Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 21:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  26 июн 2011, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
Машину купил этой зимой. Поэтому относително перепрошивки сказать не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 22:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  26 июн 2011, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
При включении кнопки каждый раз обороты сначала кратковременно повышаются, затем падают до холостых и стабилизируются на 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034, мозги этим делом рулят. в этом убедиться можно если отключить два провода от мозгов синий и зеленый а на реле включения кондиционера кинуть массу напрямую на кузов.
А так это уже ехать мозг прошивать, но советую об этом сильно подумать так как кондиционер очень хорошо работает на оборотах выше 2000, я бы забил и радовался морозилке

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 16:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  26 июн 2011, 21:21

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, что агрегаты в норме, а проблема в управлении. Я все-таки склоняюсь к мысли о том, что неисправен датчик, отвечающий за контроль увеличения мощности (я на этом заострял внимание). Вот только где он находится и как его проверить без извлечения подручными средствами. А чиптюнинг противозаконен по тому, что угрожает безопасности транспортного средства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
_A_l_e_x_, ну шланге высокого давления идущего от радиатора(кондесора) к испарителю, там будет от него отходить 4 провода, но насколько я помню он к мозгам не как не подключен, а только к вентиляторам

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034, в заводском кондее датчик давления заведен на мозги, также как и реле вентиляторов :smile_wink:
_A_l_e_x_, а что такое "датчик, отвечающий за контроль увеличения мощности"? Оборотами двигателя управляет РХХ, если б он барахлил, ты бы это заметил и при выключенном кондее. Дело скорее всего в прошивке мозгов, узнай у предыдущего владельца что ему там настраивали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, возможно, держал в руках проводку от фроста но там про это видать забыли.

Поставил кран с байпасом, печка еще не установлена, датчик на выходе из испарителя.
Изображение

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 21:29  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, подскажите кто знает :
сегодня реанемировал кондей путем замены компрессора и шлангов к нему.
Заправляли спецы по весам и с манометрами, запусти двигатель - они еще дозаправили. Но что мне сразу не понравилось - радиатор сразу же нагрелся ( как и потом, рука чуть терпит), трубка " радиатор - испаритель" горячая и шланг " испаритель - компрессор" не холодный а теплый( конденсат чуть образуется на металич. частях этого шланга).
На стоячей машине воздух из сопел прохладный, как начинаю движение - дует холодный.
Перед гаражом поливал водой из бутылки на радиатор - трубка стала теплой а шланг из испарителя холодный. Вроде так должно быть на испровном кондее.
Единственное что приходит в голову - передоз фреона и как следствие слишком сильное сжатие.
А может компрессор прирабатывается?
Кто что думает?
Гарантия на заправку - 3 месяца, на компрессор - 1 год.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 21:38  
Старожил
Старожил

    796
  •  1876

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Заправляли спецы по весам и с манометрами, запусти двигатель - они еще дозаправили. Но что мне сразу не понравилось - радиатор сразу же нагрелся ( как и потом, рука чуть терпит), трубка " радиатор - испаритель" горячая и шланг " испаритель - компрессор" не холодный а теплый( конденсат чуть образуется на металич. частях этого шланга).
На стоячей машине воздух из сопел прохладный, как начинаю движение - дует холодный.
Перед гаражом поливал водой из бутылки на радиатор - трубка стала теплой а шланг из испарителя холодный. Вроде так должно быть на испровном кондее.

По такой характеристике, все равно что ставить диагноз по фотографии - цифры нужны. Давление на всасе, перегрев, температура до и после испарителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 21:57  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Может явные признаки неполадок какие "на лицо". Завтра по трассе дам копрессору прос..ться. По результатам наверно в другое место проеду на диагностику.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: