Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 16:38  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Все, бздець! Антифриз под ковриком с водительской стороны. Машина с фростовским кондером, панель естественно снимать. Ну вот чё летом не потекла? А вот именно сейчас когда на улице уже -20. У меня вот только вопрос, радиатор у неё свой? Колхозить не хочу, буду ставить так как оно все есть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2013, 18:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
Все, бздець! Антифриз под ковриком с водительской стороны. Машина с фростовским кондером, панель естественно снимать. Ну вот чё летом не потекла? А вот именно сейчас когда на улице уже -20. У меня вот только вопрос, радиатор у неё свой? Колхозить не хочу, буду ставить так как оно все есть.

Ты уверен, что это антифриз? Он течет к пассажиру обычно.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 16:13  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Зеленого цвета, сладенький на вкус.
Сейчас снял бороду, бардачок, приборы, между торпедой и стеклом накладку, фронтальный дефлектор, левую панель в районе ног, снял облицовку тоннеля, задрал ковер, утеплитель. Тряпкой выбрал всю жидкость с пола. Но вот в чём дело, где он капал или тек с печки я не обнаружил, уровень антифриза в расширительном бачке уменьшился. И раньше когда глушишь двигатель, пробка на бачке шипела (я пружинку в пробке подрезал), теперь никакого шипения, и как мне показалось греть она стала похуже, а так же стали потеть боковые стекла, температура по БК 88 по цельсию. Ведь как то же антифриз оказался под моими ногами? :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 17:11  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вопрос, а что если противный винтик не отпиливать, а сдвинуть усилитель в строну и попытаться открутить. И ещё когда ставить назад торпеду, в сборе с воздуховодами или по отдельности, т.е. как снимал?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А я снял бардачок нафиг для простоты замены памперса, залил герметик ликви-моли. Течь, запотевание и вонь уменьшились ощутимо. Если раньше памперс менял 3 раза в день, то щас раз в 3 дня. До весны-лета надеюсь прожить.. :

А еще со снятым бардачком очень здорово чувствуется, как хреново состыкован испаритель и воздуховод к печке : преотличненько сифонит забортный воздух..

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 17:33  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё как сифонит. Щели между корпусом радиатора и улиткой вентилятора заделал давно. Теперь при снятой торпеде видно, что и между отопителем и корпусом кондера ещё одна большая щель, а я думал почему из под магнитофона сифонит холодный воздух, ещёб ему не сифонить.
Памперс ложишь, чтоб тосол по салону не растекался? :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 17:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, тупо комок туалетной бумаги пихаю между уголком печки и туннелем (где стык радиатора и корпуса печки - там и течет обычно). Комок всё в себя собирает и не даёт стекать вниз к ногам. На случай переполнения памперса, сбоку между туннелем и облицовкой боковой запихан резервный памперс : Но до него ни разу еще не дотекало, даже когда основной памперс пропитан настолько, что стоит попытаться его легонько вытащить, с него начинает течь.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 18:07  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я думаю, у всех течет к пассажиру, у меня под мои ноги, каким макаром?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 19:35  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Снял сегодня отопитель, кстати шуруп который все отпиливают, смог открутить. Радиатор похоже тёк уже давно, сначала с пассажирской стороны, потом уже потек с водительской стороны, ну опять же почему то текло под мои ноги, а не к пассажиру. При установке нового радиатора пришла мысль, чтоб постоянно дуло на лобовое, срезал на верхней заслонке поролон, который приклеен по краю заслонки, но не весь, по краям оставил по кубику. Заодно при монтаже отопителя заделал свищи между отопителем и корпусом кондера, щели там были приличные, проклеил поролоном и замазал автомобильным пластилином. Самое геморное оказалось запихать шланги в сторону моторного отсека, сразу шланги установил на радиатор и поставил странную пластину, я так понял она служит для того, чтоб прижимала резинку к кузову, через которые проходят шланги, бегал к моторному отсеку, потом обратно в салон толкать шланги, затолкал. Поднял усилитель и прикрутил его на место, потом устал, пошел домой. В принципе не особо и сложно, конечно при наличии гаража и хорошего электообогревателя который я поставил на заднее сиденье :smile_bigsmile:
Глаза боятся, руки делают. Но прежде чем приступать к подобным операциям, лучше полапатить форум.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 22:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  88
  • 37

  •  08 янв 2013, 20:11

  •  Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
ребят мозги про торпеду не парьте так снимают радиатор печки только дятлы торпеду снимать не надо под ногами пассажира переднего висят мозги за бардачком.открутите гайки отодвиньте в сторону мозги и вытаскивайте радиатор.15 минут работы еще раз повторяю торпеду снимать не надо максиум бардачок.пусть идиоты с торпедой возятся

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5519e4d841]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K987XY190.png[/img:5519e4d841][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 287 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: