Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 08:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  21 окт 2011, 18:18

Блог: Просмотр записи (0)
Sanya P писал(а):
rom1427,

На заводском воздуховоде чуть подрезал ребро жесткости и вставил в него кусок канализационной трубы и колено. Стыки по возможности уплотнил пенкой.
Теперь воздух идет в коврик пассажирский, а не за бардачок.


А чё не прорезал щель в углу воздуховода ?
Изображение Изображение
Отмечено белым. Дует в 5 раз лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Нельзя наклонные растягивать, заслонки цепляться будут
хм.. ты на 100какой-то странице высказал эту здравую мысль :smile_bigsmile: , летом все равно попробую

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 07:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 42

  •  24 июн 2010, 09:33

  •  пригород Челябинска

Блог: Просмотр записи (0)
Sanya P писал(а):
rom1427,
Это будет мой следующий этап борьбы с печкой.

В идеале хочу добиться, чтобы было также.
rom1427 писал(а):
Щас печка дует куда хочу :smile_bigsmile:, может отдельно в ноги-стекло-живот.


А сегодня все собрал и заодно пассажиру в ноги установил сантехнический уголок по типу как 322 предложил.
Изображение

На заводском воздуховоде чуть подрезал ребро жесткости и вставил в него кусок канализационной трубы и колено. Стыки по возможности уплотнил пенкой.
Теперь воздух идет в коврик пассажирский, а не за бардачок.

А если этот патрубок удлиннить гофрированной трубой? Трубу протянуть под всем бардачком. Заткнуть свободный конец например пенопластом а по самой гофре сделать отверстия в сторону пассажирских ног. Или это уже было? Видел на какой то 12шке .. Изображение

_________________
ВАЗ 2123, 2003 год, подшипники БМВ ИВЕКО, РК 3/1, лифт пружинами "техно-рессор"+30 мм, СРПМ, пары 4,1, летние шины Максис БигХорн (205/80-16), зима Йокогама липучка, пиленая рамка радиатора, сантехшнорк, ИСАЙ, убраны ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Сантех гофра малого диаметра и ребра будут создавать доп. сопротивление, будет слабо дуть, ИМХО, вот еслиб че нить гладкое...., себе поставлю уголок с какой нить сист. охлаждения резиновый. Я так понял (сам еще не лазил не смотрел) выходной воздуховод квадратный? патрубок подобрать чтоб при установке он изогнулся по квадрату без щелей, пассажир если замерзнет, ноги переставлять будет.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 13:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147

  •  05 окт 2009, 10:43

  •  Белорецк

Блог: Просмотр записи (0)
Можно сделать так чтобы дуло во все щели сразу? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
palach писал(а):
Можно сделать так чтобы дуло во все щели сразу? :smile_nod:


Наверное можно, но теплее от этого не станет. Просто мощность печки будет направляться во все стороны, а значит, она будет дуть более холодным воздухом. Тут как с маломощным обогревателем в гараже - либо можно согреть один угол и там сидеть греться либо равномерно обогреть весь гараж, но только до температуры чуть-чуть выше уличной. Для машины главное обогреть стекла и (тем, что останется)водителя с пассажирами. Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 13:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147

  •  05 окт 2009, 10:43

  •  Белорецк

Блог: Просмотр записи (0)
тоже верно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
YuRRka писал(а):
Sanya P писал(а):
rom1427,
Это будет мой следующий этап борьбы с печкой.

В идеале хочу добиться, чтобы было также.
rom1427 писал(а):
Щас печка дует куда хочу :smile_bigsmile:, может отдельно в ноги-стекло-живот.


А сегодня все собрал и заодно пассажиру в ноги установил сантехнический уголок по типу как 322 предложил.
Изображение

На заводском воздуховоде чуть подрезал ребро жесткости и вставил в него кусок канализационной трубы и колено. Стыки по возможности уплотнил пенкой.
Теперь воздух идет в коврик пассажирский, а не за бардачок.

А если этот патрубок удлиннить гофрированной трубой? Трубу протянуть под всем бардачком. Заткнуть свободный конец например пенопластом а по самой гофре сделать отверстия в сторону пассажирских ног. Или это уже было? Видел на какой то 12шке .. Изображение
пробовал - не работает.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 17:47  
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 40

  •  25 ноя 2010, 20:44

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
332 писал(а):
А чё не прорезал щель в углу воздуховода ?

Пока остановился на таком варианте. Дальше видно будет.
Хотелось чтоб горячий воздух уходил как можно ниже (т.е. ближе к ногам и коврику), а оттуда сам уже будет подниматься.

YuRRka писал(а):
А если этот патрубок удлиннить гофрированной трубой? Трубу протянуть под всем бардачком. Заткнуть свободный конец например пенопластом а по самой гофре сделать отверстия в сторону пассажирских ног. Или это уже было? Видел на какой то 12шке .. Изображение

Можно как вариант дальше сделать выход воздуха (но выход оставить все равно один). Лучше использовать гладкостенные трубы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 05:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  21 окт 2011, 18:18

Блог: Просмотр записи (0)
Sanya P писал(а):
332 писал(а):
А чё не прорезал щель в углу воздуховода ?

Пока остановился на таком варианте. Дальше видно будет.
Хотелось чтоб горячий воздух уходил как можно ниже (т.е. ближе к ногам и коврику), а оттуда сам уже будет подниматься.

Можно как вариант дальше сделать выход воздуха (но выход оставить все равно один). Лучше использовать гладкостенные трубы.


Сравни с обдувом ног водителя. Там как раз 2 выхода - прямой на икру водителя и в районе педали газа . У пассажира GMовцы не смогли или не захотели сделать по аналогии - мешает крышка бардачка

Г-образный воздуховод у пассажира офигенно гасит поток. На его выходе и без удлиннения гофрами и так уже почти не дует.
Без прорези в нём не достичь желаемого.
Изображение Изображение
Если боишься испортить - воздуховод и полка бардачка у дилеров стоит не дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: