Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Красивый блок : Заманчивое решение.... Только дорого и фига где купишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, О! Шикарно! ИЗЮМительно он к нам влезет. : Два проводочка от потенциометра удлиннить и их (потенциометры) уже закрепить на наше штатное место. Разъем (по фотке трудно определить), очень напоминает тот что у Сони в магнитолах используется. Думается, что найти на рынке не проблема. тока вот 20(!) контактов смущают. : Логически мысля там должно быть по 3 на каждый из 2-х моторчиков, +/- 12В и + на лампы подсветки. Ну, еще на датчик температуры в салоне ИМХО 4 должно быть (два на вентилятор, что в датчике, два на термоэлемент, хотя скорее всего они используют общую землю) итого 13. Посмотри плиз, там разведено больше или как я говорю? Если не трудно, то сфотографируй поближе область разъема, в идеале сняв черный пластик (визуально его просто потянуть надо).

PS: ну и колись, где взял и почем? : Еще там есть, а то мы уже тоже хотим? :


Блииин! Там еще сбоку у переключателя вентилятора какой-то разъем... Искренне надеюсь, что он "диагностический" и не используется. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2008, 16:19  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Мне блок достался практически на халяву, а на Раките у нас стоит около 800 рублей, бери хоть мешок, дорого, блин! : (они кстати и на части Калин ставятся и номнр тот же 2170-8128020). На десятках был 2110 - 8128020,но там редуктора оба одинаковые, с резистором обратной связи. Тоже можно покумекать на применение у нас, но у меня нет такого. Может и дешевле. Я просто повелся еще на шаговый двигатель. Я все выводы разъема из схемы Приоры вычислил: 4 на шаговый движок рапределителя потоков, 4 на движок и резистор обратной связи заслонки горячий-холодный(от десятки), 3 на терморезистор и вентилятор термодатчика салона (как в десятке на потолке), 3 + питания (один постоянный +,один от замка и один тоже + постоянный?), 1 корпус, 1 подсветка, остальные вроде пустые и не нужны. Сбоку контакты не используются - выходы на кондишн, говорят. Я уже писал, что к нам он по осям не подходит, но резистор можно вкрячить отдельно вместо осей тросовых приводов, т.к. они на проводочках. Если горячий - холодный оставить как есть, то использоваться должно 7 или 8 контактов. Притащу из гаража блок питания, паяло и буду делать макетку в выходные,если дадут : . Доложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2008, 23:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Volchara писал(а):
А вот и мои доработки:
Сделал ...................Регулировочную пластину переделал. Регулировка «ноги-стекло» стала более плавной и заняла весь диапазон крутилки. Нижнюю заслонку (фронтальную) зафиксировал (проволкой) в положении закрыто.
Изображение
:!: :!: :!: Теперь, управляю теплом как пожелаю. :!: :!: :!:
Во всех этих работа очень был удобен Dremel(ручная бор-машинка).
: Andrey-ufa -Я бы ни сказал что пузо мерзнуть начало.

Хотелось бы отписатьтся по поводу пластины... тему эту потерял и запамятовал..поэтому делал сам.
вначале спрямил нижний и верхний паз (как верхний у автора), но ногам стало холодно, когда дуетна лобовое.Провел тщательный анализ и выяснил. одно крайнее положение-это стекло, второе-фронт, середина-ноги.поэтому нас наиболее интересует именно первая половина паза.восстановил нижний паз как сделано на заводе, а верхний оставил спрямленным.Отапливается все отлично! ногам тепло, и обдув сохраняется, стекла не потеют.К тому же, тем кто будет делать аэрбег, придется заменить штатные воздуховод справа к дефлектору на другой, меньшего диаметра, поэтому обдув на ноги и стекло усилится.СтОит заменить и воздуховод с водительской стороны .

Меня тоже посетила идея, выкинуть наши регуляторы отопителем!!... присматриваюсь к движку с 10-ки.. он с редуктором, силы должно хватить, да и скорость плавнее будет, цена вопроса-650 руб у нас за движок,Рециркуляцию можно заменить на эл. замок (так думаю, но размер не очень устраивает. В перспективе-выкинуть центральные дефлекторы и рычаги-вставить ЖК мультимедию..
В принципе, эл. управление привлекает тем, что при запуске с автозапуска зимой (или летом) можно делать автоматическую установку заслонок в нужное положение.зимой-на стекло, летом-х.з. куда :smile_nod:кнопки управление можно запихнуть в пепельницу (курю в окошко :smile_nod: )
магнитола кстати ОЧЕНЬ отвлекает стоя в штатном месте... видимо надо переносить на место кнопок туманок.. блин, катастрофически ощущаю нехватку места на панели :smile_doh: чтобы что-то перенсти... невозможно найти места куда :smile_doh:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 13:00  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Отчет об испытаниях контроллера отопителя "Приоры":
- во-первых в схемах куча ошибок, в том числе и цоколевки разъема контроллера (в нем, кстати, действительно впаян настоящий микроконтроллер PIC18LF2320);
- во-вторых методом анализа схемы, блуждания по дорожкам печатки и "тыка" установлено, что на обмотки шагового двигателя задействованы выводы 1-2 и 11-12, питание вывод 20 и общий 10. и все;
- резистор управления - переключатель на 9 положений (печать на керамике с напыленными микрорезисторами);
- замерил ход штока в милиметрах - 5; 3; 3; 10; 15; 2; 1.5; 1,5. В общей сложности 41 мм. Многовато вроде для хода нашего сектора рычагов.
Я так думаю, что можно сделать переключатель взяв от переключателя вентилятора печки от этого же контроллера, впаяв туда резисторы, но прежде нужно установить как зависит перемещение штока от сопротивления и нам нужно - то всего 5 положений: стекло; стекло-ноги; ноги, ноги-фронт; фронт. (По поводу ненужности фронта - лично я постоянно использую летом в жару как вентилятор. Но это мое мнение.
Теперь необходимо знать перемещения сектора заслонок для этих всех режимов. Пытался разглядеть через дыру под приборку - не получилось. Кто подскажет в мм с учетом средних положений заслонки. И ещё кто досканально изучал работу отопителя: верхний паз сектора перемещает заслонку стекло - ноги, а нижний? Он связан с заслонкой фронт? По мануалу понять невозможно. Для чего этот сектор связан с сектором управления заслонкой отопителя? Блин, не охота снимать торпедо! А через левую боковину бороды боюсь не увижу - залезть трудно - я толстый. :
По работе своего отопителя на этой и на предидущей ШН в промежуточных положениях заслонки потоком воздуха перебрасываются сами. Их так понимаю нужно подпружинивать. Или сделать оба наклонными? Посмотреть бы отопитель отдельно. Всё бы сделал за один день. Кроме всего прочего у меня иногда бывает, что в положении на стекло дует и в фронтальные сопла. Поколдуешь с ручками - встает все на место. :
Зксперименты с контроллером продолжаю...
3Dfx_TriDDDek ! Редуктор от десятки также требует контроллера, там двигатель постоянного тока и на валу установлен резистор обратной связи (датчик положения вала редуктора). Без него он вырвет все. Или ставить концевики, но как быть с промежуточными положениями?
Хорошая идея с регуляторами положения фар - там мозги, вернее мозжечек, внутри. Присобачил по приводу на каждую заслонку, да резистор переменный на место нашей механики и всё. Но там резистор положения штока ненадежный. Всё унас через ж.. заднее крыльцо - то понос то золотуха.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, продолжай исследование! :smile_nod: Я не понял, ход какого штока ты измерял? У редуктора, что приводит в действие заслонки? Так там чем больше - тем лучше. См. фото в посте, что перед твоим. Там вся проблема плавности регулировок как раз из-за слишком больших углов наклона помноженных на люфты. В штатном исполнении сделать более пологими углы можно только пожертвовав функционалом, что 3Dfx_TriDDDek, и сделал, но я так не хочу по той же причине вентилятора. Т.е. если можно было бы увеличить ход этой планки было бы проще регулировать. Нижний сектор действительно, регулирует ноги-морда. Снимать торпедо чтоб посмотреть совсем не надо. Я изучал механизму стоя на коленках перед машиной : Жалко, что там места мало, а то можно было бы моторедукторы от фароочистителей приделать. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, сделай управление через рычаг... его длинной просто отрегулировать перемещение под нашу длину хода заслонок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Старый,
1.в принципе именно поэтому я и думал о 10-м, что он с резистором.Применть всю сисетму управления от 10-ки (типа замутить климат-контроль).Цена вопроса не актуально, но не нравится эстетически .
Концевики тоже были бы необходимы, для определения крайнего положения-в частности, очень нужно чтоб с автозапуска зимой весь обдув шел на стекло, а вентилятор становился на вторую скорость
2.Не знаю в чем проблема, надо смотреть чертеж, но заслонки должны сохранять примерно постоянное положение друг относительно друга.Если их пытаться развести в разных направлениях (управлять раздельно)начинает почему-то клинить, возможно в каком-то месте их траектория пересекается :smile_doh: сам не понял как, подергаешь туда-сюда, клин проходит
3 Ту yaro как ни странно, я тоже ожидал увидеть большие люфты.Их можно сказать практически нет.По идее, я уменьшил длину пути тяги, но скажу честно, я не спрямлял, а сделал как бы дугу.На функциональность никак не сказалось, потому что конструктивно видимо воздуху легче выходить на лобовое стекло.Нижнюю заслонку специально не блокировал, а оставил стандартный паз, поэтому подогрев ног остался регулируемым, повысилась ПЛАВНОСТЬ .Стало гораздо приятнее ногам! (раньше правый батинок чуть не плавился, чуть регулятор воздуха на лобовик, и нога моментально начинала мерзнуть) Меня не устраивал именно РЕЗКИЙ переход от горячего, к никакому :smile_doh:
4.Сунсмурик прав, именно об этом и думал, рычагом можно решить проблему длины штока
P.S. а что? в Приоре есть цивильный климат контроль?..обязательно гляну, у нас их кол-во заметно растет, покупают бывшие фанаты 10-к.ФОТКИ СТАРОГО не работают :smile_doh:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, там основной люфт не в печке, а печка+тросик+РЕГУЛЯТОР!!! Вот уж где люфтов не меряно, у меня по крайней мере. В общей сложности слишком много. :smile_doh: Фотки Старого - нормально видно, ищи у себя глюк. Приоровский (вроде на Калине то же, говорили?) климат мы здесь и обсуждаем. :smile_nod: Главное отличие от 10-ки - появилась электрорегулировка потоков, а не только печки.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2008, 18:52  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да климат контроль там такой же как на десятках: измеряет температуру в салоне и гоняет заслонку туда сюда. Ну и привод управления потоками сделали тоже электрическим. Контроллер поменяли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: