Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
студентЪ, газ просто так не уходит, где то утечка. пластиковые крышки для зашиты от пыли и влаги. за ними стоят ниппеля, которые могут травить.

Исчи на магистралях кондиционер подтеки масла с пылью.

Раз обороты при вкл кондера повышаются значит кондер подключен к мозгам.

Работу кондиционера можно определить легко:

1)включился вентилятор охлаждения двигателя
2)щелкнула муфта
3)закрутилась муфта, та часть каторая ближе к радиатору двигателя неподвижна, если все ОК то она начинаеться крутиться.

Одна из трубок идущих к испарителю должна быть теплой а другая ледяной

Радиатор можно мыть керхером под прямым углом и желательно с моющим средством,

Так же есть такие варианты что проблемы по электрике а с газом все ок

Ты уверен что тебе нужно дозоправлять кондей а просто заправить.

Технология заправки такова
1. Вакуумируем.
2. Смотрим что вакуум держится (переходи к следующим пункту если нет ищем утечку)
3. подключаем баллон с газом переворачиваем и ставим на весы
4. заправляем грамм 400, машину заводим включаем кондиционер кода доходит до 600 грамм ложим руку на шланг низкого давления который идет испарителю, и по чу чуть добавляем до 650 если трубка менее холодной становиться значит пере заправил и аккуратно стравлием, АККУРАТНО !!!

Малой кровью на этом автомобиле трудно обойтись, малая кров это когда ты ее продашь.
Цена нормальная для заправки 1800 газ и 1000 работа, на газ и я в сервисе не давал гарантии так как бывает левак, а вот на работу давал гарантию на летний сезон.

Авто ездят по 10 лет и кондер нормально работает, потому что качество запчастей нормальное а не то фуфло которое щас

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 13:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18

  •  04 июн 2011, 09:44

  •  69.Rus

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034

прошу уточнения:

1. пластиковые крышки должны до упора закручены?
2. как проверить травят ли нипеля. Снять крышки , а дальше ..зеркало, шарик надувной, огонь, манометр ...?.
3. явных маслянных поддеков не видно, но пыли много
4. т.е. обязательным условием включения компресора является одновременное включение вентиллятора двига?? у меня только повышаются обороты, а вент-р (правый по ходу) включается при +96 С
(наблюдал по компу автосканера).
5. щелкания муфты не слышу, только повышение оборотов двига. Видно ли эту муфту сверху,сбоку, снизу ? Вижу только сверху постояновращающий шкив компресора.
6. для мытья радиатоа нужно снимать облицовку? или достаточно большой струи? Моющее ср-во - ФЕРРИ или автошампунь?
7. ".проблемы по электрике.." - как определитть?, где предохранители? Коды ошибок мне известны, но толку-то, если вчера по 2-м программам кондер "не увиден"
8. как давление измерить?, вижу датчик с проводами на трубке Н, идущая на испаритель
9. Где находится ТРВ ? по схеме должно быть.

]

_________________
"твердость - не тупость"
ШНива 2009,LC (прод.)
РеШНива 2011, LC
Мицубиси-Делика 2001(правильный руль)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
студентЪ,
1. до конца, но без фанатизма, руками а не ключом.
2. слышно будет, как колесные ниппеля слышал травят? также и здесь,огонь нельзя иначе как ибанет и хана твоему кондиционеру.
3.просто пыль или местами чернее чем вся остальная и воздухом не выдувается?
4.не так, чтобы кондиционер давал холод нужно конденсор(наружный радиатор) тоже охлаждать вот и включается вентилятор охлаждения двигателя.
5.Муфта левее шкива компрессора пока кондиционер не включен она крутиться в холостую, когда включил кондиционер на компрессор подается питание при помощи электромагнитов муфта пододвигается ближе к шкиву(2-4мм) и вместе с ним начинается крутиться, можно проверить работает ли муфта как на заглушенном так и на заведенном авто, снимаешь разъем с провода который идет на компрессор и подаешь 12в это если разьем одинарный, двойной не знаю куда что подавать
Изображение

6.в идеале снять все что мешается, бампер, усилитель бампера, я когда себе вентиляторы спереди перед радиатором ставил снимал все и за одно помыл. без разницы каким средством главное под прямым углом чтоб соты не загнуть.

7. проблемы по электрике могут быть разные( у меня на релюшке кондера было -4в вместо -14в. так же и тут проверить все контакты, если датчик давления с двумя проводами то вытащи их и замкни тогда кондер включиться должен если все ок, если с четырьмя проводами то замыкай те которые синего цвета.
(у нас не хонда чтоб через тестер увидеть неисправность)

8.давление меряется специальными манометрами.
9. зачем оно тебе? в испарителе стоит.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
студентЪ писал(а):
vaga. писал(а):
...вот ещё вопрос к знатокам. я сам заправил кондей,....


Раскажите,плиз, КАК самостоятельно дозаправить кондей (приспособа,газ и смета). Может "малой кровью" обойдусь/ Просто не ожидал , что на 2х летке с 13 т.км пробегом надо еще и вкладываться (заправка кондея у нас -2800р., при этом предупреждают, что на газ гарантии нет...ВО КАК!! ). На 5-10 летних праворульных японках я этого не знал.

ну как : сначала проезжаешь всех мастеров в городе, каждому оставляеш около 2000 рублей, потом плюёшь на сервис, к этому времени ты практически изучишь процедуру обслуживания холодильной установки, идёшь покупаешь баллон с газом (7500р) шланги с монометрами (в районе 4000р) и заправляешь сам. если система была долгое время открыта необходим вакумизатор. в моём случае он не понадобился. удачи.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 19:20  
Старожил
Старожил

    796
  •  1876

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
студентЪ писал(а):
Раскажите,плиз, КАК самостоятельно дозаправить кондей (приспособа,газ и смета). Может "малой кровью" обойдусь/ Просто не ожидал , что на 2х летке с 13 т.км пробегом надо еще и вкладываться (заправка кондея у нас -2800р., при этом предупреждают, что на газ гарантии нет...ВО КАК!! ). На 5-10 летних праворульных японках я этого не знал.

На предидущей странице я это достаточно подробно описал. Но будь осторожен - при отключении коллектора можно получить обморожение, если жидкач на руки попадет, больше всего не люблю эту операцию.
Цитата:
1. пластиковые крышки должны до упора закручены?

Да, но без фанатизма.
Цитата:
2. как проверить травят ли нипеля. Снять крышки , а дальше ..зеркало, шарик надувной, огонь, манометр ...?.

Можешь как в детстве на велосипеде - послюнявить, надувающийся пузырик говорит об утечке.
Цитата:
6. для мытья радиатоа нужно снимать облицовку? или достаточно большой струи? Моющее ср-во - ФЕРРИ или автошампунь?

Все что угодно, мыть керхером, не советую - неудобно, и можно соты повредить. Промывать нужно радиатор двигателя - именно на нем скапливается вся грязь, посмотри в зазор между радиатором и конденсатором, возможно удивишься.
Остальное Sonic192168034, достаточно подробно описал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 21:29  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос: как отсоединяются гибкие шланги в системе кондиционирования? Камасутра просто говорит: "отсоедините трубопроводы 2 и 5 от компрессора". Но как? Каким инструментом эти шланги отсоедияются от штуцеров?

Суть проблемы: кондей после зимы оказался пустым; проверку вакуумом прошёл; но после заливки 500 г фреона раздался громкий пук, и фреон закапал на пол. Лопнул шланг, расположенный между штуцером высокого давления и компрессором. Просто при заправке, до включения мотора. Машине полтора года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
aal, в основном там гайки под ключ на 27 но также может быть и 24, берем и аккуратно откручиваем, главное чтоб грязь в компрессор не попала, если правильно от центровать шланг то гайку можно рукой отвернуть если ее перед этим сорвать

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 21:44  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034 писал(а):
aal, в основном там гайки под ключ на 27 но также может быть и 24, берем и аккуратно откручиваем, главное чтоб грязь в компрессор не попала, если правильно от центровать шланг то гайку можно рукой отвернуть если ее перед этим сорвать


Однако с верхней стороны вблизи шланга нет никаких гаек. Внизу, у компрессора, пока не рассматривал, горячо.

Значит ли это, что в состав этого же неразборного узла входит и корпус штуцера высокого давления, и все металлические трубки вплоть до стыковки с испарителем?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 22:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
aal, прошу фото, возможно там шестигранник который держит планку, а она держит оба шланга.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 22:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 47

  •  06 июн 2011, 21:42

  •  Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я купил Шниву в конце октября прошлого года. Тогда у наших поставщиков были какие-то напряги с наличием Шнив с заводскими кондёрами и мне предложили, что бы не ждать, поставить кондёр, как было сказано, "там же - на заводе, но в другом цеху".

Короче, впихнули мне туда какой-то левый кондёр в каком-то подвале по соседству с заводом. Зимой я его толком проверить не мог - и так ведь холодно.

В апреле, когда наконец потеплело начал включать кондёр..., а ничего не происходит (зимой когда включал, там хотя бы что-то щёлкало). Я поехал в сервис - как-то по зиме мне там ставили Январь - пытались убедить, что он лучше Боша, но потом вернули всё назад. Ну я и подумал, что это они что-то поломали.

В итоге мастер (НЕ по кондиционерам, а просто по электрике) после долгих мучений что-то там соединил напрямую и заставил загудеть кондёр на несколько секунд. Потом - ещё разок. Ещё на пару секунд. А потом я заметил, что кондёр заляпался какой-то маслянистой жидкостью. Полезли смотреть: выскочила алюминиевая трубка из компрессора. Умники, устанавливавшие кондёр закрепили гибкие шланги системы кондиционирования к кузову, а ездить приходится всё время по ухабам - вот видимо и оторвалась трубка.

Теперь я понимаю, что проблема была в испарившемся фреоне. НО что за жидкость выскочила из кондиционера при насильном включении? Не могло ли это быть масло? И если могло - то как это проверить и как его долить в кондиционер?
Или просто заменить шланги, прикрепить их к двигателю вместо кузова, заправить фреоном и не париться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: