Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 10:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 53

  •  30 май 2011, 08:25

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, всем спасибо! Нашел в Орле кто занимается автомобильными кондерами. Это оказалось проще и недорого. По совету заехал к парню- холодильщику. У него есть все приблуды для этого. Даже 134-й фреон в больших баллонах. Заправка у него стоит 1200. А баллончик я сдал обратно в магазин. Кстати, когда заправили увидели, что травит клапан. Походу фреон так и ушел. Пришлось подобрать винтики М8, шаг 1,0 и заглушить отверстия, предварительно подрезав винты, оставив 7 мм резьбы(чтобы не касалось клапана). Штатные пласстмассовые заглушки деформировались в хлам. А все бытовые кондеры в местах обслуживания имеют герметичные стальные заглушки. Визуально в других местах течи нет, но не факт. Надеюсь на лето хватит, а весной придется снова заправлять, наверное.
Так что народ, у кого новые машины и фреон еще не ушел- ставьте металлические заглушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2011, 18:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Strainger, через металлическую заглушку тоже будет травить, надо уж тогда алюминием запаивать, а ниппель я бы все таки поменял.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 10:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18

  •  04 июн 2011, 09:44

  •  69.Rus

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте,уважаемые форумчане. Помогите разобраться с кондеем. Ш-Нива,LC,2009,млечка,13 т.км(!!!),брал с нова. Раньше (2 сезона эксплуатации кондея(апрель-сентябрь) претензий к его работе не было. Сейчас (после зимы) не стал морозить. Нажимаю кнопку- утапливается,фиксируется,подсвечивается,,,повышаются обороты двигателя (на 100-200) и ... ВСЕ на этом. Не слышно включения компресора и температура потока воздуха не меняется. Открыл капот, увидел слева от радиатора черную регулировочную гайку-пробку на аллюм. трубке (наверное, высокого давления) она находилась в незакрученном состоянии и свободно вращалась, закрутил до упора-потом открутил не до конца_...изменений нет. У нас диагностика-800р,газ-1200,заправка(обслуживание)-800, всего-2800р.,при этом гарантию на газ не дают. От контактов с сервисом дилера GM (ТО и т.п.)остались только отвратные воспоминания, считаю,что по возможности надо разбираться самому.
ВОПРОСЫ: 1. Что это за регулировка и как ей пользоваться?
2. Как определить неисправность систему кондиционирования и выявить ее причину ? Какие тесты при этом провести?
3. Где колодка диагностики ( у знакомого есть соответствующий универсальный тестер, может по кодам определю - спасибо на сайте есть инфа-6 кодов).
4. Что предпринять? С уважением и заранее благодарен.

P.S. Что-то похожее у меня появилось и на втором авто (Мицубиси-Делика), но это 2001г. и 170 т. км. Прям рок какой-то кондиционерный.

_________________
"твердость - не тупость"
ШНива 2009,LC (прод.)
РеШНива 2011, LC
Мицубиси-Делика 2001(правильный руль)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 11:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
студентЪ, от гайки провода отходили? может это датчик давления?
Еще это может быть пластиковая крышка закрывающая порт заправки.
Цены вполне нормальные, обвчно дают гарантию на летний сезон,тоесть на 3 месяца.

Ответ.
1. Фотки этой регулировки сделай, проще будет понять что это.
2. неисправность определяют проверочным газом, заправляют и ищут течеискателем.
3. колодка находиться возле рулевой колонки снизу, справа.
4. Чинить и радоваться.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 11:47  
Старожил
Старожил

    796
  •  1876

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Открыл капот, увидел слева от радиатора черную регулировочную гайку-пробку на аллюм. трубке (наверное, высокого давления) она находилась в незакрученном состоянии и свободно вращалась, закрутил до упора-потом открутил не до конца_...изменений нет.

Слева от радиатора, стоя лицом к машине? Скорее всего заглушка порта.
Цитата:
У нас диагностика-800р,газ-1200,заправка(обслуживание)-800, всего-2800р.,при этом гарантию на газ не дают.

Нормальные цены. Только фреона на полную заправку рублей на 500 нужно (это "закупочная" цена, для сервиса).
2. Начать с замера давления в системе.
4. Найти тверскую ветку, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 , вроде это она, и спросить там, где найти в Твери спеца по автокондиционерам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Может знает кто. точные данные для шнг. какое давление должно быть в высокой какое в низкой, сколько в граммах фреона необходимо для пустой системы.
вот ещё вопрос к знатокам. я сам заправил кондей, переживаю что перезаправил, кондей холодит просто шикарно. как проверить чтобы не переживать за передоз фреона. боюсь от чрезмерного давления испортить кондей, не подавит фреон при больших оборотах? и ещё мож кто знает.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., низкая сторона 3-4. высокая 16-20, 650 если шланги родные,заводские, ели ты перезаправил его то он будет слабее холодит и при превышении давления компрессор будет выключаться и давление по обеим сторонам уравнивается.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 23:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034, спасибо. не, холодит отменно, никогда так не холодил. может повезло.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 11:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18

  •  04 июн 2011, 09:44

  •  69.Rus

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034 и Artem16. СПАСИБО за отзывчивость и оперативность.
“Гайки” это ,действительно, крышки портов на трубопроводах высокого(H) и низкого (L) давления. Но почему они были не завинчены до упора и свободно вращались, может поэтому газ “ушел”???
Произвел диагностику двигла в 2 этапа: с помощью портативного “АВТОСКАНЕРа” (по протоколу OBD2) и через комп (по заводским протоколам). Контроллер поддерживает Bosch 7.9.7 E2,3,4. К сожалению, система автокондиционирования не “подключена" к этим протоколам, поэтому диагностика не удалась. Зато вдоволь насмотрелся графики по работе двигла (около сотни параметров). Порадовала информация об отсутствии ошибок вообще -0 (у знакомого на приоре часто чек выскакивает по мелочам) и расход топлива на ХХ (от 0.52 до 1.22 л\ч при вкл.дальнем и отопителе на 4.
Короче, надо ехать к спецам и заправляться хладоагентом.
ВопросЫ 1. Как по -простому (визуально, на слух, на ощупь..) определить работу компрессора. Ведь его шкиф постоянно вращается. При нажатии кнопки К поднимаются обороты двигателя . а работу компрессора, щелканья муфты я не слышу, карлсоны не работают, трубка высокого давления более холодная чем трубка низкого давления. Думаю, что из-за низкого давления в системе (в результате отсутствия или надостаточного кол-ва газа) контролер дает запрет на вкл-е компрессора.
2 Нужно ли мыть радиатор К, как это сделать ?
С уважением и заранее благодарен.

_________________
"твердость - не тупость"
ШНива 2009,LC (прод.)
РеШНива 2011, LC
Мицубиси-Делика 2001(правильный руль)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 12:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18

  •  04 июн 2011, 09:44

  •  69.Rus

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
...вот ещё вопрос к знатокам. я сам заправил кондей,....


Раскажите,плиз, КАК самостоятельно дозаправить кондей (приспособа,газ и смета). Может "малой кровью" обойдусь/ Просто не ожидал , что на 2х летке с 13 т.км пробегом надо еще и вкладываться (заправка кондея у нас -2800р., при этом предупреждают, что на газ гарантии нет...ВО КАК!! ). На 5-10 летних праворульных японках я этого не знал.

_________________
"твердость - не тупость"
ШНива 2009,LC (прод.)
РеШНива 2011, LC
Мицубиси-Делика 2001(правильный руль)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: