Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik, лучше чем он придумал- не получится! Тепло-холодно перекидывается, будет цеплять. У него самая оптимальная система заслонок.
Привод заслонок можно изменить, но внутри корпуса лучше не сделать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Shevik, лучше чем он придумал- не получится! Тепло-холодно перекидывается, будет цеплять. У него самая оптимальная система заслонок.
Привод заслонок можно изменить, но внутри корпуса лучше не сделать.


а за что "тепло-холод" цепляет там? она стоит так, что заслонка "стекло-ноги" не достает ее вроде :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, я сегодня полез делать, начитавшись советов на первых страницах. Напомню что цель была распилить привод заслонок (пластиковая рамка с прорезями). кто-то писал что снизу можно подлезть- ну нафиг. я попробовал- это надо быть или дистрофиком или гимнастом... В итоге разбирал все сверху, немного помучился со снятием пластиковой трубы от печки к боковому воздухану, пришлось еще снимать верхнюю накладку панели и потом откручивать два кронштейна крепления щитка приборов и только тогда вылезает эта труба... далее сначала изучил кинематику заслонок, действительно они пересекаются в определенном положении... Посидел подумал, ну нафиг, распилю этот привод :smile_bigsmile: сделал, нижнюю заслонку зафиксил в открытом положении проволокой, а еще всунул деревянную щепку между заслонкой и центральным соплом, чтоб совсем не перекрывать центральный воздуходув..переделывать тросик напрямую к верхней заслонке не стал- лень и гемор. Далее все собрал, попутно потестив и выполнив еще кое какие плановые работы с электрикой.

Итог: вроде бы дуть в ноги стало получше по ощущениям, еще как мне показалось, теплый воздух более равномерно распределяется.

Но все равно при холодном положении поток воздуха сильнее, чем при горячем, думается мне что холодный напрямую гонится от вента а горячий немного "тормозится" на радиаторе.

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1305
  •  4020
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
john161, почитай ЛС.Зашёл сюда дря того,что бы покричать тебя

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 00:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 37

  •  04 дек 2012, 19:47

  •  Москва СЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите пожалуйста, с лета борюсь с печкой, то что не дует в ноги уже смирился. но теперь проблема в кране горячий холодный воздух. трос проверил все на месте, кран пробовал в ручную открывать закрывать - разница лишь в чуть(еле еле) теплом воздухе. машина прогрета. шевик 2004 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 05:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Bavarmsk писал(а):
подскажите пожалуйста, проблема в кране горячий холодный воздух. трос проверил все на месте, кран пробовал в ручную открывать закрывать - разница лишь в чуть(еле еле) теплом воздухе. машина прогрета. шевик 2004 года.



мб у тебя заслонку эту подклинивает? сними центральные воздуховоды и сквозь щель увидишь, как заслонки ходят. еще проверь на всяк случай напор охлаждайки в расширительном бачке, чтоб ровная сильная струя текла, даж на ХХ. Так же пощупай шланги подвода ОЖ к радику печки. Салонный фильтр стоит? если нет- то мб у тебя радиатор печки забит напрочь?

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 10:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 37

  •  04 дек 2012, 19:47

  •  Москва СЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
Bavarmsk писал(а):
подскажите пожалуйста, проблема в кране горячий холодный воздух. трос проверил все на месте, кран пробовал в ручную открывать закрывать - разница лишь в чуть(еле еле) теплом воздухе. машина прогрета. шевик 2004 года.



мб у тебя заслонку эту подклинивает? сними центральные воздуховоды и сквозь щель увидишь, как заслонки ходят. еще проверь на всяк случай напор охлаждайки в расширительном бачке, чтоб ровная сильная струя текла, даж на ХХ. Так же пощупай шланги подвода ОЖ к радику печки. Салонный фильтр стоит? если нет- то мб у тебя радиатор печки забит напрочь?

Спасибо, сегодня пойду смотреть, а до крана я рукой долазию сняв левую крышку центр.тоннеля - кран на всю открыт, потом холодного воздуха на лобовое дует. начну с осмотра и замены радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 53

  •  09 сен 2008, 14:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На Шевике кран? :

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
ну обозвал человек "краном" заслонку холодного/горячего воздуха, что тут такого :smile_bigsmile:

я сам сначала думал что речь идет о простой нивке, но в верхнем посту написано что этот самый "кран" управляет именно воздухом))

Bavarmsk- дык чтоб радиатор печки поменять- надо пол салона разобрать, гемороя на неделю! Попробуй на горячем моторе гашетку придавить, чтоб пару минут подержать обороты 2500--3000 об/мин, и снова включи печку в горячее положение, если воздух будет потеплее-возможно пробка воздушная в системе сидит.
Еще проверь велика ли разница в силе воздушного потока на холодном положении и потом на горяечем. Потому как холодный воздух минует радиатор и сопротивление на входе меньше. Если разница большая- как вариант, забитый наглухо радиатор печки- тут уже хз, видимо разбирать. И еще раз повторю- погляди как заслонки двигаются, может там что-то разломалось внутри.

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 15:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  18 окт 2012, 18:04

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и меня замучила печка, либо дует на стекло, либо в ноги, а так чтобы и в ноги и на стекло никак не удаётся отрегулировать. Пролистал всю тему. Выбрал самые простые варианты лечения:

1. Натянул рубашку троса регулировки заслонок направления потока воздуха. Стало лучше, теперь удаётся поймать момент, когда дует и на стекло и в ноги, но это положение не удаётся зафиксировать.
2. Тут советовали поставить резинку для фиксации этого положения, решил поставить пружинку. Получилось так:

Изображение

Теперь положение фиксируется. Но слишком узкий диапазон регулировки потока воздуха лобовое стекло-ноги. Всё равно сложно этот момент поймать. Что-то не то, надо что-то переделывать. Либо стекло потеет, либо ноги мёрзнут. Может, купить более тёплую зимнюю обувку :smile_bigsmile:

А если вообще удалить заслонку лобовое стекло-ноги, будет ли хорошо дуть и в ноги и на лобовое стекло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: