Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 12:09  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  08 ноя 2010, 23:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Е мае. Чоже делать то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 18:11  
Старожил
Старожил

    795
  •  1874

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
alex 222 писал(а):
Е мае. Чоже делать то?
Ищи нормального холодильщика-сервисника, именно сервисника. Монтажники, как правило, обладают более низкой квалификацией. По крайней мере, они смогут поставить точный диагноз и довести систему до ума.
Но начни именно с радиатора и конденсатора, точнее осмотра зазора между ними.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 23:39  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  08 ноя 2010, 23:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Зазор нормальный и чистота дественная.
Где же найти спецов что бы довели систему до ума?
Artem 16 у тебя сколько дует на тесте градусов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 18:24  
Старожил
Старожил

    795
  •  1874

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Artem 16 у тебя сколько дует на тесте градусов?

Хм : , вопрос конечно интересный. Машину взял в сентябре, пока претензий к кондиционеру не было. Работает. Нормальной считается разница в 10-15 градусов на входе и на выходе по температуре воздуха. Я обычно исхожу из этого. На следующей неделе, у нас обещают +20, замерю, отпишусь.
Цитата:
Где же найти спецов что бы довели систему до ума?

Попробуй поговорить в крупных торговых или офисных центрах с вентиляционщиками, как правило они имеют холодильные установки и достаточно грамотных специалистов в обслуге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 21:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 40

  •  05 май 2011, 21:11

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу взять GLC.
Многие говорят что не стоит брать с кондёром, типа машина тупит и не едет !!
в качестве живого примера приводят калину с кондёром и плюются...

Так ли это?
Пытался найти ответ на форуме, но терпения не хватило ))

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 21:48  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  08 ноя 2010, 23:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Лично я был приятно удивлен тем, что Шевик не чует кондея и едет нормально. Сравниваю опять же с Калиной. Она до прошивки не хотела ехать вообще, после более менее. У меня Шевик с кондеем едет достойно.
Жаль что здесь нет людей с опытом по доработке штатного кондея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2011, 21:51  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  08 ноя 2010, 23:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати сегодня заметил странный баг. Кондей не отключается если выключить полностью вентилятор печки. По крайней мере индикатор на кнопке горит и под капотом карлосон молотит, хотя темп по компу 84-85.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 07:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  141
  • 67

  •  04 май 2010, 22:15

  •  ДВР Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
alex 222 писал(а):
Кстати сегодня заметил странный баг. Кондей не отключается если выключить полностью вентилятор печки. По крайней мере индикатор на кнопке горит и под капотом карлосон молотит, хотя темп по компу 84-85.


Это не баг, это фича! Вентилятор отопителя и электромуфта компрессора кондиционера никак не связаны. Кнопочку нажал - заработало. Отжал - перестало. Газанул - отключилось. Ровно поехал - работает.

_________________
[URL=http://mytun.ru/lineauto][IMG]http://mytun.ru/line/us/1.php?data=18.07.2010&fon=line3.png&begun=niva.png[/IMG][/URL] [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:4131632a12]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A660XK00.png[/img:4131632a12][/url]
LC Кварц (630)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16936
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
alex 222, как уже было сказано, это не баг, а фича. Особенно это помогает по трассе, зачастую, для поддержания комфортной температуры достаточно обдува от приточного воздуха, при включении вентилятора даже на единичку, становится холодно, а регулятор температуры у нас оставляет желать лучшего.

Antimalvinki, кондер ШНивки никак не отражается на динамике и минимально сказывается на расходе топлива.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
Цитата:
достаточно обдува от приточного воздуха

а я когда кондишн включаю, то на рециркуляции...
так можно?
в приточном же воздухе - Жара!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: