Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 09:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Заправили мне кондер!!! Наслаждаюсь. Холодильщик, который все это делал - Мастер с большой буквы (пром. холодом занимается). Дотошно просмотрел, замерил при ваукумировке, потом еще раз под давлением. Количество и тип фреона находил по нету, оказывается у разных марок производитель заправляет разный фреон. Щупом с датчиком все соединения проверил. И обьяснил, что зимой в минус запускать кондер - это значит его медленно убивать (или моментально). Так шо все рекомендации типа "зимой надо раз в месяц для смазки" - бред. Да, кондер сушит воздух и стекла не потеют, но представьте - поршеньки кондера маленькие, масло от мороза вязкое, каналы там тоже небольшие. Аналог гидроудара как-то не в радость. Вовремя меняйте фильтр салона и следити за задними дифлекторами - и будет щастье!

З.Ы. Заправлять кондер при заведенном движке, включеном кондере и вентилятор печки на двойку. Обороты 2000. Забор воздуха с улицы. Систему на герметичность проверяют дважды - при вакуумовке и под давлением, после заправки фреоном. Потом еще щупом все соединения. Тип (или марка - не спец я) фреона и его количество тоже важно! Если вам так делают - с мастером повезло.
Кстати холодить стал адски - при +25 за бортом в салоне через 10 минут хотел куртку одевать.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 21:33  
Старожил
Старожил

    420
  •  2268
  •   0

  •  16 дек 2015, 21:02

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения за то что всю тему не читал, но может кто коротко в двух словах подскажет здесь: чем грозит работа кондера при выключенном вентиляторе?

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 22:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 45

  •  08 авг 2010, 17:05

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro а подскажите задние дефлекторы - ЭТО ХТО???

_________________
оценка ущерба при ДТП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 22:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 55

  •  02 дек 2007, 19:11

  •  МАсква

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34, он вообще выключается при выключении вентилятора...... :
Anitro, ну и навешали тебе лапши!!!

1.Фреон бывает R12 (сейчас почти нигде не используется) и R122. Все! А, еще специальный, для поиска течей.

2. Кондей запускать зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО! Чтобы система оставалась исправной. Какой гидроудар?! Это ж сколько масла надо влить в систему - 10л? Он же разорится, оно 500р/литр стоит!!!

3. Думаешь маленьким поршенькам хуже, чем большим? Так они тебя не везут, они фреон качают!!!...... :

4. Заправляют НА ХОЛОСТЫХ с МАКСИМАЛЬНОЙ скоростью вентилятора!

И последнее (самое главное) НАСТОЯЩИЙ мастер никогда не использует весы для измерения количества закачанного в систему фреона. Он определяет достаточность по высокому и низкому давлению, с учетом окружающей температуры. Мотор должен быть полностью прогрет.

Так-то. Не нужно выносить на публику"лапшу" какого-то неуча...... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 22:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 55

  •  02 дек 2007, 19:11

  •  МАсква

Блог: Просмотр записи (0)
smixe писал(а):
Anitro а подскажите задние дефлекторы - ЭТО ХТО???
чел имел в виду, что при исправных "жабрах" в багажнике стекла не потеют........ :smile_bigsmile: А как они сломаться могут, придумайте кто-нить!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 22:42  
Старожил
Старожил

    420
  •  2268
  •   0

  •  16 дек 2015, 21:02

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="NataGlu"]Спиннингист34, он вообще выключается при выключении вентилятора...... :

У меня вроде работал, в смысле по звуку было как работал...

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 22:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 55

  •  02 дек 2007, 19:11

  •  МАсква

Блог: Просмотр записи (0)
Кондей в дождь включать можно и нужно, это идеальный способ избавиться от запотевания стекол. При этом воздух можно делать горячим, если холодно. Чем больше вы пользуетесь кондеем - тем дольше он проживет.

Во всех иномарках бизнес-класса установлены сложные климат-системы, и в них компрессор не выключается НИКОГДА! При этом, кондеи в таких машинах самые "долгоиграющие".......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 22:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 55

  •  02 дек 2007, 19:11

  •  МАсква

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34, нет, он выключается. Если конечно это не самопальный, неправильно подключенный. В любом случае, ему пофигу. Такая блокировка сделана для того, чтобы не тратить лишнее топливо.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 23:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    372
  •  1548
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 18:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
NataGlu писал(а):
[
1.Фреон бывает R12 (сейчас почти нигде не используется) и R122. Все! А, еще специальный, для поиска течей.

Выще-то у нас R134. C остальным согласен.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 23:38  
Старожил
Старожил

    830
  •  1905

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1.Фреон бывает R12 (сейчас почти нигде не используется) и R122. Все! А, еще специальный, для поиска течей.

R134A, R404, R407C, R410A, R600 - это только самые распространенные...
Цитата:
2. Кондей запускать зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО! Чтобы система оставалась исправной. Какой гидроудар?! Это ж сколько масла надо влить в систему - 10л? Он же разорится, оно 500р/литр стоит!!!
Обычно кондиционер заправляется из расчета температура кипения фреона 0- +5 град. С. За бортом ниже, жидкач пришел в компрессор... жидкости не сжимаются... Приходилось видеть детали поршневого компрессора после гидроудара - впечатляет...
Цитата:
Думаешь маленьким поршенькам хуже, чем большим? Так они тебя не везут, они фреон качают!!!......
При этом создавая давление в 16-20 аммосфер, при температуре порядка 60 град.
Зы. Вторую зиму кондюк не мучаю - работает зараза, надо будет в выходные проверить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: