Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
St@s,
Цитата:
как это исправить ??? отправьте меня где расказывается как устранить это

люфт в вертелки в этой большой очень

Ставь электронное управление (климат), как у меня. : Описано здесь же в теме.

Волк 720,
Цитата:
сильно дует в щели на фигурных хреновинах на которые крепятся защелки тросиков на корпусе печки. Все это тепло теряется в торпеде и греет в основном магнитолу. Закрыл их подходящими по размеру кусочками утеплителя (какой-то белый).

Баянище, писалось тут же, но молодец, что сам нашел. :smile_bigsmile:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 23:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
извитите если что то подобное уже было а если сделать отдельные заслонки на все три направления? притом снять все станлартные заслонки?

например делаем заслонку во всею ширину и длинну воздуховода
заслонка выглядит как планка только с отверстиями по все длинневот так вот
||||||||||| и к ней делаем вторую заслонку прямо на нее же (с точно такими же вырезами). только короче на 2 см например. (и отверстия 2см делать, ход у моторедукторов ведь такой?) когда отверстия на них совпадают то дует.
_ _ _ _
_ _ _ _
когда вторая заслонка сдвигается
1_ _ _ _
_ _ _ _
не дует

собственно от того на сколько % открыты дыры такой поток и будет.

поставить три редуктора
вот так
кто что думает?


единственный касяк.. воздуховод всегда на 50% закрыт..

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 00:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Gresh, ищи печку Cott отчет где-то в этой теме. Но управление надо придумать самому, хотя бы три кнопки электростеклоподъемника.
читай отсюда
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2053358

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 00:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Gresh, ищи печку Cott отчет где-то в этой теме. Но управление надо придумать самому, хотя бы три кнопки электростеклоподъемника.
читай отсюда
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2053358


или лучше так же как в наших девлекторах поворотные сделать пластинки
///////

вот типа так чтоб поворачивались открывали закрывали

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 00:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
есть еще 1 вопрос по поводу печки.

есть щели там где стыкуется воздуховод который идет от мотора до самой печки. там где он выходит из печки я заклеял просто виброй. дуть перестало. а вот там где в печку заходит пока не сделал. может герметиком каким то? или клеем?

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 01:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Gresh, самая здравая идея на этом фото. Жаль что вверх тормашками
Изображение
заслонка лобового остается на месте.
убирается фрагмент перегородки и туда ставится заслонка ноги (бывшая ноги-фронт) На её место ставим глухую перегородку.
вместо старой перегородки тепло-холодно стоит новая глухая с оргстекла. Но можно тупо отпилить старую и закрепить навеки.Гл ьакой вариант катит только если перекрывать краном радиатор печки.

В своей реализации ИМХО
заслонку лобового можно выкинуть
убирается фрагмент перегородки и туда ставится заслонка ноги (бывшая ноги-фронт). она будет управлять основными направлениями. Перекидывать распределение воздух между ногами и фронтом.
разумеется кран на радиатор.
в штатный фронт постоянно что-то будет дуть. Фронтальные дефлекторы у дверей слева и справа нафик не нужны. Сделать из них карманы под сигареты и прочую лабуду.Центральный надо хоть малюхонький, но сохранить, без него реально холоднее в салоне. Даже тупо прогреть быстрей салон, чтоб начать движение. я ставлю маленькие дефлекторы от старой нивы и доп приборы на месте старого блока управления. Каждый может применить любой, хоть от 15-ки... тогда он будет закрываться рычажком. Я уже придумал как сделать свои откр/закр. но не уверен что это понадобится.
Изображение
ВСЁ! больше ничего не надо.
Основные потоки стекло и ноги, а фронт вспомогательный, ему что достанется. Можно поставить прямоугольную заглушку на место паука и в ней отаррировать выходное отверстие на фронт.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 01:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
перевернем

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 01:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
я только не понял как тут реализована плавность переключения...

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 01:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
не, всё же придётся ставить перегородкки на место старого ноги-фронт и заслонку лобовое заглушить в положении как на картинке.Тогда в этих перегородках сделать тарированные отверстия (честно говоря пофигу, на "глаз" одно в центре D10-20мм будет достаточно).в отверстия встиавить шланги нужного диаметра и уже за пределами печки собрать в "паук" и вывести к фронтальным дефлекторам. Тогда возух через отверстия не будет сообщаться внутри печки
так на 52стр нарисовано на фотках :smile_nod: моторедукторы старого образца и кнопки с реверсом питания.+концевики конечных положенийпри желании, в моем варианте можно двигать одну заслонку лобовое-ноги шаговым м/р

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 01:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
не, всё же придётся ставить перегородкки на место старого ноги-фронт и заслонку лобовое заглушить в положении как на картинке.Тогда в этих перегородках сделать тарированные отверстия (честно говоря пофигу, на "глаз" одно в центре D10-20мм будет достаточно).в отверстия встиавить шланги нужного диаметра и уже за пределами печки собрать в "паук" и вывести к фронтальным дефлекторам. Тогда возух через отверстия не будет сообщаться внутри печки
так на 52стр нарисовано на фотках :smile_nod: моторедукторы старого образца и кнопки с реверсом питания.+концевики конечных положенийпри желании, в моем варианте можно двигать одну заслонку лобовое-ноги шаговым м/р


эти моторедукторы тоесть крутят пока кнопку держишь? медленно да?

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: