Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 07:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  18 янв 2009, 00:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034,
Уверен, что фреон не убежал??? Скорее всего часть уже убежала, холода уже нет, но реле пока срабатывает, так как некоторое давление в системе осталось.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  672
  • 43

  •  06 янв 2005, 19:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера довелось проехать 150 км, на братовой РеШН, с кондеем. Машина черного цвета, простояла весь день на солнецепеке , +35С в тени было, тонирована по кругу, кроме лобовика. Пока с грунтовки выехали на трассу, кондей заметно остудил салон, работая на 2 ой скорости вентелятора. На трассе, пришлось даже на 1 скорость убавить, ибо нам сидящим сзади, реально холодно стало. Вообщем, кондею по эффетивности зачет. Не понравилось другое: температура двигателя была все дорогу пошти на рисочке, что под циферкой 130 С, на указателе температуры ОЖ, скорость 120 км/ч, кондей работает на 1 скорости вентилятора, 5 человек в салоне + полный багажник, за бортом +34С. Сдается мне это не гуд.....Неужели это у всех так? :|

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  555
  • 43

  •  25 сен 2007, 10:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill, а у тебя на 1 скорости кондей работает? Я думал у всех по умолчанию со второй...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 20:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  18 янв 2009, 00:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13 писал(а):
Kirill, а у тебя на 1 скорости кондей работает? Я думал у всех по умолчанию со второй...

Это на Решн что-ли??? У меня 2008года кондеру пофиг на какой скорости вентилятор, даже если выключаешь вентилятор то компрессор не отключается. Вот на Королле, если вентилятор выключаешь, то компрессор отключается автоматически, потом опять надо включать кнопкой. С трудом вериться, что наши с умом к делу подошли, если даже на обогрев боковых зеркал и заднего стекла таймер не поставили, самому делать надо.

Kirill температура на трассе должна быть 84-86гр. Если даже дойдет до 99гр. то первый кулер должен сбить ее до 93гр. А если уж совсем дойдет до 101гр. до оба кулера по любому сдуют температуру. На трассе на скорости у себя выше 90гр. не замечал.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  555
  • 43

  •  25 сен 2007, 10:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SAMAR, у меня включение со второй скорости, если уйти на 1, то кондей отключается авоматически.
SAMAR, 82 градуса трасса.
Kirill, смотри термостат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 13:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 45

  •  08 июн 2010, 10:43

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., на "динитрол" на электролесовской не обращался по кондеру, они вроде профессионально занимаются обслуживанием

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:7180437a13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A203AA34.png[/img:7180437a13][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4248
  • 53

  •  05 июн 2006, 22:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Митрофан34, и не обращайся. рассказываю. приехал, объясняю что нужно отремонтировать кондей!!!! а не заправить! они, записывайтесь.... я прихал, они заменили почти все резиночки, и начали заправлять фреоном, градусник в дефлекторе... температура +30 постепенно начинает падать и останавливается на +17. мастер деловито закрывает капот и сообщает мне, что закончил ремонт. я ему типо это не дело +17. в общем после разбора предлагают приехать в следующий раз, предварительно оплатив работу 1800р. записался, приехал мастер стал помалу спускать фреон, температура +20. после этих манипуляций, он выносит вердикт, надо записаться снова и основательно разбираться. записался, приехал... спустили весь фреон, заправили 100 гр, и после этого заявили что неисправен компрессор! я им сделайте мне кондиционер!!! они у нас нет такого компрессора, ищите и покупайте сами. я спрашиваю а точно кондиционер? они процентов 90. я недоволен, напоминаю о договоренности отремонтировать кондей. они отвечают ну что вы хотите от нас, мы вам нашли неисправность. я в шоке...
в очередной раз убеждаюсь, что все мастера торгуют фреоном и всё. конкретно ООО «Авто 34 РУС» бывший Динитрол, Андрей из ДЕЕО сервис на Шоссе Авиаторов, НВ-АВТО наш дилер, Покрышкино неисправность он нашёл, : а гарантии на свои фантазии даёт в процентах : в итоге в очередной раз отдал почти 2т.р. а кондей не пашет, так еле еле.
не я ему говорю что я деньги с клиента беру за результат!!!! а не за проведённое время у машины, а он этого не хочет понимать. думаю о покупке своего газа, и манометрической станции буду сам ремонтировать кондеи. сегодня узнавал 13,6 кг газа стоит 5200р а они с меня за 500 гр 1800. хороший бизнес. да ладно бы если он заработал, а то катаюсь как в парилке.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 17:43  
Резидент
Резидент

    90
  •  566
  • 52

  •  04 май 2007, 14:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vaga.,
Цитата:
температура +30 постепенно начинает падать и останавливается на +17

По моему хороший результат. Не понятно чем ты остался не доволен. Вот посмотри характеристики кондиционера для ШНГ http://www.frost-lada.com/shevrole_21236F_flanc.shtml ИМХО в твоем случае характеристики были более чем хорошие!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4248
  • 53

  •  05 июн 2006, 22:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
124030, это смешно : . наверное вы не поняли. я писал о температуре в воздуховоде. естественно если бы в салоне было +20 меня бы это очень устроило. а так на светофоре реально начинаешь потеть, из дренажной трубки ни капли конденсата. ну и кроме того есть с чем сравнивать, я имею в виду другие ШНГ.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
124030, это смешно : . наверное вы не поняли. я писал о температуре в воздуховоде. естественно если бы в салоне было +20 меня бы это очень устроило..

На исправном кондиционере в рабочем режиме должно быть около 5-7 градусов на выходе из воздуховода. При забортной около 22. Я в свое время ездил на диагностику к приличным кондиционерщикам, они мне все проверили, ну и рассказали про требования. Сами же потом и педалились, пока не добились +5 на выходе :smile_nod: Пришлось, правда, снимать для этого радиатор кондиционера для промывки. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: