Strainger писал(а):
Купил Шевроле- Ниву, 2007 год, 52 т.км. Старый хозяин предупреждал, что кондиционер работает неважно. Но по ходу он вообще не работает=(
Пробовал и на ходу и в гараже на холостых- никак. Друг- спец по установке бытовых кондиционеров, думали с ним, что ушел фреон. Он принес манометр с переходниками, замерили давление в обоих трубках при выключеном движке давление 3,2 атм. То есть давление есть.
Гнать таких спецов нужно, ездишь потом и систему доводишь. Давление замеряется при работающем компрессоре, спустя как минимум 10 минут после запуска - необходимо для стабилизации системы.
Цитата:
Запускае движок, включаем кондиционер, толстая трубка- которая идет от компрессора становится горячей, как и должно быть. А вот тонкая трубка, которая идет на испаритель, становится просто как бы комнатной температуры. Холода нет.
Толстая трубка идет от испарителя в салоне, к компрессору - должна быть холодной. Тонкая чуть выше окружающей температуры, идет от конденсатора к испарителю, большого значения не имеет, позволяет лишь судить о степени эффективности (загрязненности) конденсатора.
Цитата:
Может 3,2 атм давление мало? Может "мозги" сбросить?
Для всаса, при работающем компрессоре много, при стоящем мало - соответствует температуре примерно +10 градусов. Вывести давление мало, нужно еще добится значения перегрева (ищи выше), или спроси своего друга, если он спец, то должен знать где и как это делается.