Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 17:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
У меня выпуск апрель 2011г. По началу заслонки работали чётко,но
после полугода появились люфты и появились проблемы с переключением в перед-назад. Думаю,что управление осталось прежнее просто на новой машине пока нет износа они работают чётко,но со временем детали привода поднашиваются и в результате люфтов работают нечетко.По поводу потока в морду при положении в ноги. На заслонке приклеены квадратики поролона которые недают полностью закрываться центральному обдуву.
Благодарю за внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
bistri, если машина такая свежая, то:
Не думаю, что поролон мог так быстро просесть
Люфтамдобавиться тоже не откуда. Слишком рано. Да и нет их там как таковых
А вот проскальзывание рубашек тросиков может начаться при первых же заморозках и быстро усугубиться за зимний сезон.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
Хочу поделится своими доделками обдува печки.
После нескольких месяцев эксплуатации появились проблемы с чёткой фиксацией заслонки холод-тепло.Появился люфт в маятниковом рычаге с роликом рычага заслонки привода ,а также ручкой привода.
Решил проблему одеванием тросика напрямую к рычагу заслонки:
1. Для этого снял тросик и укоротил его оболочку примерно на 1,5см.
В результате ход проволоки удлинился и стал достаточным для полного хода рычага.
2. Закрепил оболочку и одел кольцо тросика на рычаг без ролика.
3. Поставил на место рычаг промежуточный (маятниковый) который раньше управлял рычагом без ролика и он своим телом прижал проволоку тросика к рычагу,чем удерживает от соскакивание оного.

Далее провел замену верхних трубопроводов бокового обдува на сантехнику диаметром 50мм.,теперь обдув в два раза эффективнее.
Левый край:
Изображение
1. Берётся переходник на чугун и у него срезаются верхние ребра кроме переднего, так чтобы он плотно входил в верхний боковой отвод печки.
Изображение
2.В него вставляется обрезанный патрубок угловой 90% с вырезом как на рисунке.Важно после его установки покрутитить его в резинке и поймать максимальный поток на выходе.При таких углах выреза удалось максимально усилить поток на выходе.
Изображение
Изображение
3.Далее собираются углы 45%-2шт.,труба длинна подбирается при монтаже около 20см.,угол 67% и кусок трубы который входит в отрезанную часть квадрата старого воздуховода.
Изображение
4. У старого воздуховода отрезается квадратная часть с запасом ,чтобы при загибании к трубе образовались задняя стенка и крепится шурупами с широкой шляпкой к трубе,которая затем обматывается широкой лентой для герметичности.
Изображение
5. При собирании нужно подобрать изгибы для плотного прилегания квадрата к коробке сопла обдува.

Такая же процедура,но с отличиями с правой частью.

1.Для установки бардачка в аир бег вход вентиляции сделан с верху.
Для этого дрелью с коронкой вырезано дырка и в нее вставляется уголок 45% с нарощеным и обрезанным углом 67% так,чтобы он не упирался в заслонку и не мешал ей.
Изображение
2.Дырка закрывается обрезанным по длине переходом на чугун с заглушкой.
Изображение
3. Далее идет угол67%,угол 45% труба подбирается по месту и своим концом входит в нижний угол сопла обдува и фиксируется в нем
шурупом через закрытую заднюю заслонку сопла.Затем обматывается лентой для герметизации.В результате у сопла теряется способность перекрывать проток но это несильно напрягает.Регулировка направления работает.
Изображение

Далее очередь нижнего обдува.

Как известно стандартно нижний обдув дует только из двух воздуховодов с права и слева.Для равномерного и более сильного обдува с делал отводы из сантехники диаметром 40мм.

Левый обдув:
1. В корпусе печки вырезается коронкой отверстие диаметром 50мм.
Вырезайте осторожно т.к. правый край отверстия должен быть возле правой стенки печки,нижний на 10мм. выше верхнего края заводского вставного воздуховода (чтобы нижний край прямой трубы попал на верхнюю кромку нижнего кожуха рулевой колонки),а левый край около сантиметра прорежет центральную перегородку печки на глубину 5мм (глубже сверлить не надо).
2. В отверстие вставляется резиновый переход на диаметр 50мм. трубы диаметром 40мм. с обрезанными наружными рёбрами кроме двух передних.В нём вырезаются также почти до конца по высоте и внутренние рёбра.
Изображение
3. В него вставляется обрезанный уголок 30% и поворачивается для
нахождения угла максимального потока,затем фиксируется шурупом к стенке печки.
Уголок первый раз входит туго и его нужно обстукивать молотком,но не очень сильно.
Изображение
4.Затем в боковой облицовке консоли торпеды напротив отверстия прорезается коронкой дырка диаметром 45 мм.При установке обшивки
вывод из печки находится сразу за ней и дальнейший демонтаж труб при необходимости не доставляет проблем.
5.Далее вставляется уголок с отводом 45%,в него с боку угол 45%,далее по прямой угол 45%,угол 67% который подходит к крышке предохранителей и улучшает обдув левой ноги.
Изображение
Изображение
В результате конструкция довольно жёсткая и в дополнительном креплении не нуждается.С низу прикрыта кожухом рулевой колонки и незаметна.
С права делается аналогично,но боковина бардачка не прорезается, а трубы проходят над ней.

Изображение
Нужно также угол30%-1шт. с таким же вырезом и резинка.
Угол 45%-4шт,отвод45%-1шт.,труба около 15см.,хомут диаметром 80мм. для закрепления труб к нижней шпильке мотора отопителя.
Конструкция прикрыта бардачком и незаметна.
Изображение

В результате доделок значительно увеличился обдув с боков стёкол, ног пассажиров и водителя.Конструкция проверена морозами -30 градусов и вполне дееспособна.
Благодарю за терпение.

Мои доработкиhttp://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4949798#4949798


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 20:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
bistri, если машина такая свежая, то:
Не думаю, что поролон мог так быстро просесть
Люфтамдобавиться тоже не откуда. Слишком рано. Да и нет их там как таковых
А вот проскальзывание рубашек тросиков может начаться при первых же заморозках и быстро усугубиться за зимний сезон.


3Dfx_TriDDDek
У меня тросики заменены на металлические сразу после покупки.
После покупки почитав форум проверял люфты их не было,после полугода появились хоть и незначительные в регулировочной пластине,заметные в самих рычагах заслонок а также их приводе.Также появился ощутимый люфт в ручках управления.
Видимо пластик плохо устойчив к нагрузке и истиранию.
Поролон на заслонке не промялся.Я говорил,что приклеены отдельные кубики которые не дают полностью перекрыть воздух в морду. и в результате в ноги идёт не все тепло.
После установки "трубопровода" ногам значительно теплее и боковой обдув лучше.
Кубики не убирал т.к.при положении в ноги дополнительно обогревается и салон.
Благодарю за внимание. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
bistri, боковые мне не интересны, обходился без них. А вот в ноги правильно сделал! Обогрев более равномерный.
Если мои схемки видел, я так же делаю. В теме климат-контроля и здесь было. Подача горячего воздуха сверху эффективнее, чем нагрев правого башмака водителя.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 13:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  68
  • 41

  •  27 июл 2011, 07:29

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Нельзя наклонные растягивать, заслонки цепляться будут

А я немного растянул:
Изображение
Изображение
Кому интересно могу размерами поделиться, если чертеж найду.
Регулировка стала более плавной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2012, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ministr83,
Там важно разнести переломы, чтоб они не совпадали скажем на 1/3 направляющих прорезей. Т.е. Один перелом 1/3,значит второй на 2/3.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 08:25  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Bistr, cерьезная работа проведена чувствуется автор мастер по сантехнике :smile_nod:
А если бы вместо жестких труб применить сантех гофры?
Легче прокладывать и крепить, гибкость выше.
Для стыковки с боковыми соплами - без резки корпусов сопел:
От 5л бутылки (полипропилен) - отрезается горло с частью - до половины высоты бутылки
Этот отрезок надевается на корпус сопла сзади - и горло ориентируется так что бы удобно было надет потом гофр.
теперь греем пром феном(не сильно) - бывшая бутылка вспоминает чем она была и осаживается на корпусе сопла
Ее даже фиксировать не надо - посадка плотная(но можно снимать) - а на горло (с резьбой под крышку) - по резьбе наворачивается сан тех гофр.
Примерно как показано
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzo ... l/vozr.htm

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 17:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N
Приветствую.
Главной задачей переделки с врезкой труб было повышение объема воздуха на боковой обдув.У меня зимой его было недостаточно,когда печка работала в режиме обогрева ног.
По моему мнению по гладким трубам сопротивление меньше,поэтому и воздуха больше.В конструкции печки боковой обдув на остаточном принципе зато в лицо дует сильно.На снимках есть уголки с фигурными вырезами с помощью которых постарался максимально на прямую отобрать воздух с фронта,и воздушных полостей,чтобы более равномерно распределить поток по всем воздуховодам.В результате по моим ощущениям обдув с боков и ног увеличился почти в два раза и стал более равномерный из всех отверстий,в лицо так сильно не дует хотя вполне достаточно.С помощью гофры думаю было бы хуже.По опыту знаю что гофра на изгибах часто лопается и от качества и от старости пластика,он быстро высыхает и теряет эластичность.Также трубы после сборки имеют хорошую жёсткость и не нуждаются в дополнительном закреплении в отличии от гофр.
Про бутылки наверно идея хорошая,как то не подумал в эту сторону.
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 12:56  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
При той скорости потока в магистрали - гладкая труба или нет - без разницы.
Гибкая проще размещается по месту.
Подход конечно серьезный. однако одного вывода на ноги было бы достаточно (вместо 3-х).

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: