Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  466
  • 44

  •  18 июн 2014, 11:11

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
Где в Оренбурге можно дозоправить кондёр, как раз на днях еду в обл.центр.

На улице Орской есть "Ледяная избушка". Недалеко от перекрестка с пр. Победы, через дорогу от института ВТУ.
Там ребята хорошо делают. Давно кондеями занимаются.

_________________
ШН L снежка 2006, ПТФ -> ШНГ LE+ айсберг 2016 - колесница "Белка"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 09:04  
Профи
Профи

    1610
  •  7223

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Честно говоря, появилась мысль заколхозить в таком случае.

Подключить первую скорость вентиляторов двигателя к проводу на муфту компрессора...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4698
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , Зачем?
зачем тебе работающий вентилятор в движении?
Чтобы быстрее умер? когда внешнего обдува достаточно.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 09:25  
Профи
Профи

    1610
  •  7223

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На стоячей машине жарковато...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4698
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , на стоячей карлоон должен включатсья когда давление повышается - т.е. тогда когда и надо. У тебя не в карлосоне проблема - а в чем то другом.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 09:33  
Профи
Профи

    1610
  •  7223

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну все равно для начала количество фреона проверю, а там уже поглядим :) :) :)


А насчет вентиля уже писал - на СААБах 9000 для европейского рынка нет вентилятора конденсора, а для американского рынка - есть.
При установке на европейца вентилятора с американца кондей начинает холодить лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  693
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , на мой взгляд вам нужно систему привести в порядок, а именно: проверить чистоту радиаторов и пространство между ними, убедиться что нигде нет утечек и довести давление в системе до нужного уровня (проще говоря перезаправить систему).

У вас кондей заводской?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4698
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , у него ФАМ, а там заводской.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  693
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@FatCat , понятно, спасибо.

Вопрос ко всем, в качестве размышления. У меня появилась одна мысль, только не знаю насколько такая задумка состоятельна.

Как вы помните, у нас радиатор кондея охлаждается за счет основных вентиляторов системы охлаждения. Сами вентиляторы установлены в диффузор и довольно плотно установлены на основном радиаторе. Таким образом, "подсосы" воздуха сведены к минимуму и вентиляторы максимально эффективно отводят тепло от основного радиатора.

В то же время радиатор кондея и основной расположены ровно друг за другом по ходу движения. Кроме того они закреплены на кузове через небольшое расстояние, т.е. между радиаторами образуется зазор. И вот этот зазор ничем не уплотнен снизу, с боков и сверху! Т.е. при включении вентилятора(ов) воздух может свободно обходить радиатор кондея со всех сторон, тем самым эффективность обдува его падает. Как результат - кондей "плохо холодит".

Предполагаю, что устанавливаемые ранее кожухи радиатора с этой причиной как раз таки были призваны бороться. Но из-за удешевления их перестали ставить. Система в принципе работает, но, возможно, не так эффективно.

В качестве решения проблемы предполагаю, что нужно уплотнять зазор между радиаторами или возвращать назад кожухи. Т.е. минимизировать подсосы воздуха между радиаторами и направлять поток воздуха всегда через радиатор кондея и только потом через основной (по ходу движения).

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 09:55  
Профи
Профи

    1610
  •  7223

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
necks писал(а):
проверить чистоту радиаторов и пространство между ними

Это проверял сразу же.
Залежей пыли не заметил.

И пистолетом продувочным дунул заодно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: