Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 14:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  234
  • 48

  •  29 сен 2010, 07:25

  •  Volgograd

Блог: Просмотр записи (0)
Отметил у себя вот такую особенность. При включенном кондее машина конечно "тупее" едет. Но наиболее заметный провал в мощности на второй передаче КПП (при оборотах в районе 3000). Ощущение, что *у нас культурный форум* двигатель. Может связано с определенной скоростью движения, а не второй передачей, не обратил внимания.
На остальном диапозоне скоростей (передач) такого провала нет. Машинка - РШН 09.2010.

И обратил внимание, что по показаниям БК, когда включен кондер, мгновенный расход поднялся приблизительно на 1,5-2л (средний пока не изменился - 11л).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
PVO
Это нормально -- кондей отбирает заметную мощность. Если установлен на заводе -- прошивка учитывает это и во время спроса на мощность при разгоне отключает кондиционер и вновь подключает его при снижении нагрузки на двигатель. При этом бывают заметны слабые рывки.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 14:41  
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 46

  •  17 май 2011, 22:51

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Iggy, Не в эмоциональности дело
Я знаю все заводы и поставщиков, используемые шланги в авто по моему манули дешевого класса тип забыл какой там что то J и цифры, лень каталоги пересматривать, они очень тонкие и не надежные, выходят из строя за год, алюминий дешевого класса гниет быстро. По реальным ситуациям вывести систему почти в идеал реально. немножко не просчитанна система шнивы по отвода теплоты, от сюда большинство проблем. Не раз лечили шнивы и гарантию даем, по гарантии не возвращались, чудес не бывает все реально сделать. Вопрос в цене.. хм да наверно если переопресовывать все шланги на Гудиар то довольно то дорого, но не факт что именно это необходимо! Можно начать с диагностики, а дальше послушать что скажет мастер, перспективы и гарантии!
Если хватает заправки на сезон, такую утечку надо лечить и вылечить ее реально.
King Diamond, Да, система кондиционера связанна с автомобилем только ременным приводом =)

_________________
[url=http://s-u.su][img:21d53610eb]http://s-u.su/s/9foidywo.png[/img:21d53610eb][/url]
[url=http://you-nick-name.ru/certificate/1323][img:21d53610eb]http://you-nick-name.ru/images/you-nick-name-32.png[/img:21d53610eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
armawolf, как можно ощутимо повысить эффектность кондиционера ? (желательно несколько вариантов на примере шнивы)

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 15:31  
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 46

  •  17 май 2011, 22:51

  •  Санкт- Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034, Поменять конденсатор - большей поверхности теплообмена, желательно медь (правдо их не выпускают ужой). Дополнительный вентилятор высокой производительности.

_________________
[url=http://s-u.su][img:21d53610eb]http://s-u.su/s/9foidywo.png[/img:21d53610eb][/url]
[url=http://you-nick-name.ru/certificate/1323][img:21d53610eb]http://you-nick-name.ru/images/you-nick-name-32.png[/img:21d53610eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
armawolf
Моей машине скоро 3 года, ничё нигде не сгнило. Ваши слова напоминают мне заклинания нерадивых сервисменов -- общался с частниками, гаражными сервисами и заканчивая авторизованным автоцентром Chevrolet. Все что-то делали, слова умные говорили, находили несуществующие неисправности -- "много шума и ничего".

Вот и Вы советуете "поменять конденсатор" или даже установить "дополнительный вентилятор". Для начала определитесь, от чего зависит производительность по холоду -- не от компрессора ли? А какое количество фреона потребуется чтобы заполнить систему с "большей поверхностью теплообмена"? А где взять дополнительную мощность чтобы питать "дополнительный вентилятор"? Как можно вот так, от фонаря, вмешиваться в довольно сложную и сбалансированную систему?

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2011, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот конденсатор я бы поменля а так уже стоят доп вентиляторы, на хх конешно напряжение проседает но есть более мощные генераторы

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 08:45  
Старожил
Старожил

    796
  •  1876

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034 писал(а):
armawolf, как можно ощутимо повысить эффектность кондиционера ? (желательно несколько вариантов на примере шнивы)

armawolf писал(а):
Sonic192168034, Поменять конденсатор - большей поверхности теплообмена, желательно медь (правдо их не выпускают ужой). Дополнительный вентилятор высокой производительности.

У меня вопрос: а что понимаем под эффективностью? Улучшить микроклимат в салоне? Понизить температуру подаваемого воздуха? Чего хотим добиться?
Чтобы ответить на этот вопрос мало знать холодилку. Порой можно и даже нужно действовать другими методами. Для ШНивы - прежде всего утеплить крышу. Теплоизоляции без разницы в какую сторону сдерживать тепловой поток. Второе сделать более разветвленную систему подачи воздуха в салон - подачу холода организовать сверху - путем прокладки дополнительных воздуховодов.
Повысить эффективность существующего кондиционера, в плане холодопроизводительности, задача весьма непростая - это потребует замены практически полностью как холодильной части, так и системы подачи воздуха в салон.
Увы, но мне кажется, что система кондиционирования ШНивы, всего лишь встроена в существующую систему вентиляции - шел именно подбор оборудования и комплектующих для имеющейся системы. Предположу, "плясали" от размеров испарителя.
Зы. Занимаюсь вентиляцией и кондиционированием :, если что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2011, 09:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  18 апр 2011, 09:06

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Катаюсь на шевике месяц...Стало тепло..включил кондей...по большому счету он не работает...В любой инно..работает лучше...В приорах тоже гораздо лучше...вывод ....он там не нужен((

_________________
Dream on)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: