Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  03 май 2009, 06:19

  •  Нижний Новгород, ул.Сурикова

Блог: Просмотр записи (0)
У меня перестало дуть печка как холодный так и горячий воздух в первых трех положениях, в 4-м фигачит как и было. Что это такое кто нибудь может объяснить?

_________________
"Эхма, была бы денег тьма, купил бы баб деревеньку да и драл бы их помаленьку"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
olegatr, сгорел резистор который стоит за бардачком в воздуховоде. Только это, как правило ,следствие, а причина - заклинило втулки двигателя печки.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5629
  •  10531
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал отвод обдува левой ноги из воздухозабора от 2112, поджал пластину "на лобовое" пружиной вверх (в теме есть) - теперь там минимальный зазор, а не наполовину открытая заслонка, как было. Проклеил почти все уплотнения воздуховодов поролоном, заглушил и выкинул дополнительный обдув на лобовое. Заменил все тросики на "восьмерочные", и еще по мелочи, вобщем, как окончательно соберу панель (пришлось снимать всю - ну и геморройное это дело!!! В следующий раз трижды подумаю, стоит ли снимать...) отпишусь по результатам.
Кстати в моторчике печки обнаружились фетровые шайбы для смазки подшипников - пропитал их моторным маслом.
Отчитаюсь.
Эффект есть. Обдув ног увеличился намного, на лобовое дует много меньше, в "морду" - как и было. Более точно можно будет сказать, как похолодает. Сейчас аналогично переделываю вторую авто и делаю фотоотчетик, может кому пригодится. Кстати, второй раз снимать - ставить панель намного проще :smile_nod:))))

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 14:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 51

  •  18 дек 2012, 11:01

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
сразу хочу предупредить, что размеры, по которым делался шаблон шасси, могут быть разными на машинах разных годов. Я использовал корпус печки 2005 года выпуска(на ней шильдик с датой выпуска), поэтому промеры посадки лучше перепроверить.
Для точности срабатывания, вместе с увеличением длины плеча оси моторедуктора за счет поводка, пластины концевых выключателей были подрезаны на длину, определенную опытным путем(наилучшая чистота срабатывания)
Затем все лишнее на шасси обрезано ножевкой по металлу, обработаны углы и чтобы называться шасси -облегчено путем сверловки. Получилось вот так

Изображение

после этого все прикрутил по местам и вот печка в сборе

Изображение

Теперь осталось обрезать лишнюю длину винтиков и заниматься кнопками управления. По задумке будут следущие кнопки
1-В ноги открыть 2-В ноги закрыть(то есть плавная регулировка с отсечкой конечных положений и индикацией)
3- В лицо, 4-На стекло(пока не решил делать плавную регулировку или нет), 5-кран печки, 6-моторедуктор заслонки рециркуляции
7 -Регулировка скорости вращения вентилятора, 8-кондиционер
Теперь даже при продувке слабым пылесосом понятно, что все три потока одинаковы по своей силе. Может во время установки получится промерять старые и новые потоки ради интереса.

Вот пока и все.
Добрый день! А как реализована электрическая схема соединения кнопок, МР, концевиков? И еще, я не понял какие, как вы пишите стандартные, кнопки были использованы. Печку переделал, только оставил управление тросами. Заслонка вверх/вниз еще работает, а лицо/стекло нет. Хочу сделать как у вас. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Antyp, его тут даавненько не было. Очень редко вижу,что почитывает. Лучше в личку напиши.
Но продолжение было дальше, в этой теме.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 15:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 51

  •  18 дек 2012, 11:01

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение было, но по схеме ничего, только описывал какие кнопки использовал и как инсталлировал. Я всю голову сломал, но не могу схему с микриками нарисовать, клавиши планирую использовать от стеклоподъемников, кран печки газелевский трехходовый нового образца (в нем микрики встроенные, так что с ним проблем нет), а с моторедукторами печки есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
так вроде не очень сложно. Надо просто сесть и подумать..
можешь тут почитать
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60446

кран печки от Волги - это немецкая жесткая эротика :smile_nod:

А от 2110 тебя климат устроит? yaro нормально сбацал. Я ему пророчил смерть резистора, но уж сколько лет прошло. Можно считать,что мои пророчества не состоялись.

По ссылке выше - там дальше моторедуктор можно будет к трехходовому крану прикрутить. Причем будет 1 согласовано с блоком Приоры. Моторедуктор крутит на 90*, и кран рабоотает на 90*.

Больше вопросов ПО МОЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ не задавай, у меня в стадии как на тех фото :smile_nod: Даже хуже.. :smile_nod:

По управляющей пластине, чтоб избавиться от тросиков (yaro их сохранил), у меня есть оконченная мысль и чертежик под шаговый мотор приоры. Т.е можно собирать. Подскажу. Плюс- готовый климат-контроль на штатных блоках и моторах +опции.
Но я делаю несколько иначе - т.е избавляюсь от фронта, или же он будет механическим, или надо будет апгрейдить еще одной тягой и колесиком. Т.е. легко модернизируется под АВТОМАТИЧЕСКОЕ распределение потоков.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 07:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 51

  •  18 дек 2012, 11:01

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы! Климат не хочу, это блок покупать, да и в электронике я не силен. И на место ручек управления хочу доп приборы воткнуть. А схема подключения решается с помощью двух диодов. Если кому нужно, могу нарисовать и выложить. Только не знаю, как здесь рисовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 07:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех.
Посмотри мой отчёт на 168 стр. По такому методу можно вывести обе заслонки. На торпеде есть плоскость между рулём и центральным обдувом туда можно вывести две крутилки для заслонок.
Сам не вывел потому, что у меня ниже сделан прикуриватель и если в него что нибудь воткнуть,то крутилки будут мешать. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2013, 18:27  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему в связи с предстоящей зимой))) И так, сегодня менял тросики управления заслонками на сделанные из тросика подсоса, так же заменил трос рецеркуляции ибо родной обломился около рычага(кусок троса с ушком отломился). Все отрегулировал, пластину пропиливал и подклеивал ранее. Ну так вот, если регулятор температуры на холодном то в ноги дует мама не горюй, стоит сделать на горячую поток в ноги почти пропадает но при этом дует на лобовое и чуть чуть в лицо... куда рыть дальше? :smile_doh:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: