Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 13:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 42

  •  25 ноя 2010, 07:25

  •  казахстан, карагнда

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: так и есть-простая комплектация+кондер была приобретена за 2 490 000 :

_________________
"Дженерал Моторс" отзывает около 1,5 млн автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На "Автовазе" вообще не понимают, о чем идет речь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
  •  1481
  • 50
  •   2

  •  04 фев 2008, 16:20

  •  Малая Ельня

Блог: Просмотр записи (0)
MANYA писал(а):
что нужно сделать с печкой, чтобы она перестала издавать умирающие скрежещущие звуки : ...еле выговорила.. . :

Весной потеплеет , пройдет. Сам маялся в том году при наступлении холодов. Потом патеплело и чудо, скрежетать перестало. А вот ща опять. С месяц полтора назад начал скребышать.

_________________
2008 GLS Млечка
2014 Citroen C4 седан


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 12:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Возвращаясь к распределению потоков воздуха))))
Сделал, почти как указано на первой странице. То есть мертво зафиксировал нижнюю заслонку в положении "до упора назад". Правда не резинкой, а металлической полоской с прорезями (на такие обычно вешают электроприводы дверных замков при установке в нестандартное место).
В пластмассовой пластине пришлось вырезать нижнюю беговую дорожку и убрать ролик.
Результатом остался крайне недоволен. Практически без разницы. Только полностью пропал обдув "в морду лица". (хотя он мне и не нужен).
Стал разбираться детальнее: нижняя заслонка открывает либо закрывает поток "в морду", но практически не влияет на "ноги".
Верхняя заслонка РАСПРЕДЕЛЯЕТ между "ноги" и "стекло".
В родной распределительной пластине есть беговые дорожки, которые выполнены в форме....клюшки-бумеранга. И среднее положение, при котором возможно одновременное движение воздуха и в ноги и в стекло находится как раз на переломе этого "бумеранга". Поэтому поймать его очень сложно.
Я решил увеличить зону перекрывания потоков и с помощью напильника расточил беговую дорожку до почти треугольной формы. Однако при повороте регулятора в разные стороны получалось, что ролик заслонки бегает по периметру этого треугольника, а заслонка от воздушного потока вибрирует, бьется и дико шумит.
При помощи газа я нагрел пластмассу (ужасный материал- почти не плавится, а сразу пузырится и обугливаетия) и прижал внешнюю дугу к внутренней. Получилась беговая дорожка в форме банана. При этом я старался как можно точнее выдержать ширину дорожки, чтобы люфт ролика в ней был минимальным.
Теперь у меня все работает весьма адекватно. Появилась возможность плавно изменять поток воздуха между "ноги" и "стекло". по регулятору это происходит в интервале 10-12 часов, а не как раньше- только точно в 11.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 16:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
джон восьмеркин писал(а):
Возвращаясь к распределению потоков воздуха))))
Сделал, почти как указано на первой странице. То есть мертво зафиксировал нижнюю заслонку в положении "до упора назад". Правда не резинкой, а металлической полоской с прорезями (на такие обычно вешают электроприводы дверных замков при установке в нестандартное место).
В пластмассовой пластине пришлось вырезать нижнюю беговую дорожку и убрать ролик.
Результатом остался крайне недоволен. Практически без разницы. Только полностью пропал обдув "в морду лица". (хотя он мне и не нужен).
Стал разбираться детальнее: нижняя заслонка открывает либо закрывает поток "в морду", но практически не влияет на "ноги".
Верхняя заслонка РАСПРЕДЕЛЯЕТ между "ноги" и "стекло".
В родной распределительной пластине есть беговые дорожки, которые выполнены в форме....клюшки-бумеранга. И среднее положение, при котором возможно одновременное движение воздуха и в ноги и в стекло находится как раз на переломе этого "бумеранга". Поэтому поймать его очень сложно.
Я решил увеличить зону перекрывания потоков и с помощью напильника расточил беговую дорожку до почти треугольной формы. Однако при повороте регулятора в разные стороны получалось, что ролик заслонки бегает по периметру этого треугольника, а заслонка от воздушного потока вибрирует, бьется и дико шумит.
При помощи газа я нагрел пластмассу (ужасный материал- почти не плавится, а сразу пузырится и обугливаетия) и прижал внешнюю дугу к внутренней. Получилась беговая дорожка в форме банана. При этом я старался как можно точнее выдержать ширину дорожки, чтобы люфт ролика в ней был минимальным.
Теперь у меня все работает весьма адекватно. Появилась возможность плавно изменять поток воздуха между "ноги" и "стекло". по регулятору это происходит в интервале 10-12 часов, а не как раньше- только точно в 11.

Странно. Все отзываются положительно о первом посте. И я в том числе. Однако + за настырность и мастеровитость!

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Практически без разницы.


+1 я тоже пришел к выводу что проблему неполного закрытия заслонки на поток "в морду" (а возникает он из-за люфтов) целесообразнее решать проточкой и подклейкой нижнего паза. зачем лишать себя возможности максимаольно быстрого прогрева салона в режиме "в морду", если все равно лезть к пластине и ее курочить. я вот другого не могу понять - влияние заслонки "тепло-холод" на обдув ног - это просто аэродинамика потока, люфты или там еще что-то задевать умудряется.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 10:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 42

  •  11 ноя 2010, 20:16

Блог: Просмотр записи (0)
поменял патрубки местами.подачу сделал на нижний патрубок,а выход на верхний.так подключаются печки на всех иномарках.и стало заметно теплее. :smile_bigsmile:

_________________
DIMAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
festival, а теперь обоснуй, в чем разница?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 21:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 42

  •  11 ноя 2010, 20:16

Блог: Просмотр записи (0)
Происходит заполнение радиатора снизу вверх тем самым увеличавается самотек,выгоняется воздух.так сделано и на класике,нива 2121-213-214;бмв 320;логан.

_________________
DIMAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
festival,
Цитата:
так сделано и на класике,нива 2121-213-214

Что-то ты путаешь ИМХО. У нас от классики отличается только отсутствием крана, остально все также сделано. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4020
  •  3543
  • 50
  •   0

  •  17 дек 2007, 18:55

  •  Нижний Новгород-Афтазавотские мы...

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги!
Помогите кто знает.
Менял тут в очередной раз протекший радиатор отопителя, заглянул в нишу, где он стоит и увидел вот такую заслону в поролоне, закрывающую 1/3 радиатора:

Изображение

Красными линиями выделил ребра жесткости, ощущаемые под поролоном.
Немного люфтит, но стоит жестко, при приложении усилий не двигается никуда.
При регулировке ручек температуры, скорости, направления обдува и заслонки воздухозабора тоже не шевелится.
Что это такое?
Это косяк какой то?
Тросик от нее отвалился и она поэтому не шевелится?
Это какая то из этих заслонок, 8-я или 13-я?

Изображение

Больше похоже на 8-ю...
Что это за заслонка, как убрать ее или отремонтировать, заставить убираться, регулироваться?
Для этого надо снова тосол сливать, печку вынимать или можно обойтись без этого?

_________________
СПЛАВ-2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: