Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 18:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Лёх@, не сказал бы, машине трех лет нет. А вот панель надо разобрать, вокруг центральныхвоздуховодов воздух идет и через центральные тоже, при положении в ноги. : А гаража нет:smile_doh: Пока вентилятор на троечку спасает. Но запах зато пропал:smile_wink:

Я проклеил все соединения герленом, другого просто не было под руками , думал он от температуры отстанет но нет до сих пор держится. Поток значительно усилился. Только я все сделал не снимая панели. Снял бороду, щиток приборов и бардачек. Затем занимался камасутрой, с помощью какой то там матери мне всеж удалось проделать задуманное.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
Сильно дуло по стыку моторчик-воздуховод и на входе в печку и это холодным воздухом,замазал герметиком, замотал монтажным скотчем, докучи еще и закрыл моторчик и воздуховод до печки теплошумоизоляцией.Еще дуло из дырок подиумов печки ,где тросики управления крепятся,заткнул плотным поролоном и герметиком.Ну и от воздуховода к лобовому сделал отвод к левой ноге.Удалось протестить только в -26.Поток увеличился,в машине стало теплее,пассажир справа больше не жалуется на периодический холодок в коленках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 04:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 38

  •  25 янв 2011, 13:08

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Народ подскажите можно ли управлять моторедукторами? а именно нажимаешь на кнопку он передвигается на половину другую нажимаешь передвигается до конца? и как это реализованно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Mr.Wizard, можно! Читай с 25-й стр этой темы

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 22:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 38

  •  25 янв 2011, 13:08

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Ткни плиз носом, а что-то не увидел.
Кстати ты свой проект полностью реализовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 22:40  
Резидент
Резидент

    360
  •  774
  • 41

  •  26 июн 2009, 11:37

  •  Москва СВАО-МО Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня крутил все крутилки и заметил,что установив регулировку температуры между синей и красной зоной поток воздуха равномерно дует и в ноги и на стекла!!!!!! Почему енто может быть???

_________________
[url=http://s-u.su][img:d60c55da4c]http://s-u.su/s/futzjydz.png[/img:d60c55da4c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 07:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Mr.Wizard, ничего не сделано,ни один проект. Некогда.если бы ездил на машине,то пришлось бы :smile_nod: пол года на приколе стоит,езжу на других.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Mr.Wizard, выкурить всё, и реши как глубоко ты готов доработать штатную печку.
кристал, заткни дырку подиумов крепления тросиков.снимешь накладку у правой ноги водителя , вкючишь печку и сразу поймешь что и где. Обдув ног значительно улучшится.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, тут писАли, что на пластине плавили из "бумеранга" "банан". Как я понял, это который верхний на пластине? Нижнюю часть пластины отрезал, как написано в первом посте. Попытаюсь в выхи дораться до этих дыр, к котрым тросы защелками крепятся. Да, дуит из них не хило, да и не туды,куда нуна. После обрезния пластины стало конечно получше дуть в ноги, но всё равно не айс. Всё равно равномерно отрегулировать поток "ноги-лобовуха" не очень хорошо получается из за люфтов. Твое ИМХО по поводу плавления "банана" из "бемеранга" какое?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sem59, ты что-то не допонял.банан делали для 10-го отопителя, чтоб пиктограммы совпадали с положением заслонок. Но фокус не прошел, рычаги заслонок клинит. Они ходят по дуге+ сила тяжести. Если векторами все силы разрисовать, то станет ясно. Проще лицевую панель блока управления переделать.а пластину сделать аналогично заводской, только удлинить прорези под ход шагового двигателя управления потоками.
Я против ломания нижнего края управляющей пластины. Как писал раннее, лучше горизонтальную часть нижней прорези подточить выше на 2мм. Фронт будет закрыт плотнее, усилится обдув ног.зимой пригодится нагреть воздух в салоне, летом охладить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: