum-lines.ru/][img:fd09881bf6]http://forum-lines.ru/rez/ab159757.gif[/img:fd09881bf6][/url]
[url=http://mks.in.ua/index.php?name=vskritie_zamkov]вскрытие сейфов[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 11:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
gref писал(а):
Лёх@ писал(а):
На холостых струи нет ни на холодную ни на горячую, появляется только при оборотах примерно 1500-2000.
Я так делал:
Вечером в теплом месте отвернул пробку с бочка тосола,ручку в красную зону до упора,завел двигатель и гонял,до того как заработает вентилятор,затем вентилятор выключился,двигатель заглушил,пробку закрутил.А в процессе прогрева двигателя наблюдал за тем как тосол через верхнию трубку поступает в бочек,где-то минут 10-15,не заметил и что странно в один момент тосол перестал течь,секунд 15,затем опять начал поступать ,но с там ощущением как дома воду перекрыли в стояке,потом окрываешь кран и начинает фыркать,после чего струйка потекла опять ровно: закючение наверное была воздушная пробка!!! поехал домой,из печки дует аж рука не терпит,обрадовался!!!!!

Думаю это не мой случай потому как я прогонял всю систему под давлением. Тоже в начале думал про воздушную пробку. Наверное все же придется снимать помпу. Скорее всего помпа с классики с маленькой крыльчаткой поэтому не обеспечивает нужной циркуляции. Уже закуплена оригинальная помпа с маркировкой 2123 ТЗА(других изготовителей не было).

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 12:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 54

  •  05 ноя 2009, 20:45

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
тем более меняй на штатную и ни какого гемороя не будет,разница в производителях и в денежном отношении,разница ни большая,я не помню точно какую я ставил,помню в сервисе предлагали и нахваливали,какие то дольше ходят,какие то меньше они все ровно знают с какими обращяются чаще,тоесть выходят из строя

_________________
url=http://forum-lines.ru/][img:fd09881bf6]http://forum-lines.ru/rez/ab159757.gif[/img:fd09881bf6][/url]
[url=http://mks.in.ua/index.php?name=vskritie_zamkov]вскрытие сейфов[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 12:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот опять засада! На коробке написано 2123-13070011, а на помпе 2101-1307045. Что туфту подсунули? Кто то уже описывал такой случай. Сейчас попробую поискать. Может так должно быть и не стоит притензии к продапцу предъявлять?

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 19:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  183
  • 48

  •  08 ноя 2007, 06:46

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@ писал(а):
Ну вот опять засада! На коробке написано 2123-13070011, а на помпе 2101-1307045. Что туфту подсунули? Кто то уже описывал такой случай. Сейчас попробую поискать. Может так должно быть и не стоит притензии к продапцу предъявлять?

у них корпуса (литьё) одинаковые 2101. разные крыльчатки и пошипники.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:b6bcf0dcf5]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C_3_4_7.gif[/img:b6bcf0dcf5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал сёдни всё, как в первом посте темы. Правда, зэмэрз, как цуцык (все делал на улице при -18С). Потом, когда поехал на машине (обдув на стекло выставлен и выкинул салонный фильтр), жена говорит:" Йоптыть, ногам теплее стало намного. Ты чё, печку поменял штоль?" :smile_bigsmile:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6031
  •  9398
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
... и выкинул салонный фильтр), жена говорит:" Йоптыть, ногам теплее стало намного. Ты чё, печку поменял штоль?" :smile_bigsmile:


Ключевое действие - замена салонного фильтра. Помпа 2123 или "классическая" тут вообще роли не играет.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, я и на предыдущей машине его на зиму убирал. Нафиг лишнее сопротивление воздуху. А зимой такой пыли, как летом, нет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 21:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 73

  •  28 ноя 2010, 14:30

Блог: Просмотр записи (0)
Ключевое действие - замена салонного фильтра.
_______________________________________________
Салонный фильтр не причем, зимой в режиме рециркуляции (рычажок вправо), воздух через фильтр не идет, заслонка наружного воздуха под фильтром закрыта.
Если печка не греет в режиме рециркуляции то причина в системе ЖО, помпа или даже термостат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Karelian, я заслонку рециркуляции ваще не трогаю, т.к. трос перестал шевелиться. :smile_bigsmile: Постоянно забор воздуха с улицы.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: