Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@ писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Лёх@, по-моему кондей не мешает вытащить радиатор. У меня бардачок снят, надо глянуть.
Есть тут одна мысль, как снять печку без торпедо, а уж радиатор тем более можно.только с телефона трудно искать и вставлять картинки, да и закладки на компе остались.

Не знаю как устроен отопитель с кондеем не шниве, но у большинства иномарок радиатор отопителя и кондея два в одном, один радиатор 4 трубки, 2 тосл, 2 фрион. Но в данном случае скорее всего нужно искать утечку потока воздуха до отопителя или действительно чистить бяку из радиатора если авто эксплуатировалось хоть небольшое время без фильтра, то риск загрязнеия радиатора кондера, отопителя очень велик, т.к. при включенном кондее на радиаторе всегда влага (конденсат). Чистили многим. Замазывает как асфальтом.

Там же заслонка перекрывает радиатор печки и пускает холодный воздух с улицы соответственно радиатор кондера стоит гдето до печки .

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 23:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Не буду спорить. Нужно найти схему устройства отопителя с кондеем и посмотреть. Если отопитель и кондер не зависимы то нужно искать причину в заслонках. Хотя нет ведь тут поток воздуха слабый. Тогда однозначно вытаскивать радиатор отопителя.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 23:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Они независимы в воздуховоде между мотором печки и печкой стоит кондёр. Единственно, я не знаю как конкретно, может и на нём мусор тормозится. Тогда снимать заслонку рециркуляции и шомполом мусор в печку продавить.а из печки через отверстие радиатора вытаскивать.
А может шомполом не получится, может пластины перекрывают воздуховод, тогда наоборот, пылесосом .

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 00:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Они независимы в воздуховоде между мотором печки и печкой стоит кондёр. Единственно, я не знаю как конкретно, может и на нём мусор тормозится. Тогда снимать заслонку рециркуляции и шомполом мусор в печку продавить.а из печки через отверстие радиатора вытаскивать.
А может шомполом не получится, может пластины перекрывают воздуховод, тогда наоборот, пылесосом .

Ни в коем случае шомполом!!! Повредишь радиатор! Пылесос думаю тоже вряд ли поможет. Тут только один вариант. Если радиатор кондиционера действительно стоит перед отопителем в воздуховоде, то 100% это он! Вытаскивать придется однозначно иначе не получится. Чистится давлением воздуха, но не сильным (могут погнуться пластинки радиатора) предварительно замочив в активном авто-шампуне минут на 30.Трубки радиатора заткнуть во избежание попадания шампуня внутрь радиатора. Демонтаж радиатора производить осторожно!!! Можно повредить трубки подключения.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 00:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ну тогда с edikJR, подробный фотоотчёт! Я не знаю этой части машины.снаружи вижу постоянно, бардачок снят. А как там в воздуховоде да и вообще внутри - для меня чёрный ящик.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 09:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@ писал(а):
Ни в коем случае шомполом!!! Повредишь радиатор! Пылесос думаю тоже вряд ли поможет. Тут только один вариант. Если радиатор кондиционера действительно стоит перед отопителем в воздуховоде, то 100% это он! Вытаскивать придется однозначно иначе не получится. Чистится давлением воздуха, но не сильным (могут погнуться пластинки радиатора) предварительно замочив в активном авто-шампуне минут на 30.Трубки радиатора заткнуть во избежание попадания шампуня внутрь радиатора. Демонтаж радиатора производить осторожно!!! Можно повредить трубки подключения.

Более простой вариант заехать в шарагу где обслуживают авто-кондиционеры. У них есть специальнее промывки для радиаторов. Можно обойтись без его снятия. Еще можно заехать в магазин по продаже холодильного оборудования и комплектующим к ним. Поинтересоватся наличием промывок. Если удастся найти, то можно попытаться через заслонку рецеркуляции провести чистку. Грязь должна уйти через дренаж для конденсата. Но при таком варианте нет гарантии, можно потратить время в пустую.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10367
  •  32654
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@, купил флакон залил как требовалось, грязь вышла, никаких проблем.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Как расковыряю всё отпишусь.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 16:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Лёх@, купил флакон залил как требовалось, грязь вышла, никаких проблем.

Поток усилился?

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10367
  •  32654
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@, не сказал бы, машине трех лет нет. А вот панель надо разобрать, вокруг центральныхвоздуховодов воздух идет и через центральные тоже, при положении в ноги. : А гаража нет:smile_doh: Пока вентилятор на троечку спасает. Но запах зато пропал:smile_wink:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: