Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2014, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
vano19, Радиатор поди,шланги с другой стороны.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2014, 19:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 53

  •  01 сен 2011, 09:14

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
vano19, Радиатор поди,шланги с другой
стороны.


поподробней пожалуйста , если можно . что , как проверить . с чего начать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2014, 19:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 53

  •  01 сен 2011, 09:14

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2011 года , снятие радиатора отопителя не упрострили ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 15:01  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Если машина кондейная, то смотри тему как заменить радитор печки на LC. То есть панель снимать однозначно, если не кондейная то снимаешь только бардачок, обдув ног пассажира, откручиваешь мозги, шланги, сам радиатор и вынимаешь его. У меня кондейная, снимал все, заодно устранил свищи, щели, срезал паролон на краю заслонки стекло-ноги(чтоб на лобовое в любых положениях дуло постоянно), лужа была под моими ногами т.е. под водительскими. Как туда натекло так и не понял, да и х.с., главное все сделал и все работает. :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 18:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 53

  •  01 сен 2011, 09:14

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял сегодня , нормально вроде всё )) без ужасов , почитал-фотки посмотрел и вперёд...Всё дует и греет))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 10:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  42

  •  23 окт 2013, 12:23

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу свои пять копеек....
Писал в соседней теме, что проблемы с печкой (в ноги пассажиру практически не дует).
Не послушался более опытных пользователей РШН, поехал в сервис по гарантии, на мое удивление, они действительно нашли недочет и брак, в виде неисправного дополнительного резистора на печке..... И действительно его вроде как поменяли, был у ОД 2 раза, в общей суме потратил часов 5.
Что изменилось после замены у ОД этой деталюшки, я не совсем понял, такое ощущение что ни чего не изменилось.....
В праздники ездили к родителям в соседнюю область, а там наличествует теплый гараж, в котором можно комфортно работать и в салоне, и в двигателе, и под машиной.

Купил лист виброизоляции.
1) заклеил технологические окна с моей стороны на корпусе печки, там где крепятся тросики
2) заклеил отверстие воздуховода которое дует в колени водителю
3) разобрал панель там где магнитола, снял штаны-воздуховоды, которые дуют в ноги задним пассажирам, заклеил образовавшуюся дыру, сзади все равно почти ни когда ни кто не ездит, и по субъективным ощущениям туда и так ни чего не дуло, или дуло слабо
4) герметиком замазали фишку включения вентилятора печки
5) смысла пружинки не понял, т.к. у себя ни какого люфта не обнаружил

Все собрал.
Решил долить ОЖ..... Внешне цвет антифриза был желтый, ну и купил я литр желтенького антифриза на доливку.
Открыл крышку, заглянул внутрь, понял что ошибся с цветом, антифриз был то ли зеленый, то ли синий.....
Посветил переноской на просвет и прозрел. в бачке была какая-то рыжевато-коричневатая жидкость с грязным осадком......

То ли не качественный антифриз/тосол был залит с завода, то ли что, машине 1 год, и 15к пробега....

Заменили полностью охлаждайку.
Когда ехали домой, на улице было холоднее на 10 градусов, по субъективным ощущениям и в салоне и в ногах стало теплее, жена не замерзла, ноги тоже в порядке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
levsha_tmn, да уж.. Дилер жжОт! :-)
Чтобы правильно заткнуть воздуховод в ноги, надо чуть поглубже воткнуть поролон, примерно на 5см в печку. Так как там стоит рассекатель потока. Иначе печка и так не блещет аэродинамикой, и просто заткнуть отверстие, будет противодавление. Это ессно мои теоретические догадки.
Остальное - правильно сделал!
Как влияет установка пружинки я тоже не очень понимаю, у меня люфта не помню, чтобы она координально что то изменила.
Теперь поставь опыт. Включи в положение Фронт. Покрути колесико у лобого, закрой так чтобы оттуда не дуло. И забудь навсегда.
Поставь в положение в Ноги. Открой заслонки Фронта. Если дует, значит надо модернизировать пластину управления, если ногам недостаточно тепла.
Ну и.. Звони, если что.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5629
  •  10531
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Как влияет установка пружинки я тоже не очень понимаю, у меня люфта не помню, чтобы она координально что то изменила.

Сама пластина распределения потоков воздуха болтается в довольно приличных пределах. Это позволяют ей делать суммарно все люфты. По факту - оставляя большой поток на лобовое. Причем совершенно одинаково было на обеих моих авто, что на 08гв, что 12 гв...
Пружиной за рычажок она подымается выше, уменьшая избыточный поток на лобовое. Как следствие - по остальным направлениям поток воздуха увеличивается.
Эххх, только вчера потер фотки этой пластины и ее работы. :smile_doh:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 02:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я знаю о чем ты говоришь. Но было бы больше толку цеплять пружину прямо на заслонку печки, а не её рычаг.
Т.е. это полумера с сомнительной отдачей. Но если помогает, почему бы нет. Делов-то,всего ничего.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5629
  •  10531
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно полумера, но она позволяет с минимумом затрат хоть чуть улучшить обогрев ног и не всегда держать движок заслонок на "11 часов", а подогревать и салон. В этом смысле доп воздуховод дает очень намного больше, но снимать панель...
К самой заслонке прицепиться трудней - ход у нее больше и соотв пружину надо длинную и мягкую, а также найти куда ее крепить. К рычагу - же - решение, что называется "в лоб".
Вроде обещают похолодание - наконец можно будет проверить как оно зимой работает. Хотя изначально собирался утеплить салон (крышу, двери) а только потом переделывать отопитель. Но наоборот даже будет интересней в смысле опыта.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: