Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 11:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  287
  • 50

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Как проверить правильно ли работает кондиционер, сложилось впечатление что дует не достаточно холодным воздухом. Может температуру померять охлажденного воздуха, сколько примерно должно быть и при какой температуре окружающей среды?

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 19:46  
Старожил
Старожил

    796
  •  1877

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как проверить правильно ли работает кондиционер,

Разница температуры воздуха до и после испарителя 10-15 градусов. Самое простое замерить температуру до вентилятора, и на соплах в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2012, 18:44  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Цитата:
Как проверить правильно ли работает кондиционер,

Разница температуры воздуха до и после испарителя 10-15 градусов. Самое простое замерить температуру до вентилятора, и на соплах в салоне.

До вентилятора это где? Просто в салоне, или подлазить куда надо?

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 05:48  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
до вентилятора - это имеется ввиду температура наружного воздуха, того что забирается снаружи. И сравнить эту тмпературу с температурой воздуха, вдуваемого из сопел в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
на разных скоростях вентилятора печки результат будет отличаться, при разной забортной температуре тоже самое, поскольку система у нас непостоянного объема, при +20 будет одно давление в системе, при +40 совсем другое.

Поставьте кран на радиатор печки, заизолируйте толстую холодную трубку идущую из салона к компрессору мимо выхлопа, измените схему включения вентиляторов, чтобы оба всегда работали в полсилы вместо одного, как это сделать написано в соседней теме. Заткните дырку в корпусе печки, там где подиумы тросиков, с которой сифонит в ноги. Также заткнуть надо дыру из салона в подкапотное в том месте где идут шланги печки. И тогда станет прохладно в салоне при любых условиях. В штатном виде мне было жарко.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 15:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
привет форумчане такая беда у меня стоит кондей но сам не знаю какой ! ремень там клиновой . так вот меня интересуют размеры этого ремня ! подскажите пожалуйста буду очень благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 12:00  
Старожил
Старожил

    796
  •  1877

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на разных скоростях вентилятора печки результат будет отличаться, при разной забортной температуре тоже самое, поскольку система у нас непостоянного объема, при +20 будет одно давление в системе, при +40 совсем другое.

Замеры производим на максимальной скорости вентилятора, обороты двигателя около 2000.
Давление на всасе, считай температура кипения постоянны - поддерживается ТРВ. При увеличении температуры на улице может увеличиться давление на "высокой" стороне компрессора.
Цитата:
заизолируйте толстую холодную трубку идущую из салона к компрессору мимо выхлопа

А вот этого делать совсем не стоит, на "бытовухе" ее изолируют чтоб конденсат не тек. Прохождение "обратки" мимо выхлопного коллектора защищает компрессор от жидкача, за счет дополнительного нагрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 10:20  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 56

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
dimka19_09 писал(а):
привет форумчане такая беда у меня стоит кондей но сам не знаю какой ! ремень там клиновой . так вот меня интересуют размеры этого ремня ! подскажите пожалуйста буду очень благодарен

Поиск рулит! http://yandex.ru/sitesearch?text=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0&searchid=105853&lr=10728&web=0
Почитай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Цитата:
на разных скоростях вентилятора печки результат будет отличаться, при разной забортной температуре тоже самое, поскольку система у нас непостоянного объема, при +20 будет одно давление в системе, при +40 совсем другое.

Замеры производим на максимальной скорости вентилятора, обороты двигателя около 2000.
Давление на всасе, считай температура кипения постоянны - поддерживается ТРВ. При увеличении температуры на улице может увеличиться давление на "высокой" стороне компрессора.
Цитата:
заизолируйте толстую холодную трубку идущую из салона к компрессору мимо выхлопа

А вот этого делать совсем не стоит, на "бытовухе" ее изолируют чтоб конденсат не тек. Прохождение "обратки" мимо выхлопного коллектора защищает компрессор от жидкача, за счет дополнительного нагрева.

теория верна, практика нет. В жару кондер эффективнее работает, и забирает больше здоровья у мотора, в +20 я почти не чувствую якорь, в +35 словно якорь от подводной лодки.
Насчет жидкача догадки? При каких условиях газ может не закипеть в испарителе? Просто интересно, откуда там взяться жидкой фракции, при нашей то жаре под капотом и маломощном компрессоре.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
цитата:
__То есть у сжиженного газа (а хладагент в кондиционере сжижен) есть четкая зависимость между температурой жидкой фракции и давлением его насыщенных паров. Приведу несколько точек для "автомобильных" хладагентов R12 и R134а:

...Температура,...........Давление R12.........Давление R134а
(град. Цельсия)..............(бар)..................(бар)
.......5.....................3.66...................3.51
......10.....................4.31...................4.22
......15.....................5.05...................5.01
......20.....................5.87...................5.90
......25.....................6.87...................6.90
......30.....................7.78...................8.02
......35.....................8.89...................9.26
......40....................10.10..................10.64
......45....................11.42..................12.16
......50....................12.87..................13.85
......55....................14.44..................15.70
......60....................16.15..................17.72
......65....................18.01..................19.92
......70....................20.00..................22.33
......75....................22.75..................24.95

__Таким образом, при повышении температуры хладагента в зоне высокого давления выше 15.5 бар (а это, в свою очередь, означает, что его температура стала выше примерно 55 град), включается вентилятор охлаждения конденсатора.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: