Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 07:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  24 сен 2008, 00:37

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Uriy-PZ, Энергетик, попробуйте четвертую скорость. Если работает, значит вентилятор жив. Просто замените доп.резистор под бардачком и проверьте чистоту салонного фильтра. Чистота фильтра - залог здоровья вентилятора. :smile_bigsmile:

Спасибо за совет,я как то так и действовал.Последним аргументом снял штепсель(вилку,разъем) с движка и прозвонил "Цэшкой" - напруга есть.Дальше начался реальный геморрой.Движок вместе с колесом хрен вытащить...расчленил...снял.Новый аналогично хрен засунешь - опять расчленял...затем долго соединял,наверное чудом попал шпонкой в паз - готово!!Бардачок тоже долго сопротивлялся.Совет начинающим - не затягивайте сразу саморезы.Сначала нужно наживить все,потом затягивать, иначе в дырки не попасть...Ну вроде как дело сделано - можно ездить,заодно спаял оборванную тягу заслонки рециркуляции.Но блин,перестал работать регулятор температуры подаваемого в салон воздуха ,причем он оказался в положении холодного воздуха!!!...Пипец!!!...достал этот конструктор...Фильтр был безобразно засран,хотя чистил его год назад(не было в продаже)...
Движок конечно разобрал: щетки почти под ноль,на коллекторе просто канава по месту контакта со щетками!!!...Пробег 90 тыс.,я в шоке - на какой помойке они комплектующие закупают??....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Блина, -30, а этот *** вентилятор не работает, точнее включился на первой и через 5 сек после включения встал при переключении на 2.
Предохранитель F18 целый (во засада - по мурзилке на нем туча потребителей). На 4 не работает. Снимать бардачок в 8 вечера на улице не улыбает.

Не резистор - на 4 не работает
Я правильно понял - термопредохранитель на двигателе? Или при нем тоже 4-я работает?

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 18:42  
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 42

  •  17 авг 2010, 19:47

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
cheetah, термопредохранитель стоит на допрезисторе. Если он отказывает, то четвертая скорость вентилятора работает. Сам ездил неделю только с четвертой скоростью :
Ну и отчитаюсь-на выходных вытащил допрезистор и заменил термопредохранитель. Ничего не паял- откусил кусачками корпус старого термопредохранителя, так, чтобы остались торчать его ноги, приваренные к резистору, и прикрутил новый термопредохранитель при помощи колодок для соединения проводов. Колодка такая Изображение
С нее только корпус нужно удалить- чтобы не плавился и не пах. Пока работает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 18:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Снял бардачок + есть на всех ногах допрезистора. Предохранитель тоже целый. Значит или нет массы или двигателю конец, но падения напряжения тоже нет!
Напряжение на двигатель подается. Крыльчатка крутится легко. Чего двигателю не жилось? :

UPD. Мой вопрос закрыт - в ноль выносилась и оторвалась минусовая щетка двигателя. Где-то валялись старые от РР. Попробую подшаманить.

UPD. Попытка запаять 40-ваттным паяльником условно удалась. После эротического прикручивания двигателя он запустился, но доверия ему не на грош, да и шайбочки тоже, оказывается не зря лежали под крыльчаткой - щас она скоблится по улитке.

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 00:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  25 окт 2011, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
После пройденных 75000 похоже предстоит менять двигатель второй раз завтра... Первый отходил 25000 (прошлую зиму) и завизжал как поросёнок. Даже вручную получается раскрутить его до визга. Нынешний отходил 50000, стал шуршать на 1-й скорости и в большинстве случаев вообще перестал пускаться (запускается крайне редко). Похоже после зимнего пробега в 25 тысяч можно смело готовиться к замене мотора... Ненадежный агрегат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1177
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Да ,точно:ненадёжный.Его надо раз в два года чистить и смазывать!Посмотрите сколько там грязи за 30тыс.км:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15127&start=60
Вот сюда бы безколлекторный поставить!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54, Я тоже так делаю уже 5й год работает.

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 07:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 53

  •  15 апр 2009, 11:14

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, хелп, не работает вентилятор печки, что еще можно проверить?
История такая - ездил в путешествие, где-то посередине сгорел резистор печки - вентилятор работал только на 4-ой скорости. Менять не стал, решил по приезду. В предпоследний день была жара, включил кондер, соответственно вентилятор долго работал на 4-ой. И вдруг замолк, тут же пахнуло паленым. Ну все, думаю, мотор сгорел.
Вчера снял бардачок, поменял резистор, попробовал включить вентилятор - ноль. Но перед тем, как снимать моторчик, решил замерить напряжение на разъеме питания вентилятора - напряжения нет в любом положении переключателя :
Значит дело не в моторчике? Предохранитель F18 целый. Что еще могло накрыться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2013, 19:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 53

  •  15 апр 2009, 11:14

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Сорри за дезинформацию :
Вчера не тот предохранитель вытащил, и на блок путем не посмотрел.
Расплавился F18 и спекся с корпусом блока :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 06:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  25

  •  17 ноя 2011, 17:20

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Расплавился F18 и спекся с корпусом блока :?

Та же песня... с дыркой в блоке. Это же весь блок теперь менять надо? :smile_doh:

_________________
Бешеной кошке семь верст не крюк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: