Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 21:58  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Выше писал, родной после реанимации работает на первой скорости бесшумно, на второй чуть-чуть что-то слышно ввиде шороха воздуха, на третьей и четвертой уже слышно что это работает моторчик. В принципе если корпус улитки, где стоит моторчик обклеить шумкой, то я думаю, что и на третьей и четвертой скорости слышно его не будет. Летом по эксперементирую :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 08:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, а я свой летом попробую реанимировать))))) Пиши, если будут заметны последствия эксперимента))

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 14:13  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишусь, обязательно. Все равно надо сверчков удалять, после замены радитора печки(LC), на торпеде поселилось двое, потрескивают :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15611
  •  11332
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Шорох воздуха - ладно, переживём, но подшипники тысяч 100 не должны пищать ни на каких оборотах мотора печки. ТщательнЕе надо... И не пишите, что это дорого.
Еду на Шкоде Октавия (пассажиром) - раздельные регуляторы печки для пассажира и водителя, всё на кнопках, раздельный 3-х режимный подогреватель передних сидений. Воздуховоды в передние двери. Хотя это-же не Космос. (Нету автоматического или таймерного отключения этого подогрева. Да.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 15:02  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
У меня четырех режимный обогрев сидений, с таймером отключения через 30 минут. Чем мы хуже чехов :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
Шорох воздуха - ладно, переживём, но подшипники тысяч 100 не должны пищать ни на каких оборотах мотора печки

Да не пищат подши... Щётки!!!! ..чтоб их. Как будто из металла сделаны.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15611
  •  11332
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, на соплях всё болтается, или как? Таймер то и я приколхозить смогу. Обогрев - вероятнее всего только под чехлы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15611
  •  11332
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka®, хм, щётки, а там какие? Сменные? Может поменять? Не на всех оборотах пищат.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, несменные. Во всяком случае я отдельно в продаже не видел.
Внутри вкрапления металла - ободрали весь коллектор, он как тормозной диск после родных колодок - весь в бороздах)))))
Сначала начал пищать на первой скорости, спустя время и на второй.... Ждать, пока запищит и на третьей у меня терпения не хватило : я первую почти не выключаю, разве что летом, когда без кондея.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 16:54  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 почему на соплях? Всё аккуратно, т.е. как положено. Кнопки там, где и должны быть, таймер встроенный. Сами нагреватели естественно под чехлы сидений приклеиваются. Питание там подведено самим заводом. Ставил все сам. Вместо заглушки устанавливается блок с кнопками, снял обивку сидений и приклеил обогреватели. Весь процесс описан кажется в разделе очумелые ручки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: