Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 19:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
В эту зиму почувствовал, что печка как-то стала хуже греть. На улице -18..-22. Обычно когда завожусь ставлю в положение на стекло, красная зона в максимум, начинаю движение, после разморозки стекол перевожу в среднее положение между стеклом и ногами или просто в ноги. Вентилятор ставлю на 1-ю скорость, реже на 2-ю. Но в ноги идет не сильно горячий воздух. Тут ради эксперимента попробовал перевести поток на фронтальный дефлектор что по центру (боковые закрыты) и через него воздух пошел гораздо горячее, чем идет на стекло или в ноги! Но если его оставить, то стекла подмораживаются и в ногах становится прохладнее. Может это эффект из-за разности сечений воздуховодов, на стекло дует широким потоком, а тут в одну дырку. По идее одинаково должно дуть во все дырки? Стекла размораживаются, в машине не холодно, но не жарко как раньше, как-будто где-то подсекает холодный воздух, например, слева под рулем прохладная зона. И еще не пойму работают ли воздуховоды в ноги задних пассажиров? Щупал там, но не нащупал горячего воздуха. А пассажиры говорят, что в сапогах не чувствуется)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2012, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
решил повторить вот это.
Изображение
только с несколькими отличиями.
1) задвижка в ноги будет открываться в другую сторону (не к радиатору а внутрь воздуховода) чтобы не перекрывать воздух в лицо и стекло
2) хотел сделать 3 задвижки отдельно на каждое направление. но спустя 2 часа раздумий и примерок так и не придумал наилучшего расположения. какаянить из задвижек мешает другой.
3) сейчас думаю оставить или нет вообще в лицо воздуховоды. год ездил без них.. непочувствовал дискомфорта.
4) хочу все это сделать с кнопками стеклоподъемников и индикацией.
например кнопка в ноги.
три свтодиода показывают а) открыта задвижка б) наполовину в) закрыта.
5) если оставлять в лицо и в стекло то так же 3 светодиода а) стекло б) и там и там в) в лицо.

что подскажете? оставлять в лицо или нет? в центральном воздуховоде уже стоит магнитола.

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2012, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Gresh, как-то и не возникало мыслей, что заслонка открывается к радиатору.
Фронт...... Фиг знает... У меня есть мысль прямые трубки диаметром сантиметра полтора пропустить насквозь через туннель ног. А сами центральные воздуховоды сделать открывающимися только механически.
Тоннель ног можно отрезать примерно вот до сюда и сразу развести поверху к кожуху рулевой колонки и за бардачком пассажиру.
Изображение

На входе сделать рассекатель, для равномерного обдува слева и справа
Изображение

Фронт сделать как-то так
Изображение

Или вот так
Изображение

Изображение


Или как-то вот так

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, вот у Котта заслонка (для ног) к радиатору уходит.
Изображение

а идея с ручным управлением заслонок "в лицо" хорошая... во вторник оещали в наш магаз привезти моторедукторы. буду ваять.. :smile_nod:

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
а если вообще все заслонки закрыть ничего страшного не произойдет ведь? :smile_nod:)

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2012, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Gresh, точно, забыл. Но у Котт правильно задумано.Заслонка перекидывает баланс основных направлений ноги-стекло. И очень удачно место установки заслонки. Лучше не придумать, я пытался- не получилось. Смысл городить огород из ТРЁХ заслонок, если хватает двух. Причём вторая ФРОНТ в-принципе не нужна. Нужен минимальный поддув в центр салона, этого зимой вполне достаточно. Отказываться от фронта полностью не советую.
в режиме тепло должен возрасти.радиатор не будет перекрываться.
Ты ж не забыл, что ещё будет нужен шаровый Т-образный кран под капот, чтоб перенаправлять тосол мимо радиатора?
Перекрыть все потоки воздуха можно, но летом-то корпус печки будет горячий :
предлагаю обсуждать здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60446

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 14:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  27 июл 2011, 17:38

Блог: Просмотр записи (0)
Снимая панель регулятор печки, пытался снять наконечник регулятора, который двигается влево-вправо(Забор с улицы, салона)и отломил его. Как он снимается вообще? Щас придётся целиком блок регуляторов заслонок покупать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 20:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 45

  •  26 авг 2010, 19:50

  •  самара

Блог: Просмотр записи (0)
Народ подскажите куда надо лезть если теплого воздуха вообще нет,( ручку разбирал тросик с него не соскочил)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Наврал всё, удалил. Попутал машины

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 22:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 45

  •  26 авг 2010, 19:50

  •  самара

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Pavel_CH"]Хм. Я говорю о заслонке, которую двигает регулятор Холодно-Горячо. Как это нет??

а как до нее меньшей кровью долезть чтобы открыть на тепло!? так то ни чего, но вот стекла чуть чуть потеют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Spirit и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: