Gresh, самая здравая идея на этом фото. Жаль что вверх тормашками
заслонка лобового остается на месте.
убирается фрагмент перегородки и туда ставится заслонка ноги (бывшая ноги-фронт) На её место ставим глухую перегородку.
вместо старой перегородки тепло-холодно стоит новая глухая с оргстекла. Но можно тупо отпилить старую и закрепить навеки.Гл ьакой вариант катит только если перекрывать краном радиатор печки.
В своей реализации ИМХО
заслонку лобового можно выкинуть
убирается фрагмент перегородки и туда ставится заслонка ноги (бывшая ноги-фронт). она будет управлять основными направлениями. Перекидывать распределение воздух между ногами и фронтом.
разумеется кран на радиатор.
в штатный фронт постоянно что-то будет дуть. Фронтальные дефлекторы у дверей слева и справа нафик не нужны. Сделать из них карманы под сигареты и прочую лабуду.Центральный надо хоть малюхонький, но сохранить, без него реально холоднее в салоне. Даже тупо прогреть быстрей салон, чтоб начать движение. я ставлю маленькие дефлекторы от старой нивы и доп приборы на месте старого блока управления. Каждый может применить любой, хоть от 15-ки... тогда он будет закрываться рычажком. Я уже придумал как сделать свои откр/закр. но не уверен что это понадобится.
ВСЁ! больше ничего не надо.
Основные потоки стекло и ноги, а фронт вспомогательный, ему что достанется. Можно поставить прямоугольную заглушку на место паука и в ней отаррировать выходное отверстие на фронт.