Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 09:26  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
На Приоре такая же схема управления заслонками, как у нас, одна стекло-ноги, вторая фронт? Это точно?
Я почему спросил-то. Старый сказал - там ступенчатый резистор. Так у нас будет другой порядок чередования. И по ходам штока видно отличия, например: 0 - на Приоре "фронт", у нас "стекло", 21 - на Приоре "стекло", у нас "ноги", ну и дальше. Смотрите ещё, вот здесь показаны следующие положения воздушной заслонки:
1. стекло;
2. стекло+ноги;
3. ноги;
4. фронт.
На штатном контроллере есть положения:
1. стекло;
2. стекло+ноги;
3. стекло+ фронт;
4. ноги;
5. фронт.
В версии по ссылке убрали функцию "стекло+фронт".
А у нас-то не так!
1. стекло (совпадает);
2. стекло+ноги (совпадает);
3. ноги (совпадает);
4. ноги+фронт (не совпадает!);
5. фронт (совпадает).
Потеряем 4 положение - не страшно. Вопрос в другом: выставим "вниз", а дуть будет "вверх".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Mol, точно сказать, как конструктивно внурти не могу, но заслонки у нас три
1.Только ноги (вроде бы, надо смотреть отопитель на чертеже в разрезе)
2.Стекло-фронт см. примечание 1 :smile_nod:
3. Холодный воздух -горячий воздух
Проблема может возникнуть в том, что траектория заслонки 1 и 2 в какой-то момент не должна пересекаться, иначе они цепляются и клинят :smile_doh: Значит без разборки печки для подрезания заслонок нужно ставить что-то аналогичное заводской планке. Получается что АБСОЛЮТНО раздельное управление КАЖДОЙ из заслонок будт более проблематично.Эх, жаль, нет у меня условий- гаража.Времени валом, желаний мильон..Мож кто с Ноябрьска имеет такой же пытливый ум и очумелые руки?.скооперировалсиь бы..В качестве подопытного пожертвовал бы своим авто, могла бы постоять разобранной, легко бы обошелся без неё

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 11:36  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, вот это "у нас" это где, на Приоре или всё-таки на Шниве? Про то, как у нас на Шниве, я в курсе, у меня вопрос по Приоре, см. выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 74

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Mol,
Цитата:
4. ноги+фронт (не совпадает!);

Совпадает!
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
...точно сказать, как конструктивно внурти не могу, но заслонки у нас три
1.Только ноги (вроде бы, надо смотреть отопитель на чертеже в разрезе)
2.Стекло-фронт см. примечание 1
3. Холодный воздух -горячий воздух

Да, заслонок у нас три.
1. Стекло.
2. Фронт.
3. Тепло-холод.
1 и 2 управляются одной пластиной+тросик+средняя ручка.
3 управляется отдельно.
Поэтому алгоритм 1+2 заслонками такой:
стекло---стекло+ноги---ноги---фронт+ноги---фронт при повороте средней ручки по часовой стрелке. При этом пластина движется от моторного отсека на водителя.
Задевания заслонок в среднем положении я не замечал, хотя вертел их при снятой торпеде туда и сюда и вместе с пластиной и по отдельности.
3-я заслонка оказывает значительное влияние на подачу воздуха в ноги, т.к. она или направляет поток воздуха через печку (тепло) или мимо (холодно) со всеми промежуточными состояниями. При положени "тепло" воздух вынужден идти по пути наибольшего сопротивления (через радиатор печки), а тут уж закон Ома в аэродинамике : = чем больше сопротивление воздушному потоку тем меньше ток
С учетом того, что "в ноги" поток направляется по остаточному принципу, т.е. то, что осталось от утечек на стекло и на фронт (при нечетком закрытии заслонок 1 и 2) получаем то, что имеем :
Раздельное электроуправление заслонками вполне реализуемо, вот только как правильно разместить органы управления? :?:

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 13:45  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol, ещё раз.
Anatol писал(а):
Mol, Цитата:
4. ноги+фронт (не совпадает!);

Совпадает!

Что совпадает-то? У нас есть такой режим, на Приоре нет. У нас ручка идёт от ног до фронта, на Приоре нет. Зато на Приоре ручка идёт от фронта к стеклу, у нас нет. Разницу видишь?
Anatol писал(а):
Совпадает!
где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Mol, а какая принципиальная разница? Моторедуктор ездит штоком вперед-назад.... как и у нас. А уж нарисовать на крутилках новые обозначения.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 16:04  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Стойте там и слушайте сюда!
БОЛЬШОЙ ОТЧЕТ.
1. Сегодня с 8.30 до 11.00 утра занимался камасутрой. Снял переднее сиденье, левую боковину "бороды", облицовку руля, постелил помягче на полик, на лоб фонарь, в голову инструмент, ноги на заднее сиденье. В принципе все доступно и видно, хотя я размером 56-58, вес 107 кГ. Думал хуже будет :smile_bigsmile:
2. Крутя крутилки и вертя вертелки определил, что верхняя заслонка работоет в секторе стекло-ноги, а нижняя ноги-фронт. При положении ручки регулятора "на стекло" сектор управления заслонками (та самая пластина, во круг которой танцы с бубном) находится в крайнем правом положении. При вращении рукоятки на бороде по часовой стрелке на три щелчка (11 часов) пластина премещается всего на 6...7 мм, в это время поводок верхней заслонки перемещает её из "на стекло" в "ноги" с промежуточными положениями, сам двигаясь по восходящей наклонной своего паза. Поводок нижней заслонки в это время находится на горизонтальной части своего паза. Далее перемещение сектора от точки "11 часов" до "часа" по крутилке составляет ок 25...28 мм. Дальнейшее вращение от "часа" до "4х" опять перемешает сектор на 7...8 мм. Поводок нижней заслонки скользя вниз по наклонному пазу перекрывает канал "в ноги" и открывает "во фронт" также чарез промежуточные значения. Поводок верхней заслонке скользит по горизонтальному участку не изменяя её положения. Просто нижняя заслонка к ней приближается закрывая свою часть канала в ноги (этот канал "в ноги" перекрывается полностью только двумя заслонками одновременно).
3. Наблюдая перемещение сектора вправо до упора на участке стекло-ноги я обнаружил, что поводок не до конца доходит до низа наклонной части паза и поэтому наблюдается "небольшой" свободный ход - милиметра 1,5...2, который учитывая перемещение сектора на участке стекло-ноги 6-7 мм довольно значительный. Отстегнув защелку троса я пассатижами потянул рубашку от петли троса (вправо)и вновь зафиксировал. Пластина при этом перместилась также в вправо до упора. И О СЧАСТЬЕ! Теперь есть нормальные промежуточные положения, когда воздух дует на первом щелчке (на 9 часов) стекло-ноги его поток примерно 80 на 20, на втором 50 на 50 и далее 100% в ноги. Ну и аналогично ноги -фронт в обратной последовательности. Не плохо было бы подпружинить сектор вправо пружиной. Я пробовал натянуть пружинку от сальника, но жигулевские слабоваты, нужно покрепче. С пружиной, мне кажется, еще четче работает. Еще заметил, что рубашка у троса мягковата, металлическая лучше.
4. Теперь о контроллере отопителя Приоры. В самом отопителе имеется такой же сектор как у нас, но заслонки переставлены: одна работает фронт-стекло, вторая стекло- ноги, а алгоритм работы аналогичен нашему, только ход у него больше. Под него и подобран алгоритм перемещения штока шагового двигателя. Он не зависит от сопротивления резистора, видимо организован программно. Изменить электронно пока не смог, нет схемы и описания контроллера. Но можно уменьшить шагом резьбы на штоке и гайки в роторе мотора. Все хорошо разбирается. Да и у нас воткнуть этот привод проблематично без снятия отопителя. Вобщем буду думать.
Написал излишне подробно, но если кто надумает повторить мои упражнения камасутрой, чтобы не бездумно делали, а поняли что и зачем. Заодно и ответил на предыдущие посты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Давно мучает вопрос - а будет ли электрическое управление надежнее механики? Стоит ли вся эта игра свеч? "Десяточники" весьма недовольны отопителем, особенно на коротких поездках, электроника ненадежна....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 74

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Старый,
Цитата:
...Я пробовал натянуть пружинку от сальника, но жигулевские слабоваты, нужно покрепче...

А если ппоставить ппружину на ось? Как на карбюраторе, на заслонке?

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2008, 21:00  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol, я с тобой согласен на счет пружинки и на ось заслонки в сторону "на стекло". Эффективнее думаю будет, чем в новых секторах пазы пропиливать. Я об этом размышлял давно, но подобрать и особенно поставить будет сложновато, но можно. Я уже два эпсоновских принтера разобрал в поисках подходящих. :, но куда деваться! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: