Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16936
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61, с кондером долго на рециркуляции низзя, простыть легко.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
Айк, аага, ну т.е. включаем рециркуляция для турбо-охлаждения после стоянки, а через ну там 3 мин, открывает забортный воздух? так оптимально?

сам написал, и думаю, после стоянки в машине может быть градусов на 10 выше чем за боротм, следовательно, смысла в рециркуляции вообще нет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
  •  9665
  • 54
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
Айк, аага, ну т.е. включаем рециркуляция для турбо-охлаждения после стоянки, а через ну там 3 мин, открывает забортный воздух? так оптимально?

сам написал, и думаю, после стоянки в машине может быть градусов на 10 выше чем за боротм, следовательно, смысла в рециркуляции вообще нет?

я действовал так - открывал окна и включал кондей на продув, потом по прошествии небольшого времени (потому как основная темп в салоне не от воздуха, а от нагревшихся внутренностей, а их быстро не остудить), закрывал окна и забор с улицы. через какое то время забор открывал. но по моим ощущениям, что остывает может и быстрее, но вот в движении особой разницы от открытой или закрытой заслонки не чувствовал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2011, 23:33  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  08 ноя 2010, 23:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Странная фича. На всех машинах кондей отключается если выключен вентилятор печки.
Я кондей всегда гоняю только на рециркуляции на всех машинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Это не фича а беда, если расмотреть родную схему то там идет привязка к скорости вентилятора печки, ленивые установщики этим не хотят заниматься. Имхо

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 15:11  
Старожил
Старожил

    795
  •  1874

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
На следующей неделе, у нас обещают +20, замерю, отпишусь.

Сегодня произвел обещанные замеры:
Температура в салоне + 36 (машина минут пять стояла на солнце с закрытыми стелами и дверями), на улице по приборке +21.
Температура воздуха из центральных сопел в начале измерения +21, при включенной рециркуляции воздуха, скорость вентилятора 2. При увеличении скорости обдува температура подаваемого воздуха так же растет. При выключении рециркуляции температура подаваемого воздуха понизилась до +6.
Температура обратного трубопровода +14 : Подозреваю нехватку фреона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2011, 23:15  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  08 ноя 2010, 23:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Тоесть на холостом ходу у тебя дует +6? Круто однако!!! Блин. Тоже так хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 07:37  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 39

  •  23 фев 2016, 14:00

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и меня постигла беда на почти новой машинке! Прошлым летом очень даже хорошо работал кондиционер, а этим летом заметил что не холодит! Проверил визуально все трубки и соединения которые видно вроде все целое, проверил наличие фреона нажав на золотник, а оказалось там совершенно пусто!!! Куда же могу уйти фреон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
DimX, сматри две трубки от компрессора, если места стыка резина-металл в масле и пыли то там течет, это косяк их нельзя крпить а лутьше эти два шланга менять на резиновые. Убиваються они из за вибраций

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 06:26  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 39

  •  23 фев 2016, 14:00

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034 писал(а):
DimX, сматри две трубки от компрессора, если места стыка резина-металл в масле и пыли то там течет, это косяк их нельзя крпить а лутьше эти два шланга менять на резиновые. Убиваються они из за вибраций

Большое спасибо! Сегодня обязательно погляжу!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: