Перво-наперво, проверяем струю в расширительном бачке на холостом ходу.Должна быть бодрая струя.Если струи нет, то выкидываем помпу на мусорку.Помпа должна быть родная, никакая копеечная не пойдет, у нее меньше крыльчатка. С не родной или неисправной помпой струя в бачке появляется только при перегазовке
ТИАРЕТИГАМ практика. Помпа 2101 и 2123,тест
Лёх@ писал(а):
Доброго всем времени суток! Хочу тоже внести свой небольшой вклад на форум если это конечно еще кому то интересно. Не так давно у меня были проблемы с отопителем которые я решил заменой помпы. Если я не правильно прилепил тему прошу поправить. Суть моей проблемы состояла в том, что при хорошо прогретом двигателе температура в салоне оставляла желать лучшего. Сильный поток воздуха из отопителя был чуть теплым. Благодаря уважаемым участникам форума было принято решение менять помпу. Особая благодароность
3Dfx_TriDDDek, его ответ про уверенную струю в расширительном бачке поставил точку в сомнениях. Дейсвительно в моем случае струя в бачке на холостых оборотах вообще отсутствовала, появлялась только ближе к 1500 оборотам двигателя. Сняв помпу оказалось что стояла "хепа" с маленькой крыльчаткой:

Крыльчатка "хепы" в диаметре равна 64мм.:

Крыльчатка "ТЗА" 2123 в диаметре равна 72мм.:

Замер температуры воздуха из отопителя в режиме на стекло при хорошо прогретом двигателе до замены помпы показал вот такой результат: 60.5*C

После замены помпы на оригинальную появилась уверенная струя в расшерительном бачке на холостых оборотах и значительно повысилась температура воздуха отопителя в том же режиме на стекло: 71.9*C

Соглаитесь разница значительная. Теперь я ощутил тепло, даже выкручиваю регулятор тепло-холод на 12 часов иначе жарко.
[/quote]

не многие умеют правильно пользоваться печкой. Особенно непонятно наличие колесика у лобового стекла. рссказываю. колесико на том отводе,как раз там где указатель 3. Что мы теперь можем понять из этой схемы? только то, что это дополнительный отвод при положении ФРОНТ. Теоретически, оттуда ничего не дует, пока не поставить в положение фронт. На практике, из фронта постоянно поддувает, если заслонки не лечена по технологии ниже. Отвлекся...Короче, надо покрутить колесико в положении фронт.Почувствовать что оттуда дует и больше никогда не трогать.Дополнительный обдув лобового никогда не помешает
Схема, есть ошибки, но не координальные, главное уловить смысл


Лечение по технологии улучшает координально согрев ног. воздух не уходит через заслонку фронта. Показаниям к лечению служит:
перевели печку в положение НОГИ
открыли механические заслонки на дефлекторах ФРОНТ(центральный)
дует теплый воздух? - НАДО ЛЕЧИТЬ!
я НЕ рекомендую лечение южным регионам. ибо сохраняется бонус ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ.Такой бонус значительно повышает комфорт в салоне авто, когда в мороз заслонки стоит ноги-стекло.
Bigfoot писал(а):
Лучше повысить эффективность обогрева ног путем исключения утечек воздуха из больших технологических отверстий (подиумы под крепления тросиков заслонок), с которыми на заводе ни кто не морочится. ---ну вышло так, да и хрен с ним!Решили на заводе. Отверстия сквозные, из них выдувает воздух из печки.
Вот они видны на просвет :
[URL=http://photo.qip.ru/users/tridek/140435356/167084353/]
Далеко в них поролон не суйте, иначе зажует заслонкой тепло-холодно. На фото самая огромная в центре.Заслонка своей маленькой загогулиной справа может защимить и затащить кусочки поролона внутрь
Поехали далее..
Откуда еще может сифонить холодный воздух?
см. самое первое фото сверху.Со стыков детали номер 4. Владельцы Шнив с кондеем можно расслабиться или напрячься.Ибо просто сняв бардачок ничего не решат. Но проконтролировать можно, сняв бардачок и в мороз проскочив с ветерком, пассажир может все прощупать.
Далее..
При снятом бардачке, в -40' на трассе при 120км/ч у меня выяснилось, что сквозняк у пассажира создает разъем резистора скоростей печки. С остальными стыками проблем не обнаружено. Может это успокоет владельцев эльцэ комплектаций. наибольший криминал стыков детали 4 именно на простых комплектациях.
Разъем резистора отопителя находится здесь
Дует именно из ответной белой колодки. Надо просто, не снимая разъем, намазать герметик на провода и колодку. Дырочки там мизерные, в жизни бы не подумал, что такой сквозняк по коленям пассажира может быть из-за них.
Далее еще одно слабое место. Заслонка рециркуляции. надо снять салонный фильтр и внимательно посмотреть вот сюда. На фотке видно не плотное прилегание заслонки к корпусу в правой части
Второй косяк- заслонки рециркуляции не до конца открыта, а трос не регулирует ее положение, а только создает иллюзию. Это контролируется через аербег или при снятом бардачке , или через салонный фильтр.
Ну что ещё.... на вытяжную вентиляцию могут влиять клапана в крыльях задних арок.Фото нет. Но возможно вы сильно завалили багажник барахлом. Не суйте барахло в дырки в крыльях. клапана там на соплях, часто просто валяютсяТряпки же могут заткнуть вытяжку через них.Окна вентиляции для клапанов а есть вверху на задних стойках.
Должен быть чистым воздушный фильтр.Хороший финальный пост. Остальное в деталях на 140 страницах.
Как улучшить обдув ног задних пассажиров?
Воздуховод 10 крепится к шпильке на полу под передними сиденьями. Слабый обдув ног может быть из-за ковриков с бортиками. Воздух дует в бортик и задувается обратно под сидение. Надо приподнять воздуховод выше. Открутить гайку под сиденьем, приподнять и снять воздуховод. Он достаточно эластичен, если тепло или прогрет. Накручиваем гайку обратно, кидаем сверху большую шайбу и надеваем воздуховод на место.Сверху прикручиваем еще одной гайкой. Если высота подъема недостаточна, то надо докупить втулку с внутренней резьбой и короткую шпильку. Тогда можно нарастить и приподнять воздуховод значительно выше.
доработка термостата для регулировки Т* открытия с братского форума 4х4
От себя лично. Мой заводской термостат держит Т* 86* при -40* на скорости 120км\ч без всяких дополнительных утеплений. Тотального обмерзания стекол даже не намечается. Поэтому доработка термостата приветствуется для повышения эффективности работы печки. После доработки темостат сварить и оттарировать градусником момент открытия
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=37358