Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 08:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  272
  • 42

  •  08 ноя 2011, 16:01

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера у нас выдалось ажно -32 градуса.. А вентилятор печки отказался включаться.. Пока до работы доехал - чуть не примерз к сиденью..

Договорился с отцом, пока я работал, он в своем гараже включил все обогреватели и добился там плюсовой температуры воздуха. Под вечер я загнал машину туда. Машина тут же покрылась сантиметровым слоем инея.. В салоне тоже. Потом этот иней таял.. Было мокро.. Но эть лирика..

Моторчег надо было менять. В обед бегло просмотрел эту тему и пришел в ужас от предстоящего секаса... Но примерная картина куда лезть, чего разбирать - вполне сложилась.

Делал примерно так:

yurbann писал(а):
По порядку : 1) Снял бардачок
2.Открутил три самореза движка вентилятора

один из саморезов в оч неудобном месте расположен - кое-как открутил.. Как прикручивать обратно что-то не думал..
3.Открутил дворники и пластмассовую накладку под лобовухой
yurbann писал(а):
4.Снял стопорную пластину крыльчатки и легким ударом по валу двигателя ,уронил движок на пол


Потом приехал отец, съездили с ним до магазина. Извлеченный из машины моторчик имел наклейку 1118-..многацыфр.. В магазине дали точно такой же моторчик, но с надписью 2123-..многацыфр.. Отличие состояло в способе крепления крыльчатки - на магазинском моторчике крыльчатка крепилась гайкой с обратной резьбой.

Там же в магазе взял набор предохранителей, поскольку F18 приказал долго жить. Какие-то дали не очень предохранители. Заводские получше выглядят, надо будет найти заводской комплект. На магазинских предах даже номинал не подписан, только на упаковке..

Собирали уже вдвоем с отцом. Я сперва прикрутил моторчик без крыльчатки и попробовал пропихнуть крыльчатку сверху. Естественно ничего не получилось.
Тогда я снял моторчик, сунул снизу крыльчатку. Сверху отец поймал ее крючком из проволоки, чтоб не падала.

Затем, я пихал мотор снизу, а отец одел на вал крыльчатку и зафиксировал её гайкой.

Я с горем пополам прикрутил мотор саморезами. Нормальный доступ только к одному из них. С остальными пришлось поизвращаться. Но в итоге все закрутил норм.

Собрал бардачок. Прикрутил пластмассовую накладку под лобовуху и уперся взглядом в лежащий на верстаке фильтр :smile_nod: Отец ржал... :P

В общем, возились с отцом в общей сложности часа четыре, включая время поездки в магазин. Спасибо всем отписавшимся в этой теме - без ваших советов нихрена не сообразил бы куда и как лезть.

ЗЫ. Без теплого гаража и помощника всё сильно усложняется.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4807858#4807858]тут[/url] про ршн L-ку
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/sanek-59/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А вроде гдето читал, что есть моторчики с подшипниками (не скольжения, втулками, а с шариковыми). Я у себя на 5-ке в свое время поменял и забыл, что такое моторчик. Неужто у нас нет альтернативы?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
так писали же, что новые наши вентиляторы пошли именно на подшипниках качения

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62, Подскажи плиз с какого времени? Мож у меня майская 13-го уже с ними?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 19:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
тут выше писали уже http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 65#5914065

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  904
  • 44
  •   2

  •  03 май 2013, 22:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Прочел тему, но так и не понял, а что там может жужжать. У меня машина еще на гарантии, а маторчик печки уже на 3 скорости стал жужжать. Как можно вылечить, или просто к гарантийщикам обращаться. : :?: :?:

_________________
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 16:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже жужжал, мне в своё время от гарантии отказали, сказали это норм. но попробовать стоит, в ДжиЭм жалобу написать на дилера - очень помогает, мне с печкой лень было, а с запотевшей фарой только жалоба и помогла.

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, SturMAN62, я с продаванами разговаривал на авторынке. Они грят, что моторы, аналогичные заводскому, т.е. пр-ва ДААЗ, все еще на втулках, как и были раньше. На подшах, якобы, моторы фирмы Лузер, т.е. Лузар. И чё-то их не хвалят потребители.
Свой в очередной раз реанимировал смазкой литиевой через дырдочки в крыльчатке.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 21:05  
Новичок
Новичок

    5
  •  1
  • 45

  •  11 фев 2014, 21:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте уважаемые форумчанины!!!
Хочу поделится своим опытом доработки моторчика вентилятора печки.
В воскресение т.е. 9.02.2014г. загремел, засвистел оный моторчик, прочёл форум как его выковырять, ковырял 1 час 30 мин. без проблем достал. Разобрав не увидел больших проблем переделать на подшипники на следующий день приобрёл 608 подшипники 2шт. затратив 50руб. Из передней и задней крышки двигателя удалил пружинные шайбы под которыми находится войлок, его тоже выкинул, обратился к токарю, для вытачивания переходных (точно не знаю как назвать) шайб, посадочных мест для подшипников и последующей запрессовки в крышки эл. двигателя.
Днём позже забрав крышки с установленными в них подшипниками собрал эл. двигатель и опробывал его от аккумулятора, моторчик работал тихо без вибраций : после чего сегодня вечером установил вентилятор в машину. Кроме шелеста воздуха в воздуховодах другие звуки отсутствуют. По дальнейшей работе моторчика буду отписываться, а забыл указать шевик 2011г.в. с кондеем пробег 42000, если интерес есть, скоро коллеге по работе будем дорабатывать такой же моторчик, могу снять размеры "шайб" и постараться сделать фотоотчёт (50/50 по времени)

_________________
Никто нам не поможет кроме нас самих!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Resht64, Приветствую на форуме новичка ! Конечно сними размеры шайб и зарисуй. Или зафоткай - как удобно. Молодец !
:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: