Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 04:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Переключение "стекло-лицо" держать не нужно. Нажал и все, а вот распределение самих потоков"ноги-лицо" или "ноги- стекло", регулируешь сам. То есть держишь кнопку, пока не добьешься нужной направленности потока. Обычно утром, когда стекла не прогреты больший поток на стекла, а после прогрева ставлю равные потоки в ноги и на стекло. Поскольку моторедуктор крутит заслонку медленно-удобно выбирать мощность потока.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Переключение "стекло-лицо" держать не нужно. Нажал и все, а вот распределение самих потоков"ноги-лицо" или "ноги- стекло", регулируешь сам. То есть держишь кнопку, пока не добьешься нужной направленности потока. Обычно утром, когда стекла не прогреты больший поток на стекла, а после прогрева ставлю равные потоки в ноги и на стекло. Поскольку моторедуктор крутит заслонку медленно-удобно выбирать мощность потока.

вот спасибо то что и хотел узнать

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 20:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  17 мар 2009, 10:34

Блог: Просмотр записи (0)
почему когда поток горячего воздуха ставишь в положение "ноги", то из передних сопол, .т.е. в лицо дует холодный воздух. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 07:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, тут слышал что на РеШН начали экономить на воздуховодах печки идущих для задних пассажиров...так это? Что-то у себя сувал руку- вроде правда не дует под сиденьями :

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 07:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, у мну все дуит из них намана.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 07:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
я сегодня проверю конечно, у меня там аптечка и инструменты лежат, мож перекрывают сопла конечно

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 08:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, есть мнение что только на базовой комплектации нет этих ласт, но мне слабо в это верится.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
ego, вечером проверю, у меня как раз L-ка

P.S.
Посмотрел- есть воздуховоды, только они у меня закрыты аптечкой и набором инструмента....надо будет что-то подумать, а то задним вообще не дует

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
valerashi писал(а):
почему когда поток горячего воздуха ставишь в положение "ноги", то из передних сопол, .т.е. в лицо дует холодный воздух. :

Это нонсес! :smile_nod: от положения направления потоков никак не может зависеть, возможно воздушная пробка в радиаторе. В остальном, проверить реальное положение заслонок.снять накладку бороды у правой ноги водителя.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 10:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем времени суток! Хочу тоже внести свой небольшой вклад на форум если это конечно еще кому то интересно. Не так давно у меня были проблемы с отопителем которые я решил заменой помпы. Если я не правильно прилепил тему прошу поправить. Суть моей проблемы состояла в том, что при хорошо прогретом двигателе температура в салоне оставляла желать лучшего. Сильный поток воздуха из отопителя был чуть теплым. Благодаря уважаемым участникам форума было принято решение менять помпу. Особая благодароность 3Dfx_TriDDDek, его ответ про уверенную струю в расширительном бачке поставил точку в сомнениях. Дейсвительно в моем случае струя в бачке на холостых оборотах вообще отсутствовала, появлялась только ближе к 1500 оборотам двигателя. Сняв помпу оказалось что стояла "хепа" с маленькой крыльчаткой:

Изображение

Крыльчатка "хепы" в диаметре равна 64мм.:
Изображение

Крыльчатка "ТЗА" 2123 в диаметре равна 72мм.:
Изображение

Замер температуры воздуха из отопителя в режиме на стекло при хорошо прогретом двигателе до замены помпы показал вот такой результат: 60.5*C

Изображение
После замены помпы на оригинальную появилась уверенная струя в расшерительном бачке на холостых оборотах и значительно повысилась температура воздуха отопителя в том же режиме на стекло: 71.9*C

Изображение
Соглаитесь разница значительная. Теперь я ощутил тепло, даже выкручиваю регулятор тепло-холод на 12 часов иначе жарко.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: