Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 19:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 46

  •  25 фев 2013, 18:35

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
se8arad4, Я ващета не про конструктив,а про то что предложили,и чем приходиться довольствоваться. :

согласен!!! я про тоже ведь есть нормальные решения!!! почему бы не использовать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
se8arad4, Тебе в приемную GM! :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 18:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 46

  •  25 фев 2013, 18:35

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
se8arad4, Тебе в приемную GM! :

Блин!!! и как дальше жить!!! я уже все лыжи смазал!!! хочу ее а у нее опять повезет не повезет и дастера в тридорога с очередями брать не хочется и бу не охото и в ниве мерзнуть..у нас 9 месяцев в году печка нужна!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
se8arad4 писал(а):
Михалыч35 писал(а):
se8arad4, Тебе в приемную GM! :

Блин!!! и как дальше жить!!! я уже все лыжи смазал!!! хочу ее а у нее опять повезет не повезет и дастера в тридорога с очередями брать не хочется и бу не охото и в ниве мерзнуть..у нас 9 месяцев в году печка нужна!!!!




А кто тебе сказал что в шниве мерзнут? Вот здесь ты не прав. Да есть проблемы с печкой и с регулировкой заслонок, но чтобы я замерз в шниве, такого не было. И зима у нас ни чуть не теплее и не меньше чем у вас.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 20:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 46

  •  25 фев 2013, 18:35

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
se8arad4 писал(а):
Михалыч35 писал(а):
se8arad4, Тебе в приемную GM! :

Блин!!! и как дальше жить!!! я уже все лыжи смазал!!! хочу ее а у нее опять повезет не повезет и дастера в тридорога с очередями брать не хочется и бу не охото и в ниве мерзнуть..у нас 9 месяцев в году печка нужна!!!!




А кто тебе сказал что в шниве мерзнут? Вот здесь ты не прав. Да есть проблемы с печкой и с регулировкой заслонок, но чтобы я замерз в шниве, такого не было. И зима у нас ни чуть не теплее и не меньше чем у вас.
ссорри!!! не мерзнуть но регулировка многое значит..если она не возможна в нормальном стоковом виде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
se8arad4,
всё будет хорошо! жми мою подпись :smile_nod:

ПЫСЫ. чёта не очень хорошо, ссылка не туда ведёт, отмодерировали тему, что ли.. поищу, отредактирую

пысы после пысы
ОТРЕДАКТИРОВАЛ :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 20:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 48

  •  14 янв 2013, 19:14

  •  Ливны

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже озадачился проблемой согревания ног. Вместо центральных дефлекторов установил магнитолу, поэтому решил заслонку "в морду" зафиксировать в положении "закрыто". Теперь думаю как присоединить тросик напрямую к заслонке стекло-ноги, чтобы регулировать точно и без люфтов. Кто так присоединял? половину темы осилил, но что-то такого не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
на второй странице.
отпилишь нижнюю часть пластины, а заслонку зафиксируешь.
DmitryK писал(а):
На форуме предлагалось много вариантов решения проблемы нормального обогрева ног и недопущения при этом запотевания стекол. Вариант с рукояткой на 11 часов - не выход. Доработка в сервисе слишком дорогостояща для не гарантийной автомашины (Да и для гарантийной наверное тоже. Не знаю, в чем она должна заключаться, но отдавать 2-3 тыр за "снять-поставить" панель, по-моему, дороговато). Я пошел по пути предложенному Beduin в теме "Как загнать тепло в ноги". Для начала начал разбирать панель приборов. Все достаточно просто: два винта под заглушками и язычок с левой стороны рамки приборной панели. Отсоединяем кнопки. Сама приборная доска снимается тоже легко: все винты на виду, разъемы тоже. Дальше обзору и работе будет мешать толстый воздуховод к левому боковому стеклу, но сняв кожух рулевой колонки, с хорошей подсветкой снизу можно добраться до печной задвижки, изображенной на фоте Beduina. Чтобы понять принцип работы заслонок, я решил снять задвижку. Она держится на двух винтах в красных кружочках. Тросик рукоятки регулировки заслонок просто накинут на крючок с внутренней стороны. Верхняя зеленая стрелка указывает на заслонку лобового стекла, нижняя на заслонку ног. Принцип работы этой задвижки таков, что верхняя и нижняя заслонка работают только в паре. И открывая одну, закрываем другую. А это для наших ног не есть хорошо. Я отказался от жгута. Отпилив задвижку по красной черте, я оставил без движения нижнюю заслонку и жестко закрепил ее в открытом для ног положении (просто привязал проволокой). Устанавливаем задвижку на место и собираем панель. Теперь при крайнем левом положении рукоятки регулировки заслонок имеем сильный поток на лобовое стекло и несильный в ноги. При вращении по часовой стрелке, поток в ноги усиливается, а на стекло уменьшается. Теперь жду морозов для проверки :smile_nod: Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 18:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 48

  •  14 янв 2013, 19:14

  •  Ливны

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже нижнюю заслонку зафиксировал (привязал резинкой). задвижку тоже уже отпилил, но верхняя заслонка болтается в этом пазу, нет точного положения поэтому и хотел накинуть тросик сразу на задвижку но он короткий и куда прикрепить рубашку тросика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 18:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех.
Решил поделиться переделкой печки для независимой работы заслонок печки.
Немного предыстории.
Всем известно, что заслонки в нашей печке не работают отдельно друг от друга, то дует в лицо, то в ноги, то в лобовое стекло. Среднее положение не существует. За два года владения машиной меня начало доставать постоянная необходимость переключать режимы печки. Почитав темы на форуме не нашел для себя подходящего варианта и поэтому придумал свой.
Изначально задумывал другой вариант, чтобы сделать отдельный привод верхней заслонки, но в ходе работы придумал более простой вариант с нижней.
С начало вместо тяги хотел использовать тросик, но он имеет маленькую длину, в результате чего имеет маленькое трение и соответственно никакой фиксации заслонки в нужном положении.
Вариант с тягой имеет плавную регулировку и полную фиксацию заслонки. После сборки заслонки устанавливают в среднее положение и дальнейшие регулировки не требуют долгой регулировки потоков воздуха .

Приступим.
После снятия верхнего и переднего воздуховода обнаружил, что верхняя заслонка в стоковом варианте привода опускается в низ под углом около 45% и тем самым не дает заслонки фронта упираться в нее . При полном опущении (если смотреть через отверстие фронта) верхняя заслонка нижним караем доходит до сквозного отверстия переднего крепежного винта привода заслонок. И если заменить его на шуруп длинной 50 мм. получается стопор и заслонка никогда не будет препятствовать нижней, при этом будет открываться как и раньше.
Изображение
Снимаем накладку у ноги водителя.
Передние сопла центрального обдува
Снимаем привод заслонок (аккуратно не потеряйте ролики которые одеты на рычаги привода) и вынимаем с помощью отвертки рычаг привода нижней заслонки.
Собираем привод заслонки по счету от рычага

Изображение
Уголок 40х40х15мм. верхней дыркой диаметром 5мм. одевается на ось рычага, далее размечается на уголке по центру оси рычага размечается и сверлится дырка 4,5мм. и фиксируется шурупом 4х13мм.
К уголку прикручивается второй такой же уголок винтами 5х12мм. и самоконтреющимися гайками.
Получается Z-образная пластина 40х50х40х15мм. ее можно изготовить отдельно вместо уголков.
Изготавливаем привод тяги из уголка 25х25х12, мебельной забивной гайки на 5мм. с усиками, предварительно отломив один ус. Диаметр гайки подходит под ширину 12мм. И усики фиксируют от проворачивания. Вставляем гайку и во вторую дырку фиксируем ее винтом 5х12 и гайкой от выскакивания.
Изображение
Изображение
Изготавливаем шпильку 5х250мм.( лучше сделать на 30мм. запас на возможное расхождение в размерах) и прикручиваем привод к уголкам винтом и гайкой на 5мм.
Вставляем рачаг в заслонку так чтобы при опущенной полностью заслонки в низ, пластиковая ось рычага смотрела в верх и проверяем ход заслонки чтобы ничего не мешало.
Изображение
Вкручиваем шпильку и одеваем крепежный уголок 40х40х15мм. такойже как на рычаге, для закрепления заднего конца шпильки к торпеде винтами 5х25 на сквозь, предварительно разметив место крепления,так чтобы шпилька при полном ходе не упиралась верхним краем в нижний металлический усилитель торпеды.
Изображение
Накручиваем самоконтреющиеся гайки и регулируем с их помощью ход заслонки. Конец шпильки в салоне фиксируем двумя гайками зажав ее с зазором в отверстии уголка, чтобы она могла свободно крутится и упираться в обоих направлениях. Подбираем и накручиваем какую-нибудь ручку на конец шпильки( уменя валялась гайка с насечкой диаметром 25мм.) и законтриваем гаикой у уголка.Как вариант можно использовать мебельную ручку, но у них как правило резьба на 3мм.

Изображение


Изображение
Разрезаем пластину привода заслонок и крепим, не забыв вместо переднего винта вкрутить 4.5х50мм
Изображение
Получаем результат.
Изображение


Изображение

Желающие могут уголок для маскировки обмотать черной изолентой или обжать термотрубкой, также подобрать по красивее ручку привода удобнее с насечкой, но привод и так легко крутится.
В дополнение ранее сделал боковые отводы в данной теме стр.№156.
Отъездил неделю, очень понравилось.
Есть возможность подавать воздух по отдельности и сразу во всех направлениях.За счёт отводов греет равномерно по всей машине.
Думаю больше проблем с регулировкой обогрева не будет.
Желаю успехов.:
Все мои доработки http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14407&postdays=0&postorder=asc&start=1030&sid=48df0bf801d0dd33fecda2f2aea0e325


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: