Цитата:
Собственно мы сделали вывод, что для закипания 134-го фреона давление должно быть выше. И в моем случае датчик видит, что давления мало и может даже его и не включает.
Strainger, Именно такое давление, и даже ниже, должно быть на всасе (толстая трубка) при нормально запрвленной системе и работающем компрессоре. Начни с проверки электрики. Приходилось сталкиваться с оборванными проводами в месте заделки дачка или на клеммах. Проверь наличие напряжения на компрессоре, и прозвони электромагнитную муфту. Возможно у тебя там "собака порылась".
Цитата:
У нас в Орле нет сервисов где ремонтируют автокондиционеры, по крайней мере я их не знаю. Поищу по объявлениям конечно. Но наверное будем делать сами. Баллончик со 134-м фреоном уже купил за 940 р. Переходник для него вроде бы есть у одного парня, который приедет только в субботу. Может кто подскажет?
Для заправки кондиционера нужен.
1. Манометрический коллектор - без него делать нечего.
2. Контактный термометр, либо кусочек теплоизоляции (можно попробовать попросить у монтажников кондиционеров), термопаста (бывает у КИПовцев и компьютерщиков) и штыревой термометр, можно использовать "инфракрасник", но из-за близости коллектора будет сильно врать.
3. Переходники-адаптеры для портов автокондиционера.
Цитата:
. Раз давление 3,2 есть, значит разгерметизация не полная, возможно травит через ниппеля.
Давление соответствует температуре +12, или около того. Подробнее смотри сюда
http://nh-company.narod.ru/R134a.html ,
http://www.xiron.ru/content/view/10/27/ ,
http://www.pro-k.com.ua/site/page-1_tep ... enta_R134a , и здесь
http://freezer.ru/R12-R134.shtml Цитата:
2-й вопрос. Я так понял, что добавление фреона происходит так: подключаешь баллончик с вентилем к системе, запускаешь кондер и компрессор сам закачивает в себя фреон. Так вот, как собственно узнать когда он закачает , как Вы пишете, 16-20 атм?
Через переходник подключаешь коллектор к системе (обычно крайний порт) на линию всаса, продуваешь. К центральному порту присоединяешь баллон с фреоном, ослабив наконечник шланга или открыв второй порт продуваешь. Запускаешь компрессор и пользуясь таблицами из ссылок или шкалой коллектора (если манометр имеет шкалу для R-134A) добиваешься давления на всасе соответствующем примерно +5 градусов С. Как только добился этого давления закрепляешь на трубке термометр, покрыв его теплоизоляцией, и дожидаешься пока его показания не застабилизуруется. Если температура показанная термометром выше температуры по коллектору на 5-7 градусов заправку можно считать законченной, выше - система недозаправлена, ниже избыток фреона.