Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, а схема привода этой заслонки есть у кого-нить. Не могу найти.
Да и вчерась кондиционерщики что-то про какой-то пневмопрвод ее говорили. Я речь веду про заслонку, которая под салонным фильтром находится, под жабо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 16:46  
Старожил
Старожил

    795
  •  1874

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а схема привода этой заслонки есть у кого-нить. Не могу найти.

Глянь здесь: http://niva-chevy.narod.ru/katalog-zapc ... pchast.htm
и здесь: http://niva-chevy.narod.ru/4x4/10-223.html
Цитата:
кондиционерщики что-то про какой-то пневмопрвод ее говорили.

Может где-то и есть пневмопривод, но у меня заслонка рециркуляции управляется рычажком на панели с помощью тросика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 19:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 54

  •  13 июн 2007, 08:39

  •  В.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Всю тему читать очень уж долго, с кондея воздух идёт забортной температуры, всё включается и щёлкает как обычно, машине почти 4 года, толстая трубка горячая, тонкая - не холодная, а скорее комнатной температуры.
Заправлять фреон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 19:45  
Старожил
Старожил

    795
  •  1874

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
толстая трубка горячая, тонкая - не холодная, а скорее комнатной температуры.

Именно так? Или все же наоборот? - независимо от ответа к холодильщикам! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2011, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034, Ты бы открыл отдельную тему по переделке вентиляторов и поподробнее .... Может еще бы кто-что предложил.
Меня тоже не устраивает это огород под капотом - сначала спроектировали систему охлаждения - потом поставили ГУР с радиатором - потом еще кондиционер подвесили...
Переделать бы её как-нибудь по-компактнее. Может взять вентиляторы потоньше от какой-нибудь иномарки, но также спереди радиатора... У тебя наверное были и другие наметки, когда нивовские ставил. Поделись... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 00:03  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  08 ноя 2010, 23:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасти и спасибо кто подскажет-поможет.
История следующая. Купил Шевик с рук 08 год в макс.коплектации.
Погода у нас начинает баловать теплом. Сегодня пытался пустить кондей. Не включается. Надавил на золотник и понял, что система пустая. Поехал в сервис к знакомым мастерам, которым вынес напрочь мозг с Калиной. Мастер сразу сказал в чем причина а через пару минут и показал. Негерметичность в шланге под вальцовкой. Записался на субботу. Шланги снимут и будут ремонтировать. За два шланга просят шесть тысяч. Самое интересное, что мастер сразу сказал что на Ниве самый геморойный кондей и нормальной работы его он не разу не видел. До Шевика у меня была Калина с установленным кондеем Август. Спасибо этому Августу, теперь и я шарю в кондеях. На тесте кондей дул у меня 7 градусов. Добился я этого следующим образом.
Сначала мне пил кровь датчик давления в системе, который тупил и отрубал кондей после 2 минут работы. Заменили. Далее опытным путем по жаре подобрали обьем фреона (уменьшили на 140 грамм относительно заводских рекомендаций) что бы давление на жаре было в пределах нормы. Так-же раздвинули радиаторы между собой на сколько позволило свободное пространство. Вентилятор радиатора двс переделали так, что он сразу включался на вторую скорость. При включеном кондее у меня молотили оба вентилятора постоянно. Отключили подачу тосола в радиатор печки.Так-же я отключил полностью регулятор температуры кондея. Система стала работать отлично.
Подскажите, как вообще ведет себя заводской кондей в Шниве? У кого сколько выдувал на тестах? Сколько у вас заправлено фреона? Как отключить подачу тосола в печку на Шниве?
Сам я наверняка пойду тем-же путем как и с Калиной. Шнива черная и нагревается на солнце быстро.
P.S. Забыл добавить, что поднять так-же комфорт можно если затермить-зашумить крышу. В Калине не осилил приклееный потолок а в Шниве полезу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2011, 00:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
Вчера было жарко, включил в принципе в первый раз, работает обалденно,
но сдуру направил на себя и сегодня нос заложило,
температуру холода ессно не замерял... и скока там граммов канешно же не знаю...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2011, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
alex 222, Заправочный обьем от 550 до 650 гр.
У меня с переделкой не на холостых выдувало 4гр.

a.t77, У знакомого на Honda CR-V 3 покаления тоже шли радиаторы друг за другом но при этом в салоне была морозилка и двигатель не грелся

Суть моей переделки такова что добавить вентилятор(ы) перед радиатором кондиционера, есть радиаторы SLIM 80ватт но у нас за них ценник гнут, буду брать с ebay.com но эффект с ними большой но это только при том условии что датчик давления 1 зонный, при других датчиках работают оба вентиялторы двигателя

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2011, 17:08  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  08 ноя 2010, 23:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера закончили ТО кондея. Машину оставил в 10 забрал в 17. Сервис нормальный, специалист старый знакомый по прошлым машинам. Снимали и переделывали шланги (секли из под обжимов), поменяли нипеля и прокладки. Все быстро все в наличии. Гарантия на шланги пол.года. (Если у кого проблемы со шлангами-пишите. Попробую помочь). Почистили азотом, заправили масло, краску и 400 гр. фреона. Как не плясали после не шаманили на первой скорости с закрытой рециркуляцией ниже 11 на холостом не опустил.На улице было +21. Наверное туго будет летом. У меня есчо и цвет черный.
У кого какие есть мысли как можно поднять эффективность кондея?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2011, 18:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
атермальные стёкла,если тонировки нету :smile_nod:

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: