Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4210
  •  8602
  • 66

  •  07 апр 2011, 14:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
gretch писал(а):
Как по мне то фурнитура ничего не портит - все выглядит лаконично и довольно дорого, к тому же отлично вписывается в салон. На счет того, что вы сам себе и слесарь и электрик и все остальное - для этого есть автосервис :smile_nod: Лучше один раз сделать хорошо и не чинить потом каждую неделю.

Как по мне, то лучше один раз на заводе сделать хорошо и забыть на годы эксплуатации. Это касается всех узлов...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 14:26  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Да ваще ппц! сам себе диагност, автослесарь, сантехник, электрик... наша раша :

Смею Вас уверить сэр, что тезис "хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам" в английском языке тоже известен и популярен.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 14:31  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034 писал(а):
aal, шланг высокого давления с компрессора идет к конденсору(радиатору) кондиционера и сверху прикручивается к нему. чтобы его открутить достаточно снять облицовку радиатора если это не РеШнива


На РШН всё оказалось проще. Деталь "шланг высокого давления" включает в себя верхнюю половину корпуса заправочного штуцера "H". По корпусу заправочного штуцера и идёт стык. Лезть под облицовку радиатора, к конденсатору, не надо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4210
  •  8602
  • 66

  •  07 апр 2011, 14:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Да ваще ппц! сам себе диагност, автослесарь, сантехник, электрик... наша раша :

Смею Вас уверить сэр, что тезис "хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам" в английском языке тоже известен и популярен.

Только в английском автопроме его не используют :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мне что ж теперь СТО своё открывать? или купить Шевика за пол ляма, и на два ляма оборудования докупить?
Записаться на курсы холодильщика, автослесаря,
закончить машиностроительный инситут... чего еще надо?

ЗЫ. а вы че такие суровые? :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 15:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 47

  •  06 июн 2011, 21:42

  •  Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034 писал(а):
zgum, кондер был разгерметизирован, могла попапасть пыль в систему, стоимость нового компрессора порядка 12-15 тыс. руб. а масло стоит 1000
Сможите, на пару страница раньше была подробно описана система заправки, главное чтоб оборудование было


Прочитал ту инструкцию, что была пару страниц назад. Скачал файлик с описанием системы кондиционирования. Пролистал ещё страниц 30 темы. Но так и не нашел ответа свой вопрос: как мне заменить масло в этой самой системе кондиционирования?

Откуда сливаются его остатки и куда заливается новое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 19:12  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 40

  •  22 авг 2016, 15:04

  •  г. Нвосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
всем здравствуйте. У меня в последнее время при включ. кондиционере что то стало часто щелкать где-то под центральной кансолью, особенно заметно в пробках, раньше было тихо машине всего год. это нормально или нет?

_________________
2123-2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 19:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
zgum, снизу у компрессора болт есть, это первый вариант, а также можно его и первернуть верх ногами покрутив шкив,это второй вариант.

max2020582, щелкать может реле вентиляторов или терморегулятор.
при щелкании муфта компрессора не отключаеться?

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 19:45  
Старожил
Старожил

    796
  •  1876

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В моем случае меня возмущает появление неисправности кондера на почти новой Шниве (2009, 13т.км).Ведь чел, когда покупает новый авто платит максимальновозможную цену за него в расчете на максимальный ресурс. А получается черный ящик: повезет - не повезет . А еще GM - производитель мирового класса, и кондей ИТАЛЬЯНСКИЙ (который не работает), и контролер БОШ (который не "видит" кондей и нельзя провести диагностику).

студентЪ, я каждый день "разгадываю" подобные "загадки", начиная с каких-нибудь "самзасунгов" и кончая Дайкинами. Блин, знаешь как интересно бывает, вогнать кондиционер в тест, и получив на выходе коды неисправности узнать, что на системе, которая отпахала уже несколько лет, "отсутствует связь между наружными блоками" - а наружный блок один! : Как на новом Дайкине перепаивается компрессор - по гарантии. Как на второй год фреон улетает через трещинку в конденсаторе, как втаскивать через окно или ограждение балкона наружный блок, чтобы поменять клапан шредера (фиговина, сильно похожая на золотник колеса), и выковыривать его по кусочкам, а потом снова монтировать систему.
Контроллер "не видит" кондиционер - да и бог с ним. Есть термометр, есть манометрический коллектор, есть пробник, тестер, есть глаза и знания - этого достаточно, чтобы поставить диагноз и принять решение.
Цитата:
сам себе диагност, автослесарь, сантехник, электрик... наша раша

Ну на самом деле выбор более обширен, либо "сам себе", либо искать специалиста...
Прошу прощения за флуд. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034, есть данные по количеству масла в компрессоре.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: