Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Цепляться пружину за заслонку - это утопия. Куча работы. Бестолковой. Так как можно обойтись переделкой пластины управления. Или зацепить за рычаг заслонки как у тебя.
Могу сказать одно.
Колесико у лобового можно смело оглушить наглухо. Часть утечек устраняется.
Заткнуть отливы под тросик. Ещё лучше станет.
Доработать пластину (нижнюю прорезь)-вообще класс! Будет оптимальный баланс вплоть до -40* между ногами и лобовым.
Дорабатывать верхнюю прорезь пластины управления я бы уже не стал. Иначе начнёт затягивать лобовое.
При этом, ролик заслонки лобового будет стоять чётко посредине наклона прорези. И это действительно будет баланс между ногами и лобовым. Следовательно, есть запас регулировки или к ногам, или к лобовому.
Фотки про -40уже устал повторять, есть в подписи, тюнинг- папка Печка или что то типа того.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Для сомневающихся - 2 зимы все страдал что очень сложно поймать положение заслонок лобовое- ноги. Этим летом наконец-то собрался и пропилил - доклеил пластину управления заслонками как тут и рекомендуется. Теперь можно выставить любое положение. Но некий люфт во всей системе всёж есть, проявляется тем что есть разница в потоках в зависимости как установил ручку в нужное положение. Т.е если крутить из правого положения, или левого, нужное положение будет не совпадать по ручке, короче болтаются заслонки видимо сами по себе.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
alex2537, там нюанс, который видимо колхоз с пружинкой исправляет.
Люфта вроде как и нет, но есть разница, регулировка идёт "по ветру" или против потока воздуха. На рычаге это совсем мало, а по градусам поворота заслонки - ощутимо. Все зависит от того, дует в спину заслонке и дозакрывает её, или заслонка идет против ветра.

Короче, с модернизированной это глубоко фиолетово. Какая разница, 10 часов когда туда или 11 часов когда обратно? Это уже эстетика :-) Главное -ногам тепло и лобовое не затягивает. И это одним движением руки.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5629
  •  10531
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Таки нашел фото. :smile_bigsmile:

Изображение
Это люфт привода заслонки (рычага) - мм 2 -но этого достаточно, чтобы заслонка болталась как г в проруби.

Вот положение "все в ноги" с доп пружиной - фронт -почти перекрыт, "на лобовое" - минимальный поток. Без пружины щель на лобовое шире раза в два - два с половиной из - за люфта привода.

Изображение

А вот самое шикарное положение - чего собственно и добивались - на лобовое - поток не сильный, фронт средне и ноги - максимально возможный при таком положении.

Изображение

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
РыболовЪ, очень печально :smile_doh: У меня такого не было. Именно на переломе было, но совсем малость. Там явно меньше 1мм.
А у тебя на картинке - полный фатал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
пружинка это хорошо, только воткнуть её не снимая торпеды - придётся очень сильно извратится. Раньше на Калине ездил, там тоже пружинку вживлял - но там это элементарно делается. а тут подняли, заразы, под торпеду :

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5629
  •  10531
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Причем на обоих авто - совершенно одинаково :smile_doh:
Правда нужно учесть, что на фото уже немного подрезанная рамка рычагов, но и без подрезки люфт огромный - заслонка гуляла на см полтора.
alex2537,
Как ни смешно - но на мой взгляд - реально.
Если снимать торпедо, то уж разбираться с отопителем по полной.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 15:18  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
У меня люфт аналогичный, подлечилось пружинкой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5629
  •  10531
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Как вариант - можно было бы выточить капролоновый ролик с бОльшим, чем у штатного диаметром. Но надо смотреть на четкое отсутствие заеданий при ходе заслонки (если, что - подшлифовать рамку).

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2014, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Комрады, вы тут уже на печке собаку съели, а я 200 страниц не осилю...
Вобщем, первые две зимы проблем не знал. Летом менял мотор печки из-за свиста на 1-2 передачах (вроде щётки).
И вот этой зимой при -20 на скорости с правой стороны стало поддувать холодным воздухом. По ощущениям - это справа от туннеля пола в районе бардачка или од ним.
Куда лезть и что смотреть?

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: