Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Появились два вопроса:
1. Регулятор температуры печки не доходит до конца 1-1.5 деления в красной зоне ... ?
2. Пробка расширительного бачка без клапана влияет на температуру печки в салоне ?

заранееспасиб :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zerega писал(а):
Появились два вопроса:
1. Регулятор температуры печки не доходит до конца 1-1.5 деления в красной зоне ... ?
2. Пробка расширительного бачка без клапана влияет на температуру печки в салоне ?

заранееспасиб :

1. срорее всего просто неправильно вставлена ручка (крутилка).
2. отсутствие клапана в крышке влияет на t кипения охлаждающей жидкости. с клапаном, котороый должен держать 1 атм t кипения = ~115-120 град, а без клапана ~100-105.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Zerega писал(а):
Появились два вопроса:
1. Регулятор температуры печки не доходит до конца 1-1.5 деления в красной зоне ... ?
2. Пробка расширительного бачка без клапана влияет на температуру печки в салоне ?

заранееспасиб :

1. срорее всего просто неправильно вставлена ручка (крутилка).
2. отсутствие клапана в крышке влияет на t кипения охлаждающей жидкости. с клапаном, котороый должен держать 1 атм t кипения = ~115-120 град, а без клапана ~100-105.


1... ручка в синей зоне - все переключения четкие ... начало совпадает, а вот в красной зоне до конца не доходит ... думаетцо тросик или сам регулятор :

2... температура то понятно ... но вот недостаток давления не может влиять на циркуляцию жидкости ... на участке до печки и обратно ... струйка в РБ бодрая :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zerega писал(а):
1... ручка в синей зоне - все переключения четкие ... начало совпадает, а вот в красной зоне до конца не доходит ... думаетцо тросик или сам регулятор :

2... температура то понятно ... но вот недостаток давления не может влиять на циркуляцию жидкости ... на участке до печки и обратно ... струйка в РБ бодрая :

1. может быть и тросик
2. тут можно философствовать: при бОльшем давлении увеличивается, как бы это сказать, теплообмен между жидкостью и стенкой трубки. Но суть не в этом. Суть в том, что без клапана у тебя многократно возрастает шанс закипеть! Особенно в тяжелых условиях (буксование, гора и т.д.)

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 11:04  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
1. Загляни за левую панель бороды торпеды и сам все увидишь
2.Влияет и ещё как влияет, купи новую пробку для бочка, разбери её, отрежь полтора витка на большой пружине, собери обратно и закрути на бочке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, не все пробки одинаковые, даже чёрные)))) Пружины встречаются разные.
К совету присоединяюсь! Клапану быть!

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 11:07  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Чтоб наверняка, как показал жизненный опыт-лучше испортить кучу пробок, чем снимать торпеду(у меня LC)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
Чтоб наверняка, как показал жизненный опыт-лучше испортить кучу пробок, чем снимать торпеду(у меня LC)

Очень поддерживаю!)) Торпеду пока не снимал, но видел что за геморрой..., тем более на LC - разбирать всё морду (у самого такая) =)

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 11:13  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Первый раз всегда страшно и не просто, особенно на своей машине. Второй раз, раз плюнуть, тем более что не на своей, но уже с учетом собственных ошибок и поиском оригинальных решений, а так же удовлетворением результатов переделки. :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
Первый раз всегда страшно и не просто, особенно на своей машине. Второй раз, раз плюнуть, тем более что не на своей, но уже с учетом собственных ошибок и поиском оригинальных решений, а так же удовлетворением результатов переделки. :smile_bigsmile:

Это понятно. Только желания туда лезть нет никакого - это минимум день))))

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: