Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2008, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик, а кто мешает то самое управление тепло-холод перенести на управление заслонками? Ну немножко видоизмененно? А на разборке брать если? ИМХО сильно дешевше должно быть.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2008, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, там принцип другой - зависимость положения заслонки от температуры. Блоки и термодатчики офигенно ненадежны... моторедукторы - так себе. на разборке точно гафно будет.
Если просто управлять заслонками, то нужен только моторредуктор и кнопка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2008, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик, Не суть важно. термодатчик - наверняка обычный терморезистор, успешно заменяется потенциометром, который и контролировал бы положение заслонки. По тому же принципу, как это в корректоре фар. Только моторедуктор 10-ки, УВЕРЕН, что надежнее и мощнее того, что установлен в фарах, и проще его адаптировать. Плюс в корректоре фар потенциометр встроенный, но у меня он (корректор фар) как раз из-за этого резистора и не работает. Найти аналога по магазинам в Питере не смог, надо на рынок съездить, да и то не факт, что там будет. К тому же, кто-нибудь видел вживую в продаже эти моторедукторы (от корректора фар)? Мне все дружно предлагают фару в сборе.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2008, 17:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, принципиально согласен на 100%. только это излишне сложно. ИМХ, канешна.
Моторедуктор фар ВРОДЕ подходит от Газели - кто-то на форуме писал. Сам не пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2008, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик, Ну, если считаешь, что проще адаптировать редуктор от фар, вперед! : Доложишь по завершении фотоотчетом. :

Я тоже читал, что от газели "лупастой" подходит, вопрос не в этом, а в том, где его купить можно? : Я находил в каталоге Бош (в инете в каких-то магазинах московских) по номеру, который на редукторе нарисован, там стоимость 1000 - 1500р. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2008, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, я вообще то не предлагал от фар редуктор. а лишь пооддержал мысль. :
Вынашиваю альтернативный план....
Эсли не будет выкидыша, фототчет сделаю.
ЗЫ ну а насчет купить - думаю тут не советчик, у нас явно с этим хуже, чем в столицах :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2008, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 74

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
А вот ещё вариант:
http://www.kzta.ru/otoreduktor-rasprede ... go-potoka/
Это от Приоры.
И не дорого.
http://www.kzta.ru/vtomobilnye-complektuyuschie/
Вот только блок управления нужен... :

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2008, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol, Оппа! Это на Приорах такой, судя по маркировке? Интересная штука.

Кстати, блок управления, судя по картинке, к нам адаптировать можно:

Изображение

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2008, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 74

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Anatol, Оппа! Это на Приорах такой, судя по маркировке? Интересная штука.

Кстати, блок управления, судя по картинке, к нам адаптировать можно: ...

Не в панельке проблема. Я поискал, чем моторчик управляется и насколько понял, всё у них закопано в свой, приоровский, ЭБУ электрикой. Мож и ошибаюсь...
Моторчик то импульсный.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2008, 18:15  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Второй месяц на рабочем столе лежит контроллер управления отопителем 8128020 от 2170. Там левый переключатель (ступенчатый переменный резистор) управляет шаговым двигателем, указанным в одном из предидущих постов. Он премещает также две заслонки распределения потоков как и у нас через общую пластину, но это устройство собрано, как я понял, отдельно от корпуса отопителя. Второй такой же резистор управляет моторредуктором как и на 010 модели с обратной связью (резистор положения вала) + датчик температуры и микровентилятор. Третий переключатель полностью наш и с контроллером не связан. Весь контроллер к нам по размерам не подойдет, но если использовать только первый переключатель вместо нашего второго (он на проводах присоединен) , то плату можно спрятать в бороде. Шаговые двигатели можно использовать два - на каждую заслонку отдельный, соединив их обмотки управления встречно-параллельно. Один перемещает заслонку изменяя поток со стекла в ноги с промежуточными положениями, второй в это время после закрытия заслонки на стекло после этого начинает открывать заслонку в "морду". Все это нужно отработать на макете, но времени пока не хватает. Куплю разъем и до середины весны отработаю,постараюсь хотя бы. Отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: