Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Soft, сними центральный дефлектор. Поддень полукруги и открути саморезы. Вряд ли увидешь, распределитель мешает, но вот эта заслонка должна стоять вверх и через неё не должно дуть. Можно снять пластину управления и прижать рычажок рукой и сравнить.Если не дует, то точи ещё. Очень важно выдержать толщину прорези, кажись 8 мм, чтоб ролик не провисал и заслонка не открывалась.Т.е. то место, куда надо по схеме подклеить линейку.Возьми белую промежуточную втулочку и ей проверь всюпрорезь.Чтоб втулку не закусывало, но и не люфтило. Фото заслонки:

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 08:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  21 окт 2011, 18:18

Блог: Просмотр записи (0)
Sla_ писал(а):
У меня Шнива 2011 г.в. с кондеем. Прочитал все страницы. У меня проблема в следующем. В положении 11 ч равномерно дуют потоки на ноги, на лобовое и на боковые окна (верхние сопла)
НО! если водителю дует сильно и горячо, то переднему пассажиру дует плохо и прохладно ...
Решение такой неисправности я тут не нашел.
Подскажите ...


Предлагаю прорезать прямоугольное отверстие в г-образном воздуховоде и в щёчке бардачка у левой ноги пассажира.
Изображение
Дуть начинает как водителю. На мой взгляд - самое эффективное и наименне трудоёмкое решение. Сделал себе. Небо и земля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
332, преддагаю удлинить до середины бардачка и закрепить за ним в районе контроллера :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 13:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  21 окт 2011, 18:18

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
332, преддагаю удлинить до середины бардачка и закрепить за ним в районе контроллера :smile_wink:


Согласен, можно. Тут принципиально то, что с завода поток воздуха в разы гасится г- образным воздуховодом - пытаетсяся греть перегородку между моторным отсеком и салоном.
Сейчас воздух пошёл в прорезанную щель - так же как в щель со стороны водителя и в сторону подконтроллерного пространства через сантехнический уголок. Никакими доработками пластины, тросиков, заслонок и т.д. достичь этого принципиально невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
332, у меня на фото выше корпус печки уже обрезан,в ноги взял выше, на уровне блока управления печкой. водителю подается с кожуха рулевой колонки,пассажиру с района контроллера. обогрев обоих ног равномерный.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 15:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  21 окт 2011, 18:18

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
332, у меня на фото выше корпус печки уже обрезан,в ноги взял выше, на уровне блока управления печкой. водителю подается с кожуха рулевой колонки,пассажиру с района контроллера. обогрев обоих ног равномерный.


Дак я и говорю, чтоб не резать печку, чтоб не брать из других мест, чтоб не разбирать пол машины и т.д. достаточно сделать как в посте от Ноя 27, 2011 09 стр. 139 темы.
Просто предложен более простой вариант. И поверьте - он весьма эффективен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 23:46  
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 40

  •  25 ноя 2010, 20:44

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Модернизировал сегодня пластину регулятора, поставил - стало лучше,
но полностью фронт не перекрывается.
Посмотрел как двигается заслонка, когда вращаешь ручку. Появились вопросы:
1. Как должны двигаться рычаги заслонок в пластине? от начала и до конца.
2. У меня пластина сначала стоит на месте, а потом начинает двигаться. В крайнее положение не встает (вроде правое - голова вверх ногами была, не запомнил). Это тросики глючат? Можно ли подрегулировать или лучше заменить на тросики в металлической оплетке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 08:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 61

  •  16 июл 2011, 19:18

  •  Курганская область

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу установить промежуточное положение подачи воздуха, дует или стекло или ноги, но дует сильно. Для устранения этого пилят и подклеивают пластину управления на 2 мм???

_________________
Что не прибито-то моё, что могу оторвать-то не прибито!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Sanya P, вероятно тросики проскальзывают на скобах крепления. Лучше сменить, хуже не будет.блока управления сейчас нет под рукой чтоб замерить ход рычага. Заедь в магазин и померь. Сравни сколько ходит трос.
zolvik, пилят чтоб в ноги улучшить подачу. Может трос на скобе проскальзывает рывками. Покрути крутилку, прочувствуй как ходит, не растет ли усилие в средних положениях и не ослабляется ли резко после определенной точки.
А может запил и поможет. просто во фронт много улетает.Сними накладку у правой ноги водителя и посмотри. Крути и смотри плавность хода троса. Ролик должен встать в середине верхней наклонной / -это положение как раз среднее.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 21:04  
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 40

  •  25 ноя 2010, 20:44

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, спасибо.

Сегодня разобрался в чем проблема, но пока еще не смог решить ее.
Снял центральные воздуховоды и наблюдал за заслонкой "фронт" по мере вращения ручки. Оказалось что она плотно закрыта в положении на 10 часов, а от него вправо начинает открываться.
Если крутить ручку до 3 часов чувствуется, что заслонки встают на место. И дальше (с 3 до 6) ручка крутится туго, ничего не двигается, а только тросик изгибается и напрягается.
Соответственно хочу попробовать сместить нулевое положение ручки, т.е. чтобы старое "3 часа" соответствовало крайнему правому положению. Тогда по идее в районе "12 часов" окажется закрыта заслона "фронт", чего собственно и добиваюсь.
Проблема пока в том еще, что не могу снять панельку с крутилками. Как в мурзилке открутил два винта, правая часть свободна, а левую что-то держит - боюсь тянуть сильнее, чтобы не сломать. Нет ли там каких-нибудь секретов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: