Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 21:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Или разрешение фотки уменьшить увеличив размер, или на стороннем ресурсе выкладывать. Нажми мой WWW и выложи там же.
Что-то 10* мало, хочется бОльшего :smile_nod:, но это ж на хх, на ходу разница будет существеннее, помпа быстрее крутится,.это заметно в морозяку под -40*, на хх свежо, чуть тронулся, сразу теплее.
Гадзиловская эл.помпа повышает Т* на хх ещё на 6-8*, на 2105 меряли.Главное норм тройники брать, проверять на "просвет", чтоб одна трубка не перекрывала на 1/2 сечение второй. Обычно примыкающая врезана уё....некачественно, воткнута в прямую наполовину и запаяна снаружи.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 21:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Мне показалось достаточно 10*. Газелевский насос тоже собирался ставить, но теперь мне достаточно и этой температуры, и так жара. Да! все замеры производились на холостых оборотах.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 22:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Или разрешение фотки уменьшить увеличив размер, или на стороннем ресурсе выкладывать. Нажми мой WWW и выложи там же.


Видимо мне еще придется научиться пользоваться форумом. Хотя считал себя уверенным пользователем. :smile_bigsmile: Где это WWW прячется? :?: :

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 22:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал всю тему но так и не нашол способа решения проблемы с печкой. Плохо дует в ноги плохо дует в морду так себе дует на лобовое стекла. Стекла не потеют никогда если даже включить в ноги. Когда включаю в ноги салон и ноги прогреваются после 2х часов езды при температуре -20. :smile_doh: Что делать то ? У меня машина 2005 года . Сел к другу в 2004 у него на первой скорости в морду дует так как у меня на 4й. нет слов. (ему хоррошо ему всегда жарко)

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
edikJR, почитал?
Пора теперь смотреть свой авто. Начинай со струи в бачке на хх. Есть струя или ни..фига? :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Лёх@, под моей подписью, домик нарисован.
Профиль, ЛС и WWW.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Или разрешение фотки уменьшить увеличив размер, или на стороннем ресурсе выкладывать. Нажми мой WWW и выложи там же.
Что-то 10* мало, хочется бОльшего :smile_nod:, но это ж на хх, на ходу разница будет существеннее, помпа быстрее крутится,.это заметно в морозяку под -40*, на хх свежо, чуть тронулся, сразу теплее.
Гадзиловская эл.помпа повышает Т* на хх ещё на 6-8*, на 2105 меряли.Главное норм тройники брать, проверять на "просвет", чтоб одна трубка не перекрывала на 1/2 сечение второй. Обычно примыкающая врезана уё....некачественно, воткнута в прямую наполовину и запаяна снаружи.



На форуме Фордоводов-сиерроводов подробно описана процедура установки газелевской эл.помпы, все верно становится реально теплее после установки. Кроме того, если машина не очень свежая, рекомендуют промывать радиатор отопителя, много бяки там собирается и мешает нормальному теплообмену, ну сам радиатор не смотря на фильтр салона, все же забивается грязью, особенно при наличии щелей (в салоне пылюки иногда бывает очень много в ветренную погоду да при открытых окнах во время перекуров).

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Струя в бачке есть. Выкидывал фильтр воздуха толку нет. Естьодин нюанс стоит кондер. А вот на счет радиатора проверю вытащу посмотрю.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 22:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
edikJR, почитал?
Пора теперь смотреть свой авто. Начинай со струи в бачке на хх. Есть струя или ни..фига? :

Еще как вариант снять фильтр и посмотреть наличие лопастей на крыльчатке эл. мотора. За тем плотность прилегания воздуховода от воздухозаборника до отопителя. При наличии щелей заклеить герленом (как вариант).

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 22:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@ писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
edikJR, почитал?
Пора теперь смотреть свой авто. Начинай со струи в бачке на хх. Есть струя или ни..фига? :

Еще как вариант снять фильтр и посмотреть наличие лопастей на крыльчатке эл. мотора. За тем плотность прилегания воздуховода от воздухозаборника до отопителя. При наличии щелей заклеить герленом (как вариант).


Вентилятор в порядке, щелей нет смотрел.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: