Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  195
  • 40

  •  03 июл 2010, 08:57

  •  Нижний Новгород, улица калужской революционерки!

Блог: Просмотр записи (0)
Leshix, поток воздуха, тем не менее, будет поступать в эти воздуховоды...
Затыкание на выходе - не выход ))). Извиняюсь за тавтологию)).

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=frjpKzPU7FQ&feature=player_embedded][img:ca1f4ff826]http://s1.ipicture.ru/uploads/20110930/shaSEIIU.gif[/img:ca1f4ff826][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Вячеслав Юрьевич, смотри: при положении крутилки "в ноги" у нас дует через левую дырку в печке в сторону водителя, через среднюю дырку в печке в ноги задних пассажиров (через воздуховоды, которые идут под туннелем) и через правую дырку в ноги штурмана.
Что я сделал: снял сиденья, снял туннель пола, открутил воздуховоды, а среднюю дырку в печке заткнул шумкой. Теперь в положении "в ноги" дует только через два отверстия в печке, соответственно поток через них более плотный.
Дел там на 2-2,5 часа неспешной работы. Из инструмента надо ключ на 13 (вроде :smile_nod: и крестовую отвертку. Можно обойтись без мастера :

Ну ладно.Заткнул я эти воздуховводы. Но в харю от этого дуть меньше не станет. Раздражает не только то, что ноги дубеют,но и рожа краснеет))
P/s/ И еще! у меня в ноги водителя дуть-то дует. Вот только холодным воздухом. Этого я понять не могу.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=429737

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=429737

Уууу... там так много букаф,картинок и ссылкоф, что я потерялсо.
Вот бэ в Москве к кому подъехать-отстегнуть и уехать счастливым

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вячеслав Юрьевич, снимаешь боковую накладку у правой коленки.
Желательно снять окантовку вокруг панели приборов. Снимаешь пластину управления потоками.
Нижняя загогулина ----\
Протачиваешь ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ЧАСТЬ на 2мм вверх. Снизу подклеиваешь 2мм чего угодно. Хоть кусок линейки.
\ эту наклонную часть не трогаешь.
Всё! Ставь обратно.
Поролоном снизу затыкаешь отливы - 2шт. где скобы крепления троса. Включишь печку сам поймешь где заткнуть.
10стр. Не многобукаф. Люди по 180 про ГК осиливают.
Эту же тему с 100-й стр осиль, то что я тебе сейчас сказал будет в картинках каждые 5-10стр.

Если тебе лень читать, значит не так уж и ноги мёрзнут :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Вячеслав Юрьевич, снимаешь боковую накладку у правой коленки.
Желательно снять окантовку вокруг панели приборов. Снимаешь пластину управления потоками.
Нижняя загогулина ----\
Протачиваешь ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ ЧАСТЬ на 2мм вверх. Снизу подклеиваешь 2мм чего угодно. Хоть кусок линейки.
\ эту наклонную часть не трогаешь.
Всё! Ставь обратно.
Поролоном снизу затыкаешь отливы - 2шт. где скобы крепления троса. Включишь печку сам поймешь где заткнуть.
10стр. Не многобукаф. Люди по 180 про ГК осиливают.
Эту же тему с 100-й стр осиль, то что я тебе сейчас сказал будет в картинках каждые 5-10стр.

Если тебе лень читать, значит не так уж и ноги мёрзнут :smile_wink:

в выходные попробую, если работа позволит
P/s/ Читать лень, а ноги мерзнут))))

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич писал(а):
Вот бэ в Москве к кому подъехать-отстегнуть и уехать счастливым
niva777.ru без вариантов :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Вячеслав Юрьевич писал(а):
Вот бэ в Москве к кому подъехать-отстегнуть и уехать счастливым
niva777.ru без вариантов :smile_wink:

клево-то что надо-мерси

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 07:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вячеслав Юрьевич, спэшал фо ю нарисовал :smile_nod: и всех остальных. Чтоб было теплее ногам. Необходимо чтоб заслонка фронта плотно закрывалась при положении В НОГИ.
Точим пластину управления вот так:
Изображение
Печка взгляд изнутри положение В НОГИ, единственно, большая заслонка на картинке стоит в положение ХОЛОДНО, радиатор закрыт.
Изображение

вот большая заслонка в положении ТЕПЛО, остальные приоткрыто на лобовое и фронт. НОГИ закрыты.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 16:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 70

  •  23 сен 2008, 14:59

  •  Москва Новогиреево

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, отличная тема получилась, масса полезной информации. Для себя решил растачивать, и подклеивать, только уже писалось, что материал пластины очень специфический, расточить-понятно, а с помощью какого клея полоску вклеить, что-бы раз, и навсегда? Поделитесь технологией, кто эту тему в жизнь воплотил! :?

_________________
Вот говорят, HUMMER, BENTLY, PORSCHE, проедешь на них пару тысяч километров, машина как машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: