Здравствуйте.
Хочу поделится своими доделками обдува печки.
После нескольких месяцев эксплуатации появились проблемы с чёткой фиксацией заслонки холод-тепло.Появился люфт в маятниковом рычаге с роликом рычага заслонки привода ,а также ручкой привода.
Решил проблему одеванием тросика напрямую к рычагу заслонки:
1. Для этого снял тросик и укоротил его оболочку примерно на 1,5см.
В результате ход проволоки удлинился и стал достаточным для полного хода рычага.
2. Закрепил оболочку и одел кольцо тросика на рычаг без ролика.
3. Поставил на место рычаг промежуточный (маятниковый) который раньше управлял рычагом без ролика и он своим телом прижал проволоку тросика к рычагу,чем удерживает от соскакивание оного.
Далее провел замену верхних трубопроводов бокового обдува на сантехнику диаметром 50мм.,теперь обдув в два раза эффективнее.
Левый край:
1. Берётся переходник на чугун и у него срезаются верхние ребра кроме переднего, так чтобы он плотно входил в верхний боковой отвод печки.
2.В него вставляется обрезанный патрубок угловой 90% с вырезом как на рисунке.Важно после его установки покрутитить его в резинке и поймать максимальный поток на выходе.При таких углах выреза удалось максимально усилить поток на выходе.
3.Далее собираются углы 45%-2шт.,труба длинна подбирается при монтаже около 20см.,угол 67% и кусок трубы который входит в отрезанную часть квадрата старого воздуховода.
4. У старого воздуховода отрезается квадратная часть с запасом ,чтобы при загибании к трубе образовались задняя стенка и крепится шурупами с широкой шляпкой к трубе,которая затем обматывается широкой лентой для герметичности.
5. При собирании нужно подобрать изгибы для плотного прилегания квадрата к коробке сопла обдува.
Такая же процедура,но с отличиями с правой частью.
1.Для установки бардачка в аир бег вход вентиляции сделан с верху.
Для этого дрелью с коронкой вырезано дырка и в нее вставляется уголок 45% с нарощеным и обрезанным углом 67% так,чтобы он не упирался в заслонку и не мешал ей.
2.Дырка закрывается обрезанным по длине переходом на чугун с заглушкой.
3. Далее идет угол67%,угол 45% труба подбирается по месту и своим концом входит в нижний угол сопла обдува и фиксируется в нем
шурупом через закрытую заднюю заслонку сопла.Затем обматывается лентой для герметизации.В результате у сопла теряется способность перекрывать проток но это несильно напрягает.Регулировка направления работает.
Далее очередь нижнего обдува.
Как известно стандартно нижний обдув дует только из двух воздуховодов с права и слева.Для равномерного и более сильного обдува с делал отводы из сантехники диаметром 40мм.
Левый обдув:
1. В корпусе печки вырезается коронкой отверстие диаметром 50мм.
Вырезайте осторожно т.к. правый край отверстия должен быть возле правой стенки печки,нижний на 10мм. выше верхнего края заводского вставного воздуховода (чтобы нижний край прямой трубы попал на верхнюю кромку нижнего кожуха рулевой колонки),а левый край около сантиметра прорежет центральную перегородку печки на глубину 5мм (глубже сверлить не надо).
2. В отверстие вставляется резиновый переход на диаметр 50мм. трубы диаметром 40мм. с обрезанными наружными рёбрами кроме двух передних.В нём вырезаются также почти до конца по высоте и внутренние рёбра.
3. В него вставляется обрезанный уголок 30% и поворачивается для
нахождения угла максимального потока,затем фиксируется шурупом к стенке печки.
Уголок первый раз входит туго и его нужно обстукивать молотком,но не очень сильно.
4.Затем в боковой облицовке консоли торпеды напротив отверстия прорезается коронкой дырка диаметром 45 мм.При установке обшивки
вывод из печки находится сразу за ней и дальнейший демонтаж труб при необходимости не доставляет проблем.
5.Далее вставляется уголок с отводом 45%,в него с боку угол 45%,далее по прямой угол 45%,угол 67% который подходит к крышке предохранителей и улучшает обдув левой ноги.
В результате конструкция довольно жёсткая и в дополнительном креплении не нуждается.С низу прикрыта кожухом рулевой колонки и незаметна.
С права делается аналогично,но боковина бардачка не прорезается, а трубы проходят над ней.
Нужно также угол30%-1шт. с таким же вырезом и резинка.
Угол 45%-4шт,отвод45%-1шт.,труба около 15см.,хомут диаметром 80мм. для закрепления труб к нижней шпильке мотора отопителя.
Конструкция прикрыта бардачком и незаметна.
В результате доделок значительно увеличился обдув с боков стёкол, ног пассажиров и водителя.Конструкция проверена морозами -30 градусов и вполне дееспособна.
Благодарю за терпение.
Мои доработки
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4949798#4949798