Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Sla_, нет решения. только искусственно сузить воздуховод у ноги водителя.
И проверить, чтоб не было поддува холодного воздуха. см. предыдущую страницу

Талян116, тебе повезло, что заслонки не цепляют друг за друга.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Sla_, нет решения. только искусственно сузить воздуховод у ноги водителя.
И проверить, чтоб не было поддува холодного воздуха. см. предыдущую страницу

Тоже пассажиру слабее дует, думаю в отверстие дефлектора у колена засунуть кусок поролона, перестанет греть колено и перекроет часть воздуховода в ноги.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
по идее, нужно сделать рассекатель, чтоб со входа воздух делило пополам. подача справа, соответственно, слева дует сильнее. вот фотка. видно, что на большой заслонке справа небольшая перегородка. по идее, такая же должна быть и слева. но слева нет для неё места.в положении ХОЛОДНО она упрется в корпус печки. инженеры решили, что рассекать воздух будет сам радиатор.
http://photo.qip.ru/users/tridek/140435 ... nImageLink

я полностью переделал внутрянку, сейчас сфотаю и добавлю сюда

вот перегородка, бьет потоки надвое. тепло-холодно будет шаровым краном под капотом
Изображение

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
сейчас подумал. решение есть! сделать подобное, только поменьше.чтоб уголок не попадал в зону заслонки тепло-холодно.координально не спасет, но маленький эффект возможен. сделать аналогично моей, только ниже ножовочного полотна. правда, основная бОльшая часть воздуха пройдет выше и снова уйдет к водителю.
Изображение

эта заслонка не должна упереться в рассекатель

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Перво-наперво, проверяем струю в расширительном бачке на холостом ходу.Должна быть бодрая струя.Если струи нет, то выкидываем помпу на мусорку.Помпа должна быть родная, никакая копеечная не пойдет, у нее меньше крыльчатка. С не родной или неисправной помпой струя в бачке появляется только при перегазовке

ТИАРЕТИГАМ практика. Помпа 2101 и 2123,тест
Лёх@ писал(а):
Доброго всем времени суток! Хочу тоже внести свой небольшой вклад на форум если это конечно еще кому то интересно. Не так давно у меня были проблемы с отопителем которые я решил заменой помпы. Если я не правильно прилепил тему прошу поправить. Суть моей проблемы состояла в том, что при хорошо прогретом двигателе температура в салоне оставляла желать лучшего. Сильный поток воздуха из отопителя был чуть теплым. Благодаря уважаемым участникам форума было принято решение менять помпу. Особая благодароность 3Dfx_TriDDDek, его ответ про уверенную струю в расширительном бачке поставил точку в сомнениях. Дейсвительно в моем случае струя в бачке на холостых оборотах вообще отсутствовала, появлялась только ближе к 1500 оборотам двигателя. Сняв помпу оказалось что стояла "хепа" с маленькой крыльчаткой:

Изображение

Крыльчатка "хепы" в диаметре равна 64мм.:
Изображение

Крыльчатка "ТЗА" 2123 в диаметре равна 72мм.:
Изображение

Замер температуры воздуха из отопителя в режиме на стекло при хорошо прогретом двигателе до замены помпы показал вот такой результат: 60.5*C

Изображение
После замены помпы на оригинальную появилась уверенная струя в расшерительном бачке на холостых оборотах и значительно повысилась температура воздуха отопителя в том же режиме на стекло: 71.9*C

Изображение
Соглаитесь разница значительная. Теперь я ощутил тепло, даже выкручиваю регулятор тепло-холод на 12 часов иначе жарко.
[/quote]
Изображение


не многие умеют правильно пользоваться печкой. Особенно непонятно наличие колесика у лобового стекла. рссказываю. колесико на том отводе,как раз там где указатель 3. Что мы теперь можем понять из этой схемы? только то, что это дополнительный отвод при положении ФРОНТ. Теоретически, оттуда ничего не дует, пока не поставить в положение фронт. На практике, из фронта постоянно поддувает, если заслонки не лечена по технологии ниже. Отвлекся...Короче, надо покрутить колесико в положении фронт.Почувствовать что оттуда дует и больше никогда не трогать.Дополнительный обдув лобового никогда не помешает
Схема, есть ошибки, но не координальные, главное уловить смысл
Изображение


Изображение


Лечение по технологии улучшает координально согрев ног. воздух не уходит через заслонку фронта. Показаниям к лечению служит:
перевели печку в положение НОГИ
открыли механические заслонки на дефлекторах ФРОНТ(центральный)
дует теплый воздух? - НАДО ЛЕЧИТЬ!
я НЕ рекомендую лечение южным регионам. ибо сохраняется бонус ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ.Такой бонус значительно повышает комфорт в салоне авто, когда в мороз заслонки стоит ноги-стекло.
Bigfoot писал(а):


Лучше повысить эффективность обогрева ног путем исключения утечек воздуха из больших технологических отверстий (подиумы под крепления тросиков заслонок), с которыми на заводе ни кто не морочится. ---ну вышло так, да и хрен с ним!Решили на заводе. Отверстия сквозные, из них выдувает воздух из печки.
Вот они видны на просвет :

[URL=http://photo.qip.ru/users/tridek/140435356/167084353/]Изображение


Далеко в них поролон не суйте, иначе зажует заслонкой тепло-холодно. На фото самая огромная в центре.Заслонка своей маленькой загогулиной справа может защимить и затащить кусочки поролона внутрь

Изображение

Поехали далее..
Откуда еще может сифонить холодный воздух?
см. самое первое фото сверху.Со стыков детали номер 4. Владельцы Шнив с кондеем можно расслабиться или напрячься.Ибо просто сняв бардачок ничего не решат. Но проконтролировать можно, сняв бардачок и в мороз проскочив с ветерком, пассажир может все прощупать.
Далее..
При снятом бардачке, в -40' на трассе при 120км/ч у меня выяснилось, что сквозняк у пассажира создает разъем резистора скоростей печки. С остальными стыками проблем не обнаружено. Может это успокоет владельцев эльцэ комплектаций. наибольший криминал стыков детали 4 именно на простых комплектациях.
Разъем резистора отопителя находится здесь


Изображение


Дует именно из ответной белой колодки. Надо просто, не снимая разъем, намазать герметик на провода и колодку. Дырочки там мизерные, в жизни бы не подумал, что такой сквозняк по коленям пассажира может быть из-за них.


Далее еще одно слабое место. Заслонка рециркуляции. надо снять салонный фильтр и внимательно посмотреть вот сюда. На фотке видно не плотное прилегание заслонки к корпусу в правой части


Изображение

Второй косяк- заслонки рециркуляции не до конца открыта, а трос не регулирует ее положение, а только создает иллюзию. Это контролируется через аербег или при снятом бардачке , или через салонный фильтр.
Ну что ещё.... на вытяжную вентиляцию могут влиять клапана в крыльях задних арок.Фото нет. Но возможно вы сильно завалили багажник барахлом. Не суйте барахло в дырки в крыльях. клапана там на соплях, часто просто валяютсяТряпки же могут заткнуть вытяжку через них.Окна вентиляции для клапанов а есть вверху на задних стойках.
Должен быть чистым воздушный фильтр.Хороший финальный пост. Остальное в деталях на 140 страницах.

Как улучшить обдув ног задних пассажиров?
Воздуховод 10 крепится к шпильке на полу под передними сиденьями. Слабый обдув ног может быть из-за ковриков с бортиками. Воздух дует в бортик и задувается обратно под сидение. Надо приподнять воздуховод выше. Открутить гайку под сиденьем, приподнять и снять воздуховод. Он достаточно эластичен, если тепло или прогрет. Накручиваем гайку обратно, кидаем сверху большую шайбу и надеваем воздуховод на место.Сверху прикручиваем еще одной гайкой. Если высота подъема недостаточна, то надо докупить втулку с внутренней резьбой и короткую шпильку. Тогда можно нарастить и приподнять воздуховод значительно выше.

доработка термостата для регулировки Т* открытия с братского форума 4х4
От себя лично. Мой заводской термостат держит Т* 86* при -40* на скорости 120км\ч без всяких дополнительных утеплений. Тотального обмерзания стекол даже не намечается. Поэтому доработка термостата приветствуется для повышения эффективности работы печки. После доработки темостат сварить и оттарировать градусником момент открытия :smile_nod:
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=37358

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 23:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Ну что ещё.... на вытяжную вентиляцию могут влиять клапана в крыльях задних арок.Фото нет. Но возможно вы сильно завалили багажник барахлом.

Проверяется закрытием машины со включенной печкой на 3-4 скорости. Надо поднести руку к вытяжке на заднем бампере. Поток воздуха хорошо чувствуется. Должен быть примерно одинаков слева и справа.

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, извиняюсь, если набояню в рамках одной темы. Проблема с печкой такая: в районе ног водителя есть выход воздуховода, откуда дует теплым. Это хорошо. А вот в районе ног пассажира переднего симметричного отверстия нет. Там вообще отверстия нет. И воздух дует оттуда, откуда сможет. Если было у кого такое, подскажите, пожалуйста, где точно дырку то прорезать, чтоб не портить ничего зря?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
CheburazhKO, пассажиру дует из самого угла, там где начинается правый верхний угол тоннеля.
а у водителя кроме как внизу еще дырка на уровне колена или чуть ниже

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, смотри чего пишут: "К ночи температура упала до -11, поток теплого воздуха от печки направлен в стекло, но в ноги продолжает жарить не меньше даже на первой скорости вентилятора. Заводской инженер говорит, что так и задумано. Покупатели жаловались, что при распределении потока в стекло у водителя мерзли ноги, хотя регулировка потока или/или существует штатно." http://www.zr.ru/a/374079
Однакось они у тебя подсмотрели :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 13:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  122
  • 47

  •  11 ноя 2011, 12:43

  •  Башкирия, Ишимбай

Блог: Просмотр записи (0)
Осилил всю тему, разобрал, проточил пластину, приклеил, собрал. Стало намного лучше. Огромное спасибо!
П.С. При положении "в ноги" все равно малеееенько поддувает с фронта. Так должно быть или надо было больше проточить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: