Цитата:
В моем случае меня возмущает появление неисправности кондера на почти новой Шниве (2009, 13т.км).Ведь чел, когда покупает новый авто платит максимальновозможную цену за него в расчете на максимальный ресурс. А получается черный ящик: повезет - не повезет . А еще GM - производитель мирового класса, и кондей ИТАЛЬЯНСКИЙ (который не работает), и контролер БОШ (который не "видит" кондей и нельзя провести диагностику).
студентЪ, я каждый день "разгадываю" подобные "загадки", начиная с каких-нибудь "самзасунгов" и кончая Дайкинами. Блин, знаешь как интересно бывает, вогнать кондиционер в тест, и получив на выходе коды неисправности узнать, что на системе, которая отпахала уже несколько лет, "отсутствует связь между наружными блоками" - а наружный блок один! : Как на новом Дайкине перепаивается компрессор - по гарантии. Как на второй год фреон улетает через трещинку в конденсаторе, как втаскивать через окно или ограждение балкона наружный блок, чтобы поменять клапан шредера (фиговина, сильно похожая на золотник колеса), и выковыривать его по кусочкам, а потом снова монтировать систему.
Контроллер "не видит" кондиционер - да и бог с ним. Есть термометр, есть манометрический коллектор, есть пробник, тестер, есть глаза и знания - этого достаточно, чтобы поставить диагноз и принять решение.
Цитата:
сам себе диагност, автослесарь, сантехник, электрик... наша раша
Ну на самом деле выбор более обширен, либо "сам себе", либо искать специалиста...
Прошу прощения за флуд.
