Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 10:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 32

  •  03 мар 2013, 14:34

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Потрогал я патрубки на печку вообщем на холостых руку так и не обжог... но вот поддал газу тыш до 3 после 5 сек стало невозможно держать!

_________________
2003 лифт хейд мейд 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
я бы грешил на помпу и термостат.
Т.е. щупаем шланги на ОСНОВНОЙ радиатор ОХЛАЖДЕНИЯ при прогреве. Если стрелка на панели между 50 и 90 шланги не станут горячими, особенно обратки, то начинать разбирать и замерять крыльчатку помпы.
Даже больше на помпу похоже. Когда поддаешь газ, струя в бачке после 3т об значительно сильнее становится.

Проверь не ошибся шлангами верх/низ при замене радиатора печки
Проверить на воздушные пробки
А потом тогда ломать все по списку выше :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
кстати, на форуме были случаи, когда крыльчатка на помпе проворачивалсь... Вращается независимо от вала.
ТЫ по ссылке в моей подписи ходил? там вроде много чего написано и я иногда продолжаю редактировать :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dimaa062, вот даж схему посмотрел. Верхний (№14) вроде всегда подводящий.
Да и по-любому до 80 градусов радиатор холодный должен быть, иначе термостат не работает.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
dimaa062, Какая разница,подводящий или отводящий.
Раз до нужной температуры циркуляция пошла-неисправен термостат.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
dmorra, подводящий может быть теплый и не совсем понятно, как работает термостат.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, да сам радиатор рукой если потрогать, или патрубки от радиатора - и сразу ясно. Тем более сейчас не лето - учуешь моментально, перепускает ли термостат на большой круг или нет. До полного прогрева там всё холодное будет (должно так быть!).

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Когда циркуляции нет,то патрубок тёплый возле термостата,и холодный ближе к радиатору.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 11:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 32

  •  03 мар 2013, 14:34

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
у меня радиатор сверху см 10 от края теплый!!! когда термос открываеться соответственно весь радиатор теплый...

_________________
2003 лифт хейд мейд 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dimaa062 писал(а):
у меня радиатор сверху см 10 от края теплый!!! когда термос открываеться соответственно весь радиатор теплый...

значит не перекрывается до конца. А на скорости охлаждается встречным потоком из-за этого вся система.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: