Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
dimka19_09, не страдайте фигней, снимите накладку у ноги водителя и убедитесь, что рубашка троса не проскальзывает взащелках.пластина управления должна ходить равномерно, без рывков.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 17:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
ага про рубашку я знаю скользит тока время как всегда не ту : : : : да и лазить туда запарился по разным причинам :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, может у меня и не запотевает. т.к. заслонки переделаны с отключением воздуховодов, тех, что в морду лица дуют. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 05:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Да так-то давно надо было переделать, летом вроде как и не надо :smile_bigsmile: , а вспоминается зимой, а зимой нет тёплого гаража :smile_bigsmile: . Я правда некоторые косяки летом убрал когда снимал бардачёк, а вот до самой печки пока руки не дошли

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, сегодня долго медитировал в магазине напротив полки с радиаторами для всяких ВАЗов. Все больше склоняюсь к мысли поставить 8-чный медный. Встанет как родной, только патрубки удлиннить. В верхнюю часть печки (что у нас все-равно не используется) что лучше вставить, чтобы пустот не было? Пенопласт можно, не поплавится?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro писал(а):
3Dfx_TriDDDek, сегодня долго медитировал в магазине напротив полки с радиаторами для всяких ВАЗов. Все больше склоняюсь к мысли поставить 8-чный медный. Встанет как родной, только патрубки удлиннить. В верхнюю часть печки (что у нас все-равно не используется) что лучше вставить, чтобы пустот не было? Пенопласт можно, не поплавится?

он по высоте ниже? что ты имеешь ввиду Верхняя часть печки?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
он по высоте ниже?

Да, ниже. Примерно на треть. Как раз то, что перекрывается заслонкой. Это я и обозвал "верхней частью". А раз он ниже, то и места для изгиба патрубков больше будет и никаких проблем для "кондейщиков". А раз медный, то и теплоотдача больше и если что, то паяльник всегда прменить можно. А чтобы не сифонило через него сверху, надо чем-то заткнуть верхнюю треть полости под радиатор. Вот думаю, чем.

Изображение

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 15:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  673
  • 51

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
он по высоте ниже?

Да, ниже. Примерно на треть. Как раз то, что перекрывается заслонкой. Это я и обозвал "верхней частью". А раз он ниже, то и места для изгиба патрубков больше будет и никаких проблем для "кондейщиков". А раз медный, то и теплоотдача больше и если что, то паяльник всегда прменить можно. А чтобы не сифонило через него сверху, надо чем-то заткнуть верхнюю треть полости под радиатор. Вот думаю, чем.

Изображение


Не знаю геометрии этой части и насколько прочной должна быть "затычка", но может Rockwool или аналог поможет в плитах? Он и 50 мм толщиной бывает, и 100. А главное - на загорится и не поплавится.

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro, ну , в твоём климате можно рискнуть.незнаю чем заткнуть.пенопласт может химию какую выделяет....
Не проще взять от копейки и один раз изготовить нужные патрубки?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    795
  •  3950
  • 48
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Поиском не нашел.
Перестала двигаться заслонка Холод-горячо. Думал трос поломался или что-то слетело, но после разборки оказалось, что не двигается сама заслонка в корпусе печки. Вернее двигается, если снять накладку со стороны водителя и рукой поворачивать кронштейн, но при этом нужно приложить очень большое усилие (сначала думал, что отломаю этот кронштейн, пока передвину). Естественно, трос такое усилие создать не может и просто изгибается. Пытался как-то смазать ведешкой, и разработать вручную передвигая ее туда сюда - движется но оччень туго. В итоге передвинул в положение Горячо до упора и так и езжу.
Есть ли мысли, что могло случиться? И можно ли это исправить без демонтажа и полной разборки всего отопителя?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: