Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 23:42  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
K@ИН, ну думаю это слишком сложно в данном случае. Не такая уж большая масса у воздуха, чтобы закручиваться в салоне. Просто при повороте налево поток встречного воздуха попадает по касательной в правую боковую щель капота и создает дополнительный напор, а поскольку воздухозаборник также находится справа под капотом возникает и дополнительный напор. А шарик после трубки покатится прямо! Хоть крути его в шланге сто оборотов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 11:20  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
а она и не закручивается...она прямо вдоль стекол летит (в лицо же себе никто не направляет сопла печки) Это водитель отклоняется вместе с авто при повороте относительно воздуха, который уже был выпущен, вот и получается ощутимый обдув. равносильно что при стоянке направление сопла вправо влево-менять.
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 11:36  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
maxim 64, По любому тебе показалось!!!! Или в повороте твое тело сдвинулось ближе к соплам печки. По другому не реально!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 20:39  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ писал(а):
maxim 64, По любому тебе показалось!!!! Или в повороте твое тело сдвинулось ближе к соплам печки. По другому не реально!!!!

не показалось...на нескольких машинах проверено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН писал(а):
: : :
По какой траектории покатится шарик через кривую трубку? Ответь сам на свой вопрос...
Изображение

Грубо говоря, зависит от коэффициента сцепления материала шарика и стенок трубки. От этого зависит на сколько закрутится шарик и на сколько будет силен гироскопический эффект :-P

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 00:26  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Шарик за счет центростремительной силы будет "тереться" о внешнюю стенку и закрутится в данном случае по часовой стрелке. В любом случае не будет двигаться к центру круга. А гироскопического эффекта тут нет.
А воздух все -таки при левом повороте попадает по боковой щели капота и добавляется к потоку вентилятора. При прямолинейном движении у стекла напор очень слабый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 13:55  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ну тогда выходит что у всех автомобилей абсолютно одинаково реализована конструкция забора воздуха :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 20:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Мои 5 копеек :smile_nod:

Дошло и у меня дело до печки. Вобщем было это сделано не моими руками о всёже опишу. Процесс очень простой. Нижнюю часть пластины делаем как на доработанной схеме (анатол) делаем пропил в 2мм и наклеиваем кусок линейки, ну про это уже все думаю читали. Чтобы добраться до верхней заслонки печку надо выташить и располовинить потом хвостик управления заслонкой легко можно рассоединить. Сделано было следующее: в самой заслонке квадратные грани были закруглены вставляем обратно рычаг управления заслонкой ставим управляющюю пластину переводим её в крайнее положение выставляем верхнюю заслонку в правильное положение запоминаем как стоит рычаг управления (который как ранее было написано свободно болтается в заслонке ) и приклейваем его в нужном положении на какой нибудь очень хороший клей. В итоге о чудо печка работает.
Изображение

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 09:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Все началось с попытки поиска вот таких сопел. Но тема развилась... Сменил название.

Изображение
т.е. труба с лопатками распределителя, с подачей воздуха с торца.
и чтоб открывались/закрывались внешней трубкой.
рисунок очень прилижабельный. Никто не знает на какой-нить машине похожее?

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: