Volchara писал(а):
А вот и мои доработки:
Сделал ...................Регулировочную пластину переделал. Регулировка «ноги-стекло» стала более плавной и заняла весь диапазон крутилки. Нижнюю заслонку (фронтальную) зафиксировал (проволкой) в положении закрыто.

:!: :!: :!: Теперь, управляю теплом как пожелаю. :!: :!: :!:
Во всех этих работа очень был удобен Dremel(ручная бор-машинка).
: Andrey-ufa -Я бы ни сказал что пузо мерзнуть начало.
Хотелось бы отписатьтся по поводу пластины... тему эту потерял и запамятовал..поэтому делал сам.
вначале спрямил нижний и верхний паз (как верхний у автора), но ногам стало холодно, когда дуетна лобовое.Провел тщательный анализ и выяснил. одно крайнее положение-это стекло, второе-фронт, середина-ноги.поэтому нас наиболее интересует именно первая половина паза.восстановил нижний паз как сделано на заводе, а верхний оставил спрямленным.Отапливается все отлично! ногам тепло, и обдув сохраняется, стекла не потеют.К тому же, тем кто будет делать аэрбег, придется заменить штатные воздуховод справа к дефлектору на другой, меньшего диаметра, поэтому обдув на ноги и стекло усилится.СтОит заменить и воздуховод с водительской стороны .
Меня тоже посетила идея, выкинуть наши регуляторы отопителем!!... присматриваюсь к движку с 10-ки.. он с редуктором, силы должно хватить, да и скорость плавнее будет, цена вопроса-650 руб у нас за движок,Рециркуляцию можно заменить на эл. замок (так думаю, но размер не очень устраивает. В перспективе-выкинуть центральные дефлекторы и рычаги-вставить ЖК мультимедию..
В принципе, эл. управление привлекает тем, что при запуске с автозапуска зимой (или летом) можно делать автоматическую установку заслонок в нужное положение.зимой-на стекло, летом-х.з. куда

кнопки управление можно запихнуть в пепельницу (курю в окошко

)
магнитола кстати ОЧЕНЬ отвлекает стоя в штатном месте... видимо надо переносить на место кнопок туманок.. блин, катастрофически ощущаю нехватку места на панели

чтобы что-то перенсти... невозможно найти места куда
