Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 18:49  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 40

  •  22 авг 2016, 15:04

  •  г. Нвосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Sebastian писал(а):
Сегодня поеду на мойку. А то чего то меня это уже начинает доставать. Подъезжаю к дому и жду пока вентилятор выключится. А это не мало времени может занять


Ну как помогла мойка? а то у меня тоже греется.

_________________
2123-2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Люди подскажите, машина 2010 года лс, кондей в принципе работал хорошо.
Но я все таки решил его заправить(дурак). Приехал к заправщикам вроде все ок, большой автомат подвезли, подсоеденили. Заметил только, что на экране стояла цифра 600, другой чел сказал много будет и поставили 550, все откачали, новый закачали. Все работало, но сейчас я заметил, что кондей стал холодить реально хуже.... Завтра поеду убивать заправщиков! скажите сколько надо хладогента заливать туда 550 или 600?? Или может меньше вообще??

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Кондиционер как опция
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 10:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  16 авг 2011, 10:03

Блог: Просмотр записи (0)
Купил недавно Шниву и сразу поставил кондишн...штука хорошая, но почему-то течет конденсат на коврик...вот выяснять буду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16936
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, 650 +/-10 :

lukas123, шланг воткни на место

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ну вообщем съездил я к кондюгам...
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 13:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  16 авг 2011, 10:03

Блог: Просмотр записи (0)
Оказывается перегибалась трубка по которой и тек конденсат, поставили мне туда медную трубку в месте перегиба, а вообще не могу понять...какая польза от кондея при +30 и выше...или морозит как то не так, ниже 30 морозит неплохо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 17:50  
Старожил
Старожил

    796
  •  1877

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
lukas123, поищи в этой теме, где-то уже были ответы на твои вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 15:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 45

  •  08 авг 2010, 16:05

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Люди подскажите, машина 2010 года лс, кондей в принципе работал хорошо.
Но я все таки решил его заправить(дурак). Приехал к заправщикам вроде все ок, большой автомат подвезли, подсоеденили. Заметил только, что на экране стояла цифра 600, другой чел сказал много будет и поставили 550, все откачали, новый закачали. Все работало, но сейчас я заметил, что кондей стал холодить реально хуже.... Завтра поеду убивать заправщиков! скажите сколько надо хладогента заливать туда 550 или 600?? Или может меньше вообще??


мне кондей заправлял знакомый, со словами "если еще хладогента кочну, у тебя шланги полопаются" и перекрыл кран :smile_bigsmile: холодить лучше стал

_________________
оценка ущерба при ДТП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2011, 16:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    3370
  •  786
  • 46

  •  24 авг 2011, 08:03

  •  Сарапул

Блог: Просмотр записи (0)
рабочее давление кондиционера намного меньше прочности шлангов и поэтому они никогда не лопнут

_________________
http://fotki.yandex.ru/users/lihachyov-leha/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Booster, 650 +/-10 :

Спасибо!

Вот козлы, мне 550 залили!

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
smixe писал(а):
мне кондей заправлял знакомый, со словами "если еще хладогента кочну, у тебя шланги полопаются" и перекрыл кран :smile_bigsmile: холодить лучше стал

Переливать то тоже нельзя, кондей работать не будет если, если будет переизбыток давления.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: