Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 11:27  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    203
  •  899
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
AlexVolk писал(а):
Други, а вот вопрос такой. Еду я тут по трассе в довольно плотном и не быстром потоке на 3-4 передачах. Пригрело, решил включить кондей. Нажал кнопку и почувствовал рывок, похожий на тот, что бывал у меня при резком нажатии педали газа на старой Ниве. Там-то понятно было из-за люфтов в трансмиссии, а тут? Больше пока не повторялось...

Компрессор включился, нагрузка возросла, обороты провалились. Ощущение такое, что кто-то машинку дернул за хвост. Так на всех маломощных движках - включение кондиционера очень заметно :smile_doh:


Угу, именно как за хвост. Видимо в другие разы я просто без нагрузки включал. Ну ладно тогоа, а то подумал, мало ли там что сломалось в нём :smile_nod:

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 18:46  
Старожил
Старожил

    796
  •  1876

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034 писал(а):
И у меня случилась проблема с кондером, после продолжительной поездки по серпантину начала капать вода с испарителя но не с дренажной трубки а с самого корпуса, он конденсировал, как лучиться эту проблему не приложу ума.
Может дренаж "забился"? Как вариант, в результате колебаний машины на серпантине - вода пошла "не туда", нашла дырочку мимо дренажа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 22:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, вытаскивал даже, все норм
У друга на новой решиниве тоже пластик потеет

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 05:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
бредовая мысль, но...... во время работы воздух сильно охлаждается. А на стоянке горячий воздух от радиатора поднимается вверх и греет. Получается резкий перепад Т*. Нужно кран печки ставить.
Хотя... когда заслонка в положении ХОЛОДНО радиатор прикрыт :| Конденсат скорее всего собирался бы в корпусе печки.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 19:43  
Старожил
Старожил

    796
  •  1876

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034 писал(а):
Artem16, вытаскивал даже, все норм
У друга на новой решиниве тоже пластик потеет
У вентиляционщиков есть теплоизоляция "самоклейка" в рулонах - может ей попробовать корпус с наружи оклеить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
И так Други, снял торпеду, печку, и налил с бутылки воды в испаритель и она некуда не утекла хотя трубка была новая и вода стекала на коврик в бутылку. Понял я что малой кровью не отделаюсь и начал разбирать корпус испарителя. Благо сам его переделывал и знал все точки крепления.

Открутив нижнею часть я увидел картину которая меня обрадовала, в дренаже торчал шуруп с заслонки рециркуляции и листва, но оно дренажное отверстия всего 2-3мм в диаметре, я считаю его маленьким.

Также решил просверлить новое отверстие для дренажа так как старое было высоковато.

Я так и не понял зачем хрень в виде сплена была намотана на испарителе, какое в ней смысл?

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 17:37  
Старожил
Старожил

    796
  •  1876

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я так и не понял зачем хрень в виде сплена была намотана на испарителе, какое в ней смысл?

Если есть фото выложи, а так... попробую побыть экстрасексом :
Возможно виброизоляция, теплоизоляция, или еще какая-нибудь изоляция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, сорвал и выкинул, тонкий паралон, один белого цвета и другой серого был.

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 21:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  26 июн 2011, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть кто знает в чем причина следующей проблемы. При включении кнопки кондишина обороты двигателя подскакивают до 2000. При нажатии на педаль газа обороты добавляются (хотя по идее кондишин должен отключиться, но такого не происходит). Машина 2008 года, кондиционер заводской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
_A_l_e_x_, всегда при включение кондиционера обороты поднимаются. Прошивка родная ?
Вы первый владелец ?

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: