Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 47

  •  24 янв 2008, 22:05

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ну незнаю, у меня в десятке как раз с новой панелью, в ноги тоже плохо дует... хотя все системы исправны
а уж о каком-то климат-контроле и говорить смешно...
вообще два положения зимой юзать можно максимальное теплое -- это типа тепло, и на один щелчок назад -- это типо уже прохладно

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=48hpulQf2oU][size=9:78992e15a4]Время есть, почему бы не срезать...[/size:78992e15a4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 10:17  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol, виноват, исправлюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 74

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, дальше то что? Как результаты? Какие недоработки?
И вообще - что за конструкция? Не молчи.... : : : :

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2008, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Anatol, думаю на выходных отпишется.. потерпи друх..
сам истомилсо весь :smile_nod: к тому же мне томливее, у меня отпуск с 17 марта, время валом, нет места и зависимоть от погоды :smile_doh: позавчера -30, сегодня теплынь.- 8-10

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 74

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, зудит, панимаш... :smile_bigsmile: :

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 12:11  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Anatol, 3Dfx TriDDDek!
Прошу прощения за молчание по данной теме - жена затеяла ремонт в квартире, естественно сама на работе в это время, а мне досталось материально-техническое обеспечение сего мероприятия! :smile_bigsmile: На эксперименты времени мало. Уже подбираются к моему кабинету-лаборатории. :
Как я уже писал, на ШН сектор управления заслонками (далее пластина) перемещается переключателем (крутилкой) на 9 фиксированных положений. Пластина при этом перемещается неравномерно: с 1 по 4 положение (от "на стекло" и далее по часовой) по 1,5 -2 мм на каждый щелчёк, с 4 по 6 по 4-5 мм и далее с 6 по 9 опять по 1,5-2 мм на щелчек. Итого около 20 мм.
Шток привода от "Приоры" имеет перемещение с 1 по 4 положение по 1,5; 1,5 и 2 мм, с 4 по 6 положение 15 и 10 мм и с 6-го по 9 положение 3, 3 и 5 мм. (Посмотреть бы их пластину!) Как убрать лишние 17 мм перемещения от положения 4 до 6-го - я так думаю можно изготовить новую пластину с более длинными горизонтальными пазами . Но для этого необходим отопитель снятый с машины и тренироваться "на кошечках". Кстати все равно нужно будет подгонять и привод заслонки "холод-тепло". Туда подойдет привод от десятки сто пудов, все работает. На плате контроллера имеется возможность не подключать датчик температуры салона (т.н. "ручное управление":smile_wink:. На моей плате контроллера автоматический режим отсутствует изначально! Все точки подключения я нашел. При необходимости эту функцию можно оставить через дополнительный выключатель на любом режиме вентилятора. На "Приоре" ( не на всех как я понял) он включен всегда и выключается на максимальной скорости вентилятора. (Может ошибаюсь, но по схеме так.)
Теперь о возможности установки переключателей на панели ШН. По моему мнению нужно убрать (срезать) все прибамбасы с задней стороны кронштейна рычагов управления и либо к этим же осям или взамен их приспособить переключатели с платы "Приоры". Саму плату контроллера закрепить там же сзади в любом месте, благо переключатели соединяются с ней проводами. Переключатель оборотов остается нетронутым.
А это я разобрал привод.
Изображение
Изображение
На нижнем снимке в центре слева виден ротор двигателя (черненький магнитик) внутри которого резьба. Ротор из левой части корпуса-магнитопровода не вынимается (там подшипник хитрый). Ротор крутится и ввинчивает-вывинчивает шток. На одну обмотку (их две) подаётся определенное количество импульсов амплитудой 12 вольт, а на вторую -со сдвижкой в 90 или 270 градусов, ротор при этом вращается в ту или иную сторону на определенное количество оборотов (один оборот - 6 шагов).
Вопросы будут - задавайте.
Р.S. Занялся этой темой из интереса и в качестве помощи желающим приложить свои руки и умение в усовершенствование своих любимых коней! Сам делать буду, нет ли - не знаю. Осенью все равно планирую менять на новую - 2 года будет, а у меня правило - больше 2-3 лет не ездить на одной машине(исключения бывают, конечно). Кстати после описанного ранее натяжения рубашки троса промежуточные положения стекло-ноги работают чудесно. Блин, зима кончилась, ниже 8-9 не опускается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 16:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  120
  • 46

  •  16 май 2007, 15:20

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, Убирать 17 мм имхо лишнее - надо наоборот сделать рычажную систему и ход уменьшить=увеличить усилие, тогда двиг будет меньше напрягаться и умрет попозже. Тоже мучаюсь этой идеей - а как подавать напряжение надо на такой двигатель? где взять эти самые импульсы?
Я думаю что надо тросики оставить (даже один дополнительный сделать на обдув в морду), сами двиглы через рычажную систему подцепить к тросикам. Двиглы расположить там где многие бардачок делают из аэрбега=все видно и всегда поменять можно легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Johnyoe, управление штатным контроллером от ПРИОРЫ, или десятки..
основная проблема механическая, заменить тросы на двигатели, и чтобы "крутилки" соответствовали положениям заслонок :smile_doh:
надо решать что-то на уровне программных шестерней, по принципу ЛПМ современных магнитол
надо чтоб в определенный момент (с 4-го положения) ход заслонки был в два раза короче хода штока двигателя. ИМХО я понял что проблема в этом.
про программные шестерни я загнул, но система рычагов немного усложнится, надо сесть и подумать не торопливо, под пивом :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 16:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  120
  • 46

  •  16 май 2007, 15:20

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, тросы надо оставить имхо, а двиглы цеплять на тросы, тогда можно регулировать как угодно.
Я так понял у нас такая фича на электрокорректоре, там то же контролер стоит, может тогда тем двиглом обойтись?
а то боюсь моих познаний в электронике не хватит подцепить приоровский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Johnyoe, нафига козе бойан? :smile_nod: тросы выкинуть нафик!..только громоздкость, все равно крепеж для двигателей лепить, потом еще механику, а потом всё это еще и через трос!.. нафига??? место для дижков хватит прямо у заслонок. просто крепежние скобы тоже будут финдиперсовые

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: