Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 21:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 45

  •  08 авг 2010, 16:05

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro а подскажите задние дефлекторы - ЭТО ХТО???

_________________
оценка ущерба при ДТП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 21:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 55

  •  02 дек 2007, 18:11

  •  МАсква

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34, он вообще выключается при выключении вентилятора...... :
Anitro, ну и навешали тебе лапши!!!

1.Фреон бывает R12 (сейчас почти нигде не используется) и R122. Все! А, еще специальный, для поиска течей.

2. Кондей запускать зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО! Чтобы система оставалась исправной. Какой гидроудар?! Это ж сколько масла надо влить в систему - 10л? Он же разорится, оно 500р/литр стоит!!!

3. Думаешь маленьким поршенькам хуже, чем большим? Так они тебя не везут, они фреон качают!!!...... :

4. Заправляют НА ХОЛОСТЫХ с МАКСИМАЛЬНОЙ скоростью вентилятора!

И последнее (самое главное) НАСТОЯЩИЙ мастер никогда не использует весы для измерения количества закачанного в систему фреона. Он определяет достаточность по высокому и низкому давлению, с учетом окружающей температуры. Мотор должен быть полностью прогрет.

Так-то. Не нужно выносить на публику"лапшу" какого-то неуча...... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 21:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 55

  •  02 дек 2007, 18:11

  •  МАсква

Блог: Просмотр записи (0)
smixe писал(а):
Anitro а подскажите задние дефлекторы - ЭТО ХТО???
чел имел в виду, что при исправных "жабрах" в багажнике стекла не потеют........ :smile_bigsmile: А как они сломаться могут, придумайте кто-нить!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 21:42  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="NataGlu"]Спиннингист34, он вообще выключается при выключении вентилятора...... :

У меня вроде работал, в смысле по звуку было как работал...

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 21:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 55

  •  02 дек 2007, 18:11

  •  МАсква

Блог: Просмотр записи (0)
Кондей в дождь включать можно и нужно, это идеальный способ избавиться от запотевания стекол. При этом воздух можно делать горячим, если холодно. Чем больше вы пользуетесь кондеем - тем дольше он проживет.

Во всех иномарках бизнес-класса установлены сложные климат-системы, и в них компрессор не выключается НИКОГДА! При этом, кондеи в таких машинах самые "долгоиграющие".......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 21:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 55

  •  02 дек 2007, 18:11

  •  МАсква

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34, нет, он выключается. Если конечно это не самопальный, неправильно подключенный. В любом случае, ему пофигу. Такая блокировка сделана для того, чтобы не тратить лишнее топливо.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 22:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1523
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
NataGlu писал(а):
[
1.Фреон бывает R12 (сейчас почти нигде не используется) и R122. Все! А, еще специальный, для поиска течей.

Выще-то у нас R134. C остальным согласен.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 22:38  
Старожил
Старожил

    796
  •  1878

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1.Фреон бывает R12 (сейчас почти нигде не используется) и R122. Все! А, еще специальный, для поиска течей.

R134A, R404, R407C, R410A, R600 - это только самые распространенные...
Цитата:
2. Кондей запускать зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО! Чтобы система оставалась исправной. Какой гидроудар?! Это ж сколько масла надо влить в систему - 10л? Он же разорится, оно 500р/литр стоит!!!
Обычно кондиционер заправляется из расчета температура кипения фреона 0- +5 град. С. За бортом ниже, жидкач пришел в компрессор... жидкости не сжимаются... Приходилось видеть детали поршневого компрессора после гидроудара - впечатляет...
Цитата:
Думаешь маленьким поршенькам хуже, чем большим? Так они тебя не везут, они фреон качают!!!......
При этом создавая давление в 16-20 аммосфер, при температуре порядка 60 град.
Зы. Вторую зиму кондюк не мучаю - работает зараза, надо будет в выходные проверить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 23:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 55

  •  02 дек 2007, 18:11

  •  МАсква

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, да, 134 конечно.
Хочете сказать, что все эти фреоны используются в автомобильных кондеях?... wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Ну сколько людей, столько и мнений. Этому мастеру я доверяю.

Вес фреона - я нигде и не писал, что его взвешивают. Просто для определенной машины существует свой вес заправки фреона. А мне заправляли как раз ориентируясь по давлению.

Заправлять на холостых - ХЗ, я не спец. Вот только эту технологию я повторно узнал, обзвонив пяток фирм по ремонту и заправке кондеев. И все говорили, что полная заправка производиться при включеном кондере, вентеляторе (можно и на максимум) и работающем двигле не менее 2000 оборотов. Сомневаюсь, что бы эти сервисы друг с другом сговорились :smile_bigsmile:

В промышленных холодильных агрегатах в зимнее (да и просто холодное) время года в поддоне с маслом включаются ТЭНы. Автоматически включаются. Заблоговременно. Перед пуском самого компрессора. Это наводит на мысль, что масло надо подогревать.

Фреонов в кондерах, в том числе и автомобильных используется множество. Заправка не тем фреоном может выражаться в слабой работе системы или ее полным отказом.

Никого не хотел обидеть. Споров нелюблю. Все вышеперечисленное - моя ИМХА. И я ее придерживаюсь.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: