Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2015, 07:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
точно. Проблема в том, что всегда в ноги, не зависимо куда еще дует, на стекло ли, на лицо ли. мозг сломал. Тут на днях колено повредил, не шибко полазиешь вокруг, поэтому ищу возможные пути решения проблемы, дабы минимизировать нагрузку на колено. Пока оно здорово - не замечаешь, когда болит - весь мир не мил.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2015, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
yaro писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Тропик, для начала покрути колесико у лобового, когда основной поток выставлен во ФРОНТ.Хотя, я советую его перекрыть и забыть навсегда.

Неправильный совет, иначе поток стекло-фронт никогда не получить. Да и проблема у человека, что всегда в ноги, а не на стекло.

не.. ну если колесо перекрыть, то усиливается подпор в ноги.
Я зимой ездил, и ногам теплее, и лобовое не замерзает.
По мне, так ненужное колесо абсолютно.
Может пока лазил, колесо покрутил. И перекрыл. Вот в ноги напор и увеличился, а на лобовое ослабился.
Это самый простой совет.
А сложный- рубашка троса съехала. Плохо НОГИ-ФРОНТ пререкрывает.Пластина управления не доходит до одного из конечных положений/или совсем рубашка в скобе ходит и ничего не регулируется. По-моему вперед, к мотору должна уйти (забываю)
Но это надо бороду разбирать, под панель залазить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 13:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ща был в авто, загнуться с ногой нормально не могу, но нащупал раму которая тросиком двигает две заслонки, вот при вращении крутилки в крайнее положение не доталкивает тросик..., в ручную могу дотолкнуть и поток перекроется. Похоже на то, что одна заслонка работает, меняя направление потока на лицо или стекло, а вторая, которая управляет заслонкой в ноги - не работает. А тросик- то один. Вот предполагаю, что может как-то перекосило механизм управления второй заслонкой что в ноги?

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
имхо рубашка тросика лопнула. менять на классические с подгоном по месту.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2015, 11:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
имхо рубашка тросика лопнула. менять на классические с подгоном по месту.


А как без снятия в этом можно убедиться?

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2015, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик писал(а):
yaro писал(а):
имхо рубашка тросика лопнула. менять на классические с подгоном по месту.


А как без снятия в этом можно убедиться?


снять боковую обшивку бороды и заглянуть туда. больше никак. если там все ок, то смотреть крепление троса на регуляторах.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 20:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем проблему решил. Причина была в том что рамка управляющая двумя заслонками упиралась в клипсу зажимающую тросик. И никак ее не было возможности двинуть влево. Тогда снял рамку и срезал буквально 1.5 -2 мм пластика и проблема ушла. Раньше видимо просто не обращал на дефект внимания или клипса стояла другая. Я когда собирал - собирал без "погляда" на то что бы на каждом месте закрепления тросика стояла именно та клипса которая стояла там изначально. Под клипсами имею ввиду крабов-защелок пружинный для тросиков. Буду рад если кому пригодится решение такой проблемы.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Тропик, ну тык.. тебе сразу и сказали.Что заслонка не имеет хода.
Обычно, тросик в этой защелке проскальзывает. Получается, что рубашка в защелке елозит туда-сюда, а металл жила троса относительно рубашки стоит на месте. Ну или пластина чуть-чуть сдивагется со всем тросом.

Влево, это к моторной перегородке? (чисто для себя, проверяю память).

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2015, 09:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
да, влево - к моторному отсеку.
В моем случае ничего не елозило, а стоял мертво и конкретно. После подрезания рамки - все чудно. :smile_bigsmile:

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2015, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Други, дайте совет!
После замены радиатора печки (новый Fenox кажется) стало много прохладнее в машине. Раньше с родным радиатором вообще не жаловался - в крайнем положении руку держать у сопла нельзя - очень горячо, а сейчас при максимуме (ручку по часовой до упора) дует теплым воздухом.
В чём может быть беда? Печку меняли в сервисе.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: